И опять о сберспасибо от Сбербанка, вернее их лишении

Программа лояльности #Сбербанка #сбер или как я ещё раз наступила на грабли Сбера. Недавно писала как Сбербанк заблокировал мне программу лояльности в #мегамаркет и лишил меня бонусов спасибо за покупки в этом интернет магазине. Стоит ли говорить, что помощи, как и озвучивания причин блокировки, от представителя, присутствующего здесь я не дождалась.

Теперь продолжение. В выходные увидела в приложении Сберспасибо баннер 100 процентов кешбэк за один воппер за оплату картой Сбербанка.

Мы с мамой купили по вопперу с наших карт Сбера, но кешбэка конечно же не дождались.На баннере было написано закажите в ресторане, мы заказали самовывоз в ресторане с оплатой в приложении. Однако нет, оплатить надо было на терминале в самом ресторане, о чем мы телепатически не догадались.

Впрочем, на фоне первого случая с блокировкой моих моих бонусов это совсем неудивительно.

Обращение в чат конечно же ни к чему не привело, кешбэк так и не был начислен.

Так #сбербанк относится к своим многолетним клиентам.

8 комментариев

Добрый день! Можете написать номер обращения? Все проверим. Если его нет, то пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму покупки. В теме письма укажите «Татьяна Чекмарева VC». Если оплаты были с разных карт, то потребуются те же данные о маме 🙏

Ответить

Обращения нет, мне отказали принять обращение в чате! Данные пришлю, спасибо.
По разблокировке лояльности моих спасибо в мегамаркете можно мне помочь?

Ответить

Получили письмо, все проверим и вернемся с ответом

Ответить

Просила ответить по бонусам сберспасибо, которые мне заблокировали!

Ответить

Данные отправили по маме и по мне, два мейла

Ответить

И опять смех от Сбербанка, позвонила представитель Сбера и радостно сообщила, что кешбэк мы не получим. Зачем разводить цирк с помощью в vc?!

Ответить

Здравствуйте! Начислили бонусы за покупку Воппера 😊

Ответить