Мы с мамой купили по вопперу с наших карт Сбера, но кешбэка конечно же не дождались.На баннере было написано закажите в ресторане, мы заказали самовывоз в ресторане с оплатой в приложении. Однако нет, оплатить надо было на терминале в самом ресторане, о чем мы телепатически не догадались.
Добрый день! Можете написать номер обращения? Все проверим. Если его нет, то пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму покупки. В теме письма укажите «Татьяна Чекмарева VC». Если оплаты были с разных карт, то потребуются те же данные о маме 🙏
Обращения нет, мне отказали принять обращение в чате! Данные пришлю, спасибо.
По разблокировке лояльности моих спасибо в мегамаркете можно мне помочь?
Получили письмо, все проверим и вернемся с ответом
Просила ответить по бонусам сберспасибо, которые мне заблокировали!
Данные отправили по маме и по мне, два мейла
И опять смех от Сбербанка, позвонила представитель Сбера и радостно сообщила, что кешбэк мы не получим. Зачем разводить цирк с помощью в vc?!
Здравствуйте! Начислили бонусы за покупку Воппера 😊