Всем привет. Это не столько жалоба, сколько неопределенность и четкое обращение ко всей отрасли. Сейчас маркировка рекламы остается настолько сырым процессом, что даже сами ОРД, которые должны сделать все хорошее и быть монополистами рекламы могут накосячить так, что все будем платить штрафы. Этот «дикий запад" с маркировкой подставляет отрасль и показывает, что она не готова к работе из-за сырости и "тупизны» системы.
Так, наверняка, с орд кормятся нужные люди, как с честного знака.
Ну пусть уж кормятся. Куда деваться. Пусть сделают по-человечески!
МедиаСкаут - самый ужасный ОРД.
Ни в коем случае не подключайте.
Отвратное отношение, нерабочие токены и еще договор потом не расторгают и выставляют документы ежемесячно - мол ты пользовался сервисом, хоть ни одного токена уже давно там не делаем.
Чтобы расторгнуть - тоже муки.
Ну у одного онлайн сервиса такого уже тысячу лет нет: платишь- пользуешься , нет - сервис просто недоступен.
ФАС по ним плачет.
По системе маркировки рекламы плачет ФАС.
Как и по "честному знаку"
а в договоре с ОРД нельзя повесить ответственность за косяки с токенами на них? было бы супер логично
Ну, на месте ОРД я бы просто не заключал такой договор. А без ОРД нельзя. Поэтому тут, конечно, не получится. Иначе - пойдешь далеко) ОРД - это монополия. Сделать свой ОРД - нереально. Понятно, что закон изначально писался под конкретные компании. Критерии, чтобы стать ОРД почти не выполнимы для небольших компаний.
1. Хотим успокоить и заверить, что клиент, загрузивший правильные данные в ОРД в соответствии с рекомендациями инструкции и получивший токен без статуса «Ошибка регистрации», выполнил свои обязательства с точки зрения требований закона. Остальные вопросы решаются на уровне взаимодействия ОРД и ЕРИР.
2. Обращаем внимание, что большинство клиентов могут видеть всю информацию, загруженную в ОРД, в системе ЕРИР. Иногда информация в ЕРИР может отображаться с задержкой.
3. Система проверки токенов запущена недавно, сейчас продолжается ее отладка.
4. Все действия по заведению креативов логируются как ОРД, так и ЕРИР с целью сохранения историчности. Если вы правильно загрузили в ОРД информацию, получили токен и распространяете рекламу с токеном, можете быть спокойны: все данные в ЕРИР будут отображены корректно.
5. По всем беспокоящим вас вопросам вы можете обратиться в службу клиентского сервиса или в техническую поддержку. Там вам сообщат актуальную информацию по регистрации креативов и помогут разобраться с отчетностью.