Дальше интереснее, в один из дней поступил звонок из СЦ (запись конечно же есть), «Здравствуйте, отключите Найти айфон» мы не можем провести работы», уточняю серийник, уточняю всю информацию, чтобы исключить ошибку (всякое бывает, может перепутали номера телефонов) - действительно мои часы. Новые часы. Которые не запустились в моих руках, при проверке на этапе передачи по гарантии, я вообще не видел их в рабочем состоянии. Функция «Найти айфон». В голове возникает такая цепочка, что кто то уже ходил с этими часами, потом они вышли из строя и вернулись на полки магазина, с чужими данными и Apple ID.
Предложат ремонт - отказывайся, только возврат средств
Разве нужна какая-то экспертиза, если возвращаешь товар до истечения 7 дней? Как-то мышку покупал (не в ДНСе), тоже оказалась явно кем-то пользованная. Пришёл и вернул в магазин, деньги пришли в тот же день.
Вот это актуальный вопрос. Когда пришел сдавать говорили что то про "технически сложный" товар, и поэтому нам нужно убедиться, что это не вы сломали. Было бы времени больше чем час на решение этой проблемы - возможно и получилось забрать деньги сразу.
Привет! Ну судя по информации с проверкой серийника, активированы они были в июне
Возможно, подчеркну, что возможно, что кто-то из клиентов вернул по рекламации, а сотрудник мог перепутать коробки) S/N совпадает с коробкой то?)
Привет, по-моему параллельный импорт вынуждает активировать, но тоже особо не вдавался. Вот айфон так отображает, который покупал 15 июня, с ним все ок, брал в ДНС