Яндекс Маркет и Позитроника прислали не тот монитор
Столкнулся с ситуацией, что Позитроника на Яндекс Маркете обманывает покупателей. А Яндекс Маркет даже не проверят товары, которые продают на их площадке.
Заказал 26 августа 2023г монитор Asus 27 дюймов на сумму 10800р. Заказ №282422752
Получать "левый" монитор я, конечно же, не стал, т.к. Яндекс славится своей НЕнадежностью и часто пытается обмануть. До этого были случай когда присылал китайские версии товаров под видом ростеста и принимать их отказывался, либо просил оплатить пересылку до продавца.
Может показаться, что магазин ошибся и прислал не тот товар случайно, но это не так. Т.к. есть подтверждения других покупателей этого монитора(Asus), которым прислали такой же hiper. Возможно они снизу отпишутся.
Так что будьте внимательны с Яндекс Маркетом и Позитроникой и просите показать товар прежде чем называть код выдачи.
#жалобаяндексмаркет
#жалобапозитроника
Аналогично, прислали не то что заказывал, должны быть мониторы как в посте.
Александр, здравствуйте!
Простите, что привезли не тот монитор, ошибку в карточке товара уже исправляем.
Деньги за покупку вернули на ваш счёт вчера вечером. Обычно они приходят в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.
Промокод, чтобы сделать следующую покупку приятнее, уже на почте: s******[email protected]. Он действует 90 дней на все товары, кроме тех, что перечислены тут: https://clck.ru/YzY3B
В карточке товара прописана конкретная модель, ее характеристики, фотографии. О какой ошибке вы говорите? Здесь явный обман.
Интересно, зачем присылать заведомо неверный товар
аналогичная ситуация, заказ 282406510
предлагают связаться с продавцом
Влад, здравствуйте!
Да, ситуация повторилась из-за ошибки в карточке товара. Её уже исправляем.
Деньги за заказ отправили на ваш счёт сегодня вечером, обычно они возвращаются в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени, в зависимости от банка.
Этой модели монитора сейчас нет в наличии, поэтому предложили связаться с продавцом, но можем помочь с выбором похожего товара, если такой вариант устроит
Код выдачи на телефон приходит?
да
Азат, здравствуйте!
Простите, что прислали не тот монитор. Разберём с продавцом, что пошло не так при сборке заказа. Обычно деньги возвращаются на карту в течение суток после смены статуса на «Отменён», максимальный срок — 30 дней, он зависит от банка. В личные сообщения отправили промокод, с которым следующая покупка станет выгоднее. А если нужна помощь с перезаказом, дайте знать
Какой прок в данной конкретной ситуации покупателю от того, что вы разберетесь с продавцом, когда заказ уже отменен? Доставьте покупателю то, что он заказывал. Ко мне завтра тоже должен приехать такой монитор от указанного продавца. Полагаю, что чуда не произойдет и я окажусь в числе таких же обманутых покупателей.
Здравствуйте!
Мы внимательно проверяем каждую ситуацию с отменой заказов из-за ошибки в карточке товара. Когда такое происходит часто, принимаем меры к продавцу.
Если при получении с товаром будет что-то не так, вы можете отказаться от него в момент вручения или в течение двух недель
Я хочу получить тот товар, который я заказал, а не заказывать кота в мешке с последующей его отменой. Где гарантия того, что если я закажу что-то в очередной раз, то ко мне не приедет опять не то, что я заказывал. Верный путь для исправления ситуации - доставить в рамках текущего заказа то, что было заказано. У продавца на сайте, кстати, данный монитор в наличии. Так что отговорки о его отсутствии - ложные.
Сегодня приехал мой заказ. Чуда, собственно, не произошло. Я в числе таких же обманутых покупателей. Конечно, придется отменить его. Ведь вы никаким образом не хотите исправлять ситуацию. Но и перед тем, как заказывать что-то вновь, я хорошенько подумаю. С такой репутацией смысла в этом мало. Такие виды извращений мне не по вкусу.
Вам дадут промокод, чтобы следующий отказ был приятнее
За монитор уже вернули деньги, сроки зачисления зависят от банка. Заказ отменён. Отправили вам промокод, который будет действовать 90 дней с момента получения и сделает следующую покупку приятнее
Пока занимаемся исправлением ситуации с карточкой товара и продавцом, вы можете оформить заказ на такой же или похожий товар у другого продавца, а мы проконтролируем
Даже тут обманули) Кому отменили, кому вернули, кому отправили?) Как висели, так и висят.
Вопрос с карточкой товара уже решили. Сейчас отображается верная позиция.
Заказы 282406457 и 282414401 отменены. Деньги уже вернули, точные сроки зачисления зависят от банка. Отправили вам промокоды на почты из заказов. Воспользоваться ими можно на тех аккаунтах, на которых они создавались. Можем помочь с переоформлением и проследим доставку
Ровно такая же ситуация, заказ 282406572. Пришел получать, на выдаче не тот монитор, заказ от 26.08
Здравствуйте, Артур!
Простите, что доставили не ту модель монитора. Ваш заказ сейчас отменён. Деньги за покупку уже вернули. Точные сроки их зачисления зависит от вашего банка.
Ошибку исправили, и карточка соответствует товару. Отправили вам промокод в чате приложения, он сделает следующую покупку выгоднее. Всегда можете рассчитывать на нашу помочь с переоформлением заказа, а также проследим за его доставкой
А мне можно промокод? Я хотел заказать этот монитор, но, прочитав статью не буду.
Вот вроде знали же что тот же продавец, собственно что и ожидалось