#Жалобаозон колемся об кактус, но едим. Бой товара, отказ в возмещении. FBS

Капец, ни одная спорная ситуация не решается через саппорт.

Пока сюда не настрочишь - не шевелитесь

Отгрузил прекрасную Икеевкую раму стола с РУЧНОЙ регулировокй по высоте клиенту в город на букву Тюмень.

В итоге - клиент заказ не забирает. Ну ок, бывает. Правда странно, что когда заказ делал цена ок была, а пока каркас ехал - цена устраивать перестала, ну да Боженька ему судья. А на круг - 2500 получилось.
В итоге - клиент заказ не забирает. Ну ок, бывает. Правда странно, что когда заказ делал цена ок была, а пока каркас ехал - цена устраивать перестала, ну да Боженька ему судья. А на круг - 2500 получилось.

Приходит возврат.

Вот в таком виде:

Озон красавчики, скатали товар по маршруту Казань_Тюмень_Казань

В общем, - коробка в хлам.

Чуть позже оценили у себя на складе -

Вкратце - товар не продастся даже по уценке, так как нет существенной детали

ИТОГ

Товар, нормально упакованный повредили и потеряли детали.

Создаю тикет. №28988251 так-сяк, пишу что хочу компенсацию по их же оферте. А мне говорят - пришли видео как ты этот товар УПАКОВЫВАЛ.

Я ж ИКЕА.

Говорю - смотрите камеры, все ок мы его сдавали. А они: 
Говорю - смотрите камеры, все ок мы его сдавали. А они: 
Нет видео сборки - шел лесом.  И тикет закрыли 
Нет видео сборки - шел лесом.  И тикет закрыли 

На конструктивный диалог не идут .

А потом я узнал (в момент написания этой жалобы в приемную), что у меня сборщики реально снимают видео на каждый товар перед отгрузкой.

ВЫКУСИТЕ!

Но в целом, ситуация паршивая.

Первый тикет закрыли. Проблему не решили. Фу такими быть.

Ждем подключения местных менеджеров озон.
Ждем подключения местных менеджеров озон.

Чтоб вопрос решился быстрее.

А саппорту некомпенентному лучи поноса

UPD 070923 в 20.35

ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВИДЕО ЦЕЛОСТНОСТИ УПАКОВКИ ПЕРЕД ОТГУРЗКОЙ, ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ ОТВЕТ:

Получил такой ответ.
Получил такой ответ.

ЮРИСТЫ! ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОММЕНТАРИИ!

5
58 комментариев

Марат - мы, как селлеры, конечно же на Вашей стороне. ТП Озона наглеет с каждым месяцем всё больше и больше - положение позволяет.

Но когда прилетит штраф от Озона за неадекватность в чате, не удивляйтесь.

Надо оставаться человеком в любой ситуации, не скатываясь в бездну бескультурья и хамства.

4
Ответить

А они штрафы ввели за общение в чате? Не видел правил).


А чем отличается их " Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.
Если же что-то непонятно в том, как работать по этим правилам, то давайте разбираться детальнее. Уточните, какие именно моменты вызывают вопросы — всё подробно объясним." от моего прямого посылания их нахуй?)))

То, что, они мат не употребили?
Я думаю, моя позиция честнее - я прямо их полуботам говорю, что они пидоры в плохом смысле этого слова, а они просто тикеты закрывают и не решают вопросы.

UPD - первый тикет я общался нормально.

5
Ответить

Прежде всего призываем оставаться людьми и не скатываться в бездну оскорблений 🙂 За грубое общение с поддержкой конечно же не штрафуем, но можем сделать устное предупреждение. А о балльной системе нарушений рассказываем тут: ozon.ru/t/W8907Vq

Ответить

Нормально так, отдал 2500 за то, что бы тебе товар превратили в барахло и за то, чтобы еще и мозг в поддержке изнасиловали.

Озон по традиции скажет что торговля это риск? Только пора бы уже добавить, что торговля именно на их площадке это риск, было бы честнее.

3
Ответить