Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdowndetector.ru%2Fne-rabotaet%2Fyota%2F&postId=82866" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Downdetector</a>
​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их
​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

6363
273 комментария

Любимая инновация от Yota — это на speedtest выдавать запредельную скорость, а в реальности на уровне дна на все остальное.

38
1
Ответить

Привет! Если вы заметили какие-то трудности со скоростью нашего интернета, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota). Мы все проверим. 

5
Ответить

Этим все грешат, тот же мегафон, который теперь и в открытую предлагает стать вип и получать скорость выше чем при прочих равных, фактически признаваясь в наличии приоритетов пользователей искусственных ограничениях. Есть тесты и другие, на край iperf.

14
Ответить

А мне еще никто не верил!!))

У местного абонента домашнего интернета такое наблюдал. Как только включаешь спидтест, интернет как будто второе дыхание обретает- загрузки быстрее грузиться начинают. Т.е. я так понимаю они абоненту скорость прибавляют, как только видят, что обращение к спидтесту идет.

1
Ответить

О дааа. А еще забавно смотреть, как все тесты (яндекс, 2ip и иже с ними) выдают, что у меня скорость "ноль", зато йотовский тест показывает, что скорость у меня просто летает....

1
Ответить

Да все наверное так хитрят

Ответить