ОЗОН и WildBerries отказались от дополнительной транспортной упаковки

Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь. Оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки.

ответ ОЗОН :

ответ WB пока получить не удалось.

В тупую на складе шлепают стикеры на индивидуальную потребительскую упаковку. Которая вообще может быть не предназначена для транспортировки, так как товар поставляется на склады в групповой транспортной упаковке.Тогда два вопроса: Если "Логистика. Это комплектация, упаковка и сортировка товара на складе Ozon, а также перевозка со склада размещения в сортировочный центр региона, где находится покупатель." Что входит в услугу комплектация и услугу упаковка?И одно предложение:

Оптимизация дело хорошее. Но можно было бы предложить поставщикам например доплачивать за доп. упаковку. И оптимально было бы со стороны ОЗОН, WB и клиентам и поставщикам удобнее.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Bosse

.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Дополнительную упаковку для отправлений, что доставляем в ПВЗ, отменили ещё в прошлом году, рассказывали об этом в новости. Вместе с тем перешли на доставку в тарных, параллельно с переходом на доставку в тарных ящиках — упаковываем их в специальные боксы, которые не вскрываются в процессе доставки и защищают товар на протяжении всего пути в ПВЗ. Тем не менее, если заводская упаковка недостаточно надёжна, советуем доупаковывать его перед поставкой на склад, рекомендации для каждой категории закрепили в регламенте.

Как верно подсказали в поддержке, продолжаем доупаковывать товар при отправке в другую страну или доставке курьером/в постамат. Также доупаковываем товары 18+, электронику и книги.

Мысль про упаковку в качестве дополнительной услуги в нужные руки отнесём, спасибо, что поделились 😊

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Если бы отсутствие дополнительной упаковки, и перевозки в боксах не влияло бы на потребительскую упаковку вопросов бы не было.
А как это пояснить?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Так, что Ваше стремление к оптимизации и экологичности вещь хорошая, но почему-то клиенты стали получать товары в убитой упаковке. Возможно на ваших ПВЗ к товарам нет бережного обращения ведь экологичность должна быть всюду.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Есть такая хорошая пословица на этот счет. Благими пожеланиями да непродуманными действиями дорога в ад выложена... Вот этот ад Вы нам селлерам и устроили своим стремлением к "экологичности"- излишней оптимизации Наших расходов на Вашу логистику.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Лапинский
Автор

Почему эти тупо дыры и неэффективные оптимизации должны закрываться поборами с селлеров и удорожанием продукции. Дабы закрыть эти поборы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван грозный

Потому что сама бизнес-модель продажи рубля по 80 копеек- утопия) а по другому они не умеют)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда