Такой шаблонный ответ я получил от Авито на вопрос почему заблокировали мой профиль. Как мне кажется, ничего подозрительного я не делал. Когда один из клиентов задал вопрос по поводу цены, я пошел на уступку и сделал небольшую скидку. В течении 5 минут мне прилетел бан и такое сообщение. На просьбу решить данный вопрос поддержка Авито отвечала шабл…
Здравствуйте, Александр. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Плюсую, такая же история. В тех поддержке ничего толком не отвечают. Заблокировали аккаунт и на вопрос почему нельзя восстановить - шаблонный ответ:
Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они могут вводить в заблуждение пользователей. Например, информация в них может не соответствовать реальным условиям сделки.
Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы заблокировали ваш профиль thomasanderson2052@gmail.com. Сразу предупредим: новые профили использовать для размещения объявлений тоже не получится.
Где справедливость?