Моя обида была огромной. Я был голоден до безумия, потратил более двух часов в ожидании еды, которую так и не привезли, и потерял около 4000 рублей. Сейчас мне приходится доказывать заскриптованной службе поддержки, что я не дурак.
Я хотел провести последний день лета с моей девушкой, наслаждаясь вкусной едой, грузинским вином, которое я заранее приобрел, и хорошим фильмом. Но вместо этого...
Эдгар, мой вариант:
- забить на Яндекс (у них таких кидков ежедневно десятки, если не сотни случаев в одном городе)
- разрулить вопрос с рестораном напрямую (вот тут публичность хорошо поможет надавить)
- в МВД можно подать заявление, но толку - 0, промурыжат, а потом вынесут определение об отказе в возбуждении дела, "топайте в суд, это гражданско-правовой спор"
Еще можно через банк чарджбек зарядить.
Надеюсь, что огласка поможет Яндексу принять единственное, правильное решение.
В суд подавать наверное как-то слишком серьезно для 4000₽, честно говоря не думал об этом до этого момента. А вот обратиться в полицию и РПН по факту мошенничества наверное в самый раз. Думаю тогда и ресторан и Яндекс обратят внимание на ситуацию
Так это и будет, а гражданско правовой спор растянет сопли на год!
Гражданско-правовой спор в отношении купли-продажи возможен, когда товар или услуга получены, а у потребителя есть сомнения в качестве исполнения. Здесь может всплыть административОЧКА "обман в отношении потребителя", а может и УК РФ "мошенничество" или "кража". Так как курьер замешан как третье лицо.
Знакомо, но мне в итоге вернули, хоть и ситуация запутаннее была) https://vc.ru/540078
Снежана, вы не поверите 🥳