Приёмная
Кот Рейх
28 301

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

В закладки
Аудио

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кот Рейх", "author_type": "self", "tags": ["yota"], "comments": 253, "likes": 70, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 82866, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Sep 2019 22:24:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82866, "author_id": 71065, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82866\/get","add":"\/comments\/82866\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82866"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
253 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Любимая инновация от Yota — это на speedtest выдавать запредельную скорость, а в реальности на уровне дна на все остальное.

Ответить
–60

Привет! Если вы заметили какие-то трудности со скоростью нашего интернета, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota). Мы все проверим. 

Ответить
56

Ебать рофл 🤣. Чувак всю статью пишет как ему не отвечают и посылают в вк, а там в свою очередь "ну вы держитесь" и ничего лучше, чем послать в вк вы не придумали. Yota скатилась на днище, пора признать и либо исправлять ситуацию, либо банкротство в ближайшей перспективе 

Ответить
4 комментария
14

Этим все грешат, тот же мегафон, который теперь и в открытую предлагает стать вип и получать скорость выше чем при прочих равных, фактически признаваясь в наличии приоритетов пользователей искусственных ограничениях. Есть тесты и другие, на край iperf.

Ответить
2

Вот Вам свежий спидтест мегафона :) VIP статус есть. И это в центре Москвы, на Арбате :)

Если честно, не знаю как у других операторов, у Мегафона давно высокой скорости не видел. Мне особо и не надо, как-то пофиг, я не телефонный задрот. Но факт остается фактом.

Ответить
0

А мне еще никто не верил!!))

У местного абонента домашнего интернета такое наблюдал. Как только включаешь спидтест, интернет как будто второе дыхание обретает- загрузки быстрее грузиться начинают. Т.е. я так понимаю они абоненту скорость прибавляют, как только видят, что обращение к спидтесту идет.

Ответить
4

да, многие этим грешат) у меня были проблемы с кабельным МТС на отдачу, нельзя было загрузить что-либо больше 100КБ, т.к. оч проседала скорость.

поддержка кинула мне линк на спидтест, типа проверить и скинуть им скриншот - и там выдало аж 20мб на отдачу.

но я проверил еще на нескольких альтернативных, там никаких 20мб не было, а было не больше 100кб/с или вообще обрывалась загрузка.

ну я им скинул скриншот от альтернативных замерщиков, они сказали что эти не в счет) в итоге перешел на другого провайдера)

Ответить
0

Да все наверное так хитрят

Ответить
20

Подтверждаю. У йоты уебищная скорость. Покрытие такое или они режут скорость абонентом. Переходите на другого оператора. Такого количества жалоб на скорость, как у йоты, я больше нигде не видел.

Ответить
–51

Привет! Зачем же вы так :(

Мы предоставляемым беспроводной интернет, скорость его может зависеть от различных факторов, например, от типа сети, сигнала, помех, общих радиоусловий и т.д.

Если вы заметили какие-то трудности в работе нашей сети, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) - разберемся в чем дело. 

Ответить
8

Одно пиздабольство :) Только у ёты связь круглый год зависит от множества факторов. У других она просто работает)

Ответить
18 комментариев
0

Стойте, йота отвечает сообщением из скрина выше?)

Ответить
1

Как-то раз решил перейти к йоте, отменил переход в первый же день использования, когда у меня не грузилось видео в 480p и в поддержке мне сказали, что на их стороне все ок

Ответить
–1

Привет! Как не хорошо вышло :(

надеемся, что в дальнейшем нам получится улучшить ваше мнение о нас 😒

Ответить
1 комментарий
0

А они постоянно так говорят. Интересуются,можно ли симку в другой аппарат переставить и по району пройтись.

Пипец. Вышку у меня на районе чинят уже седьмой месяц,зато скидку на связь дали. Правда,пришлось поругаться. 

Кстати,йотушка,чегой там с вышкой-то?все ещё остаются лишние детали?)

Ответить
0

Ууу я семь лет сидел на Yote первые два года было суперски, сейчас цены поднимают, а энтернет гавно скорости нет, и все время говорят что они решают эту проблему, по этому я перешёл на мегафон и все супер)) 

Ответить
16

Эээ, йота, не загибайся только, валить-то больше некуда.

Ответить
–16

Привет! Если заметили какие-то неполадки, то, пожалуйста, сообщите о них нам в личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли во всем разобраться 👌

Ответить
22

Тут походу бот отвечает, а не человек. Неправильно распознать коммент 🤣🤣🤣

Ответить
4

Я вас умоляю, в МСК полно альтернативы

Ответить
0

Пример альтернативы, пожалуйста, покажите?

Ответить
3 комментария
–5

А я доволен Yota. Не знаю как у других операторов но после мертвого инета от Теле2 и всех их лажовых подписок и услуг вгоняющих в минус  Yota просто супер связь.

Ответить
32

Отличный отзыв, кратко и по существу. Ради этого можно и аккаунт на ЦП завести.

Ответить
11

А я специально в 2015 зарегистрировался и ждал этого дня — у меня тоже всё нормально со скоростью у йоты (анлим архивный).

Ответить
11 комментариев
–1

Заговор!!! Я специально в 2014 зарегистрировался, писал человекоподобные коменты и теперь пришел мой час, у меня йота, старый анлим тариф и все ок со скоростью! @yota где деньги за рекламу?

Ответить
7 комментариев
0

ЦП - это не СР, надеюсь?

Ответить
2 комментария
0

Продам аккаунты на VC, 3х-4х годичной давности, по 100+ комментов, по 100+ репутации. И у вас больше не будет подобных ответов. Недорого!

Ответить
4 комментария
0

А я скажу так. Последний год я пользовался yota исключительно как суперлояльный клиент, а уже тогда я не раз обращался в поддержку с вопросами о очень низкой скорости сети. Просто лояльность тоже не бесконечна. А когда в одном из диалогов мне прямо написали "Рекомендуем вам пользоваться интернетом ночью", лояльность упала до нуля)

Ответить
0

У меня наоборот. Теле2 работает отлично, а Yota нет. И скорость низкая на безлимите,, и постоянные разрывы....

Ответить
0

Привет!

Будем признательны, если Вы пришлете Ваш номер телефона и адрес, по которому происходят разрывы в личные сообщения нашей группы ВКонтакте vk.me/yota - мы все проверим!

Ответить
7

Аналогичные проблемы с йотой и у меня, задолбали уже, на самом деле - перейду куда-нибудь из большой тройки, но не мегафон, ибо всё то же

Ответить
3

Мегафон не совсем то же, что и йота. Да, вышки общие. Но есть нюанс. Мегафон сперва распределяет ресурсы на своих клиентов, а потом уже йотовских. В итоге если в точке слишком много мегафоновских клиентов, йота будет плохо работать. Около 2 лет назад проверяли. В одном месте мегафон работал отлично, йота подтупливала.

Ответить
–1

Привет!

Мы используем сеть на общих условиях, поэтому подобного распределения ресурсов у нас нет :)

Но стоит понимать, что даже находясь в метре друг от друга пользователи могут быть подключены к различным базовым станциям, поэтому, если наблюдаются какие-либо сложности - мы рекомендуем сразу же сообщать в любой удобный Вам канал поддержки, чтобы мы все проверили :)

Ответить
1

Попробуй тиньк мобайл. Только пару раз были проблемы на базовых станциях теле2. СПб

Ответить
–1

Пользуюсь с сентября 2018. Пруф

Ответить
–21

Привет! А что беспокоит вас? Можете поделиться, пожалуйста, трудностями с нами в личку ВК (vk.me/yota)? Все проверим.  

Ответить
7

«Антиреклама Yota на vc.ru» (надпись на голубом фоне).

Ответить
5

А есть ещё такая службы, как РКН и ФАС, и если пользователь сумеет доказать, что Йота режет трафик при доступе к определённым ресурсам (скажем, speedtest проходит «на отлично», но при обращении к YouTube скорость внезапно падает до 64 kb/s, и это нельзя логически объяснить ), можно будет накать жалобу. Не зря они являются госрегуляторами, и мы платим налоги не только для повышения эффективности блокировки Телеграм, но и для решения ими более повседных (и насущных) гражданских проблем.

Ответить
6

РКН занят 

Ответить
2

Не скажи) Я сам полгода долбил и московский и центральный аппарат из-за плохого качества лте поперечно-полосатых, всё приходили отписки. Но после этого приехала лаборатория связи, замерили сигнал, и в конечном итоге скорректировали свои планы: вместо 3g установили вышку четвёртого поколения. И всё это (ахтунг!) в посёлке на расстоянии 33 километра от МКАД. Теперь сосу трафик гектарами, никто не жалуется. А про существование витой пары и все глюки, связанные с ней, уже давно позабыл. Если интернет отваливается, просто перезагружаю роутер, и скорость встаёт как штык)

Ответить
2

Лайфхак, ставишь мобильную сим в разлоченый модем и полет нормальный(в мобильнике скорость до 1мбит в пк с той же симкой от 50мбит). А в поддержке это объяснить не могут. Еще удивляет когда 4г+ 0.01мбит а h+ от 10мбит в это же время

Ответить
12

Почему только у свежерегов все отлично со скоростью на этом операторе? Совпадение?

Ответить
0

Отличный лайфхак, теперь можно перейти на йоту, взять с собой карманный роутер и вставить в него модем, не забыть подшаманить, чтобы йота думала, что это мобильник, и ещё не забыть power bank для работы роутера.

Я планировал перейти к другому оператору, но теперь воспользуюсь лайфхаком. Спасибо!

Ответить
5

26 августа я принял наитупейшее решение и перевел свой номер от МТС к Йоте. Решил, что здорово, когда можно выбирать, за что платить... с тех пор жалею каждый день) покрытие херовое, на их карте наш офис полностью в LTE, а у меня никогда его нет, только 3g. Дома еле-еле одно деление для lte набирает у окна. Скорость интернета непредсказуемая, то хорошая, то просто отстой (причем логики нет, то утром плохая, то днем, то ночью). У Поддержки ответов на все два: 1) скажите адрес, мы попросим подправить антенну (!), но сроков на такое не даем и не знаем, когда это будет 2) у вас проблема с сим-картой, ищите наш пункт продажи и идите туда меняйте, привозить на замену вам ничего не будет.
Поддержка - отдельный разговор, я почему-то ожидал, что она будет уровнем Тинькова (я очень люблю их банковскую поддержку), а оказалось, что она местами не дотягивает даже до Почты России. В общем, как-то не очень( досижу свой месяц и буду думать, куда свалить. В качестве связи МТС меня устраивал

Ответить
–2

Привет!

Если такие трудности наблюдаются на месте, которое отмечено как гарантированное покрытие, то об этом обязательно стоит сообщить нам, например, в личные сообщения группы ВКонтакте vk.me/yota, чтобы мы провели диагностику сети и выяснили, почему же сеть отсутствует.

Решение подобных вопросов, к сожалению, может потребовать больше времени, чем нам бы хотелось. Все зависит от сложности ситуации и метода ее решения. Например, если нужно будет установить дополнительное оборудование - этот процесс может затянуться, так как он зависит не только от технических факторов, но и от согласования с администрацией города, например, так как мы не можем устанавливать оборудование везде, где нам захочется :(

Мы были бы очень рады разобраться во всем детальнее и будем ждать вас в личных сообщениях нашей группы для диагностики сети.

Ответить
2

Как вы красиво отвечаете на vc)) у себя в поддержке на сайте это только «идите и меняйте симку» или «мы зафиксировали обращение, но сроков не даем и не гарантируем, что это когда-то изменится», при этом на карте и офис и дом указаны с отличным покрытием LTE, но вы только разводите руками в чате. Зачем мне вам еще раз писать?

Ответить
0

Перешел с МТС на Йоту прошлой осенью. Пока вроде не жалуюсь — в городе интернета хватает (Тверь), при поездках в Москву — тоже. Пользуюсь им конечно не часто, но музыку послушать или видео на ютубе 480p раз в неделю открыть хватает. 

Ответить
3

Тоже сталкиваюсь с проблемами, но решить не могут. Планирую на тинькоф уйти. Кто то скажет по поводу качества связи в питере и по скорости и стабильности интернета?

Ответить
5

Тоже хотел так сделать, но рад что не сделал. Взял ТМ второй симкой. Поддержка и приложение на высоте, но связь отвратительная. Дома не ловит, на улице постоянные перебои, собеседник "квакает". Интернет медленный. Рад, что оставил йоту основной, а ТМ второй симкой торчит

Ответить
0

А у меня все в точности наоборот, мтс и йота на работе(на ваське) ловили только 3g, тиньк 4g, дома все 4g. Когда ставил принудительно 4g на йоте сеть находилась и мне резали скорость. 

Ответить
4 комментария
0

Качество связи как у Т2/Ростелеком, но инет по скорости и стабильности был хуже этой весной (т.к. на базе Теле2, то похоже на вышках в начале приоритет родным абонентам т2, а потом уже для юзеров тинька). Затестить можно т.к. были плюшки для новых абонентов с переносом номера.

ПС: Тарифы подороже теле2шных, но можно подключить доп сервисы вроде безлимитных видео, соц сетей и музыки (в том числе спотифай).

Ответить
1

Перешёл на ТМ как раз с йота. Качество связи и скорость интернета меня устраивают. Звонки из помещений, видеозвонки за рубеж, ролики на ютубе - все вывозит нормально

Ответить
0

Просто никого не слушай и попробуй месяцок, я тоже думал какого опсоса выбрать, выбрал тиньк и пользуюсь уже больше года

Ответить
4

Мама сделала перенос номера от мегафона. Написала заявление, подождала. Все ок. Потом были какие-то проблемы со связью, и я задал вопрос через VK. А там мне ответили, что ее номер обслуживается у мегафона. 🤷🏻‍♂️

Или например другая фича. Звонит телефон, я не отвечаю. Звонок заканчивается, вылезает уведомление. Все как обычно. Проходит секунд 10-20, прилетает звонок от того же номера. Но ответить на него нельзя. Сразу прерывается. Перезваниваю. Говорят, что звонили только один раз. 🤷🏻‍♂️

С интернетом последнее время не очень хорошо. Большая задержка, пакеты явно теряются. Местами (где раньше было все ок) сильно падает сигнал. Сейчас три палки. Обычно в этом месте четыре. 🤷🏻‍♂️

Тариф тот самый первый безлимит.

Ответить
0

Кстати, у меня тоже на Йоте этот фантомный звонок бывает, но очень редко.

Ответить
0

У билайна бывает,кстати,тоже

Ответить
–9

Привет! Скорость беспроводного интернета может снижаться из-за различных внешних факторов, например, помех, общих радиоусловий, даже, если к сети подключается много пользователей. Особенно это актуально вечером и на выходных.

Действительно, нам поступают негативные комменты от наших пользователей, но только от тех, кто столкнулся с какими-либо трудностями. Согласитесь, когда все хорошо работает, не так уж и часто хочется об этом говорить :)

В свою очередь, мы стараемся помочь в решении каждого вопроса и поэтому просим наших пользователей сообщить о неполадках нам в личные сообщения ВК.

Об оптимизации сети мы также не забываем и проводим такие работы постоянно.

Мы понимаем, что сложности со скоростью могут приносить свои неудобства и хотели бы с ними разобраться, чтобы они не беспокоили вас.
Будем благодарны, если вы все же о них сообщите нам в личные сообщения ВК - vk.me/yota, указав ваш номер и адрес. Мы проведем диагностику, посмотрим почему вам не поступил ответ от нас и постараемся разобраться в ситуации.  

Ответить
8

Ваша тех. поддержка с 21 августа пичкает отписками, все это время качество предоставляемых вами услуг только ухудшалось. Только спустя 3 недели оформлена заявка и зафиксирована жалоба. На работу тех. поддержки тоже влияют помехи и общие радиоусловия? 

Ответить
3

Ай, не пиздите, все знают что это ваша шаблоннная заготовка про внешние факторы, условия и прочее дерьмо. Чего за идиотов то людей держать?

Ответить
9

Привет! Качество и разнообразность ответов поддержки Йоты может снижаться из-за различных внешних факторов, например, незаконченный завтрак, духота в офисе, и если за поддержкой обращаются много пользователей. Особенно это актуально вечером и на выходных.

Действительно, мы часто отвечаем шаблонно нашим пользователям, но только тем, кто столкнулся с какими-либо трудностями. Согласитесь, когда все хорошо работает и никто ничего не спрашивает, не так уж и получится шаблонно ответить. :)

В свою очередь, мы стараемся создавать так много шаблонов, чтобы они подходили для мгновенного ответа на каждый вопрос и поэтому просим наших пользователей сообщить о некачественных шаблонных ответах нам в личные сообщения ВК.

Об оптимизации шаблонов мы также не забываем и проводим такие работы постоянно.

Мы понимаем, что сложности со скоростью шаблонного ответа могут приносить свои неудобства и хотели бы с ними разобраться, чтобы они не беспокоили вас.

Будем благодарны, если вы все же о них сообщите нам в личные сообщения ВК, указав ваш ФИО, СНИЛС и серию и номер паспорта. Мы проведем анализ, посмотрим почему вам не поступил шаблонный ответ от нас и постараемся максимально стандартно ответить как мы будем разбираться в этой ситуации.

Ответить
1 комментарий
3

Показывать график жалоб с такими небольшими значениями - ну не знаю, это несерьёзно.

У меня тариф с пакетом, никаких проблем не было с самого начала подключения (с 2017 года), полностью доволен йотой.

Есть только предположение, почему так: гонка безлимитов у сотовых операторов началась этим летом, это раз.

Йота в нее включилась тоже летом - это два.

В сентябре все жители традиционно возвращаются в города, нагрузка на бс и каналы связи растет.

Добавляем безлимитчиков, даже небольшая часть которых способна создать проблемы со скоростью у других абонентов. 

Внезапно оказывается что безлимитчиков больше ожидаемого прогнозного причем и у йоты и у Мегафона (чьей инфраструктурой они пользуются).

Оказываемся перед выбором - дать боле мене нормальную скорость всем и подрезать безлим или попытаться удовлетворить всех и уронить скорость даже у тех кто пользуется пакетными тарифами.

Выбираем первое - получаем четко в начале сентября поток жалоб от пользователей.

Такой сценарий уже был на моей памяти, когда один из операторов большой тройки решил устроить безлимит в 2g сетях.

Думаю что если проблема затронет всех операторов тройки, то мы скоро увидим опять откат от безлимитных предложений или повышение их цены до запретительных, чтобы быстро выгнать оттуда клиентов. Ну а за тройкой подтянется йота и все снова станет с сетью хорошо)

Ответить
3

Мне Теле2 звонили и сказали что поставят вип статус и приоритет по скорости интерьера, после того как написал заявление на перенос номера из-за ужасной связи. Уверяли что все "наладится". В итоге через месяц перевел на МТС, т.к. без изменений все осталось.
И вообще все эти виртуальные операторы как по мне, все равно будут получать крошки со стола владельца сотовой вышки.
На МТС все летает и связь в подвалах ловит. Но, это мой частный случай..

Ответить
0

Теле2 не виртуальный оператор. У меня мтс в лифте отваливается, тиньк 4g держит 

Ответить
1

Я про ёту имел ввиду

Ответить
0

Тинькофф что и теле2. Одна сеть. 

Ответить
2 комментария
3

Всегда тащился от yota, даже когда стали появляться первые погрешности. Но прошедшее лето стало решающим. Иногда возникало слишком четкое чувство, что от твоих обращений просто отмазываются, типа "Надо ему что-то дохрена официозное ответить, показать какие мы важные и усердные". Я боялся, что я такой один, а нет, проблемка помасштабнее.

Ответить
–1

Привет!

Мы всегда стараемся отвечать нашим клиентам максимально подробно и максимально информативно, чтобы диагностика не занимала много времени и мы могли максимально оперативно все проверить. Мы вовсе не отмахиваемся от наших клиентов, наоборот, мы стараемся разобраться в каждой ситуации, чтобы наши пользователи получали только качественные услуги.

Ответить
3

1. 2019 года

2. Люди удивляются отсутствию техподдержки у Yota и низкой скорости

Ответить
3

Ну и про приложение йотовское. Оно не работает,сообщения не отправляются,виджеты грузятся через раз. Зато теперь там магазин.

Но мне не нужен магазин,мне нужна инфа по счету.

Соррян. Накипело

Ответить
–9

Полный бизлимит , на yota с самого начала.

Отключил гребаный пчилайн. И стал рай на земле нет подписок. Скорость хорошая. Все еще зависит от модели телефона, если у него слабый gsm модуль тогда и интернет будет медленный!

Ответить
9

"Egor Belokhor Зарегистрировался 18 минут назад"

Специально пришел и регнулся для заебастого коммента? А ты смешной

Ответить
2

Ну ничего себе, с 2016 года ничего не изменилось) просидел на йоте пару месяцев и сбежал от них в ужасе

Ответить
0

Я год терпел, пока все анлимы не ввели

Ответить
0

Я успел сбежать на безлимит, а потом их отменили, сидел на архивном тарифе и радовался)

Ответить
1 комментарий
–6

Ужасный интернет. Вечно не дотягивает до ровных цифр(

Ответить
5

Мы вам верим!

Ответить
–6

Мда сбореще нытиков. Честно говоря пользуюсь йотой давно и проблем нет особых. К сожалению йота зависит от Мегафона так как дочь. Мегафон в свою очередь режет скорость йоте если самим не хватает от этого проблемы. Вообще все операторы подобной фигнёй страдают. Проблему плохого интернета можно решить:

1 проверкой корректных настроек.

2 замена сим на офф точке

3 смена оператора если хочется долбить другую тех поддержку.

Тут хотя бы нет платного контента бесполезного и прочей фигни которую тебе навязывают и потом выставляют неодекватные  счета.

А на тысячу негативных отзывов всегда десять тысяч довольных клиентов. Просто у нас принято если плохо писать отзыв если хорошо ну и хорошо.

Ответить
5

Пошел ты знаешь куда, откуда вы лезете все, новореги, у которых все отлично работает но которые за каким-то хреном узнают об этой теме, специально регистрируются чтобы написать что у них все хорошо. Чего вы так явно палитесь то?

Ответить
5

У вас ус отклеился

Ответить
0

Новорег потому что комментарий написать захотелось. О круто нашли старую фото да было дело работал года 3 назад и что? Остаюсь пользователем с 14 года и проблем со связью или интернетом нет)

Ответить
1

В районе дачи(калуга) кроме ёты особой альтернативы в рамках бюджета не завезли, так что маемо шо маемо. Днём 0 целых, 0 десятых, ночью - стабильные 40 мегабит. Так что вспоминаем эпоху "ночной безлимит 1 мегабит" и качаем ночью то, что планируем смотреть/слушать/играть днём.

Ответить
–1

Привет!

Но ведь всегда можно сообщить об этом нам в личку ВКонтакте vk.me/yota Ваш номер телефона и адрес, чтобы мы все проверили и нашли решение данной проблемы :)

Ответить
1

так вы же сообщаете нам ждать решение несколько лет, какой смысл вам писать? см.скрин

Ответить
1

Думал это я аномальный такой. То же самое: в одном и том же месте то ловит то нет. Подкупало то что есть современная поддержка и нет мошеннических подписок.
Плачу 300₽ в месяц. Готов 2-3 раза больше если будет сильно лучше. Куда переходить?

Ответить
0

Зависит от региона, в СПб тиньк отлично себя показал, у меня за 600р 600 минут, 20гб и анлим на музыку и видео. Плачу 400р, т.к. при трате по карте более 20к в месяц дают 600 минут бесплатно

Ответить
1

Проблема повсеместная. По долгу службы у меня обширная география перемещений. И в каждом крупном городе, работает из рук вон плохо. В небольших, хоть плач. Подумываю сменить оператора. Т.к даже их мобильное приложение не грузится. Сообщения оператору уходят с 3-4 раза. Я сам в прошлом оператором работал у большой тройки, знаю как интернет  работать должен, и как проверить что проблема на стороне сети. Уже скоро год будет, как я ежемесячно строчу заявки на отсутствие интернета дома. Ответ один, мы все решим... И так скоро год. 

Ответить
0

Что-то много вас появилось) Тех, кто зарегался чисто чтобы тут коммент оставить)

Ответить
0

Потому что всех уже реально достало. Может хоть так услышат нас. Поддержка не реагирует.

Ответить
1 комментарий
1

Сам в недавнем прошлом был клиентом yota. Примерно лет так 5. Но каждый раз на мои просьбы наладить нэт и связь я слышал только извинения. Так что устав платить за обещания, перешёл на другого оператора и с собой увёл ещё 10 человек. С такими темпами данный оператор скоро совсем сдуется. 

Ответить
1

Ужасная скорость!!!)))

Ответить
1

Ничего никому Йота спецом не режет - возрастает нагрузка на БС в момент Х, и у всех падает скорость, уменьшается - возвращается обратно. Собственно, так же у всех, бывает более удачные места когда инфраструктуру построили с запасом по емкости, но принцип одинаковый. У меня абонемент Йоты на год анлим для модема 5 мбпс за 5200 рублей в год - летом когда на дачу высаживается десант дачников, скорость в выхи падает. На буднях получше. Зимой, когда кроме меня и волков интернет никому не нужен, Йота дает загрузку по WEB даже больше чем по ТП. Но при этом при свободной БС все скачки, в том числе с торрентов, строго по верхней границе тарифа.

Ответить
1

Наконец-то правду написали про этого говняного оператора. У него вечно нет интернета и ложные рекламы по всем углам.

Ответить
1

Читаю комменты и удивляюсь, неужели я такой невероятный счастливчик, раз у меня работает все быстро и без перебоев? Санкт-Петербург.

Ответить
0

Пфф СП ... естественно в Питере лучше дела , а выеди в любой мухосранск где основная клиентура живёт ... Там и поймёшь о чем реч

Ответить
0

В «мухосрансках» обычно гораздо лучше ситуация со скоростями, чем в перенаселенных МСК и миллионниках, где нагрузки на сеть просто несравнимы.

Ответить
0

Выезжал в различные мухосрански в июне (Карелия, ЛО, Мурманская область), всё работает. Кое-где, конечно, МТС лучше ловит, а на Р-21 часто вообще нет сигнала вне населённых пунктов или там злоебучий 2G, но в целом даже в Териберке, прости господи, всё хорошо, инет летает. Симка у меня старая, с безлимитом ещё.

За проблемы с телегой, конечно, хуёв им в панамку. И за тетеринг платный, суки.

Ответить
1

Лайвхак как пользоваться йотой - принудительно ставьте 3g, с вашим телефоном начинают работать мегафоновские вышки, и всё отлично работает, скорость 10-15мб/с

Ответить
1

А я с 11 ноября 2018 года оставляю запросы и постоянный ответ перенесите устройство к окну, а ещё что мы не можем никак исправить данную ситуацию, ждите

Ответить
–3

У меня в ЛО 4К 60fps без лагов! Yota лучший оператор! Много лет уже пользуюсь. Да, сбои бывают, ну а у кого их не бывает! В остальном - лучший опер по моему мнению!

Ответить
3

Сколько платят за 1 комментарий? 15 рубчиков?

Ответить
–4

Нолик) Я статью в рекомендациях увидел в хроме. Тк сам юзаю ёту- читнул. И... Ответил! Как есть!

Поддержка отвечает по теме! Достаточно быстро(через андроид приложение). Не знаю что вы тут все жалуетесь...

Ответить
–6

Сижу на Yota с самого начала, проблемы бывают, но не часто. Мне скорости всегда хватает, ютубчик тянет в fullhd и нормально. Для каких целей вам нужна скорость еще выше?

Ответить
3

Да, да, да!

Ответить
–1

Солидарен с Вами, Илья!

Ответить
0

Я уже как-то писал, но напомню.

Два модема ёты с разными симками. Тест в разных частях города и в другом городе.

Всегда и везде режутся при скачивании торренты до примерно 100-150кбит. Было пару раз, что скорость была выше. 

Всё бы ничего, но если загуглить "yota режет скорость торрентов", то можно найти десятки вариантов обхода. Т.е. проблема массовая.

Я, к примеру, начал качать через прокси и о чудо, скорость выросла. 

PS оба модема вздулись, один из них жестко.

Ответить
2

 Всё бы ничего, но если загуглить "yota режет скорость торрентов", то можно найти десятки вариантов обхода. Т.е. проблема массовая.

Это не проблема, а фича. Режут они dht. 

Ответить
0

Они отнекиваются, типа нет такого. Ничего не режем.

Ответить
5 комментариев
–2

Привет! На наших модемах и роутерах скорость p2p-трафика не ограничивается. 

Если сложности со скоростью еще актуальны, то об этом следует сообщить нам в личку ВК - vk.me/yota, указав ваш адрес и скрин со страницы: 10.0.0.1 или status.yota.ru

Кстати, если после приобретения модема не прошел год, вы можете заменить его в нашей точке продаж. ✌

Ответить
0

С чего вы взяли, что мне следует что-то делать. Своим комментарием я не пытаются решить проблему, которую вы не можете решить. Я лишь предупреждаю ваших потенциальных клиентов.

К чему это лицемерие? Вы же прекрасно знаете, что режете скорость на торрентах.

Точно также и с модемами. Они оба старше года.

Ответить
0

Сам пользуюсь йотой три года и никаких проблем не испытываю с интернетом. А автор похоже что не знает, то что йота виртуальный оператор и не имеет своих сотовых вышек. Использует вышки мегафона.

Ответить
0

6 лет на полном безлимите йота, ни разу скорость не была заявленной, а в последний год полная ж, около 30 зарегестрированных обращений жалоб и т.д. нихрена, после этого выкинул модем йоты, перешел на мтс, и б...ть, у них почемуто нет непреодалимых обстоятельств, у них просто интернет, могу всем кто выбирает интернет подсказать, хотите сохранить нервы бегите от йоты

Ответить
–1

М-да, честно я пользуюсь yota уже 2017, проблемы были со связью, но не значительные, у меня безлимитный и в месяц трафика тратится до 200 и выше гигов, и я доволен я бываю в разных городах и проблем вообще по минимум, а то что вы пишите мне смешно, ну наверно вы пользуйтесь старыми телефонами, и не думайте что проблема в вас, вы же все страдальцы, могу точно сказать что все что пишите это маркетинг других операторов и это их война заблуждений, а люди верят, а yota молодцы, у них хоть нет ненужный и нудный рекламы!!! 

Ответить
1

Писал выше, что тоже был суперлояльным клиентом yota, я ее даже всем рекомендовал, а меня спрашивали " что еще за ёта?". Так дело-то в том, что проблема в итоге вылезда наружу. Тут дело не в том, какими телефонами народ пользуется. А в том , что слишком очевидны косяки, но ситуация не разрешается.

Ответить
–1

Привет!

Почему же не улучшается? :(

Вопрос расширения и оптимизации нашей сети стоит у нас на первом месте и мы всегда стараемся предоставлять нашим клиентам максимально качественные услуги. Именно поэтому мы просим каждого кто так или иначе столкнулся с трудностями в работе сети - сообщать в любые удобные каналы поддержки, например личку ВКонтакте vk.me/yota , чтобы мы все зафиксировали и нашли выход из сложившейся ситуации.

Ответить
0

Плюсую, в последнее время огромные проблемы с инетом у йоты, причем на двух аккаунтах, один безлимит, другой нет.

Ответить
–4

Привет! Будем благодарны, если вы опишите сложности нам в личку ВК (vk.me/yota), указав ваши номера и адрес. Мы все проверим. 

Ответить
2

Добрый день!
Я уже обращался с этой проблемой в техподдержку, ответ был такой

Ответить
2 комментария
0

Если на этой волне ограничения скорости интернет соединения пользователей, какой-нибудь ОПСОС запустит тарифный план с безлимитным интернетом для устройств и по оптимальной цене, вся эта масса недовольных клиентов Yota рванет туда, в том числе и я...

Ответить
0

Привет!

Но у нас нет ограничений скорости для наших пользователей :(

Давайте лучше разберемся поподробнее почему же наблюдаются сложности. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения группы ВКонтакте vk.me/yota Ваш номер телефона и адрес. Мы все проверим!

Ответить
1

Здравствуйте! Честно говоря, иного ответа от вашей ТехПоддержки, судя по комментариям в этой статье, я не ожидал) Обратился с проблемой через группу Вконтакте и вот что мне ответили-

Цитирую:"Мы Вас поняли, благодарим за адрес. Базовая станция работает в штатном режиме, трудностей не наблюдаем." 

потрясающе! великолепно!

Ответить
0

Ваши однотипные ботсообщения только смешат

Ответить
0

Пример божественного сапорта йоты

Ответить
0

Отказались от yota в пользу других операторов.

У yota есть только плюсов:

- белый статичный адрес, без проблем подключается. Но скорость при этом падает;

- вменяемые менеджеры.

В остальном, дорого. 2000 в месяц.

Ответить
–2

Привет! Скажите, а в каком регионе и какой пакет хотели бы подключить? 

Ответить
0

Камчатка

Хотелось бы безлимит, но очень дорого. Для физлиц выходит даже дороже :(

Ответить
0

Ну вот да, спецом зарегался шоб написать, на йопте 4 года уже вроде, и каких то сильных просадок на постоянной основе нет (ярославль), есть точечные места где хоть и полный 4ж, но инет отваливается напрочь, но минут через 5 появляется вновь, с чем связано не знаю, бывает скорость проседает, но мне кажется у всех такое бывает, и от условий все зависит, да и количество пользователей растёт, базовые станции не всегда справляться. Единственное что смущает: архивный тариф был 250мин+безлимит инет за 300р, а в актуальной линейке можно 1000 минут +безлимит за 324р. Попросил ТП поменять на новые условия, лишь бы после этого все по звезде не пошло. 

Ответить
0

Простой пример.

Другой оператор, приехал в другой город на 2 для, начал работать по интернету и заметил, что он очень медленный, менее 500 КБ скачивание, когда вышка через 500 метров.

Это было вечером, а утром скорость на все той же сети около 20 мб.

Думаю искусственно ограничивают

Ответить
0

Не знаю почему, но никогда не наблюдал проблем с Yota. Сейчас переехал в другой город, появилась небольшая проблема - вечером, около 22:00 инет становится сильно медленней. Но это нормально, нагрузка на сеть очень большая, а пропускная способность ограничена. Тарифы и возможности радуют, не знаю, что ещё сказать

Ответить
0

Видимо от города зависит. У меня в Нск все было ок всегда, переехал в СПб, тут у фоты пиздец полный творится 

Ответить
–2

Привет! А что случилось? :( 

Возникли трудности со скоростью? 

Ответить
1 комментарий
–2

Привет!) Действительно, на скорость интернета может влиять нагрузка и большое количество подключений к сети. Давайте разберемся с чем связаны такие сложности. 

Для этого, пожалуйста, сообщите о трудностях нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota), когда они снова появятся, указав ваш номер телефона и адрес 👌 

Ответить
0

Как юзер йоты последние три месяца могу сказать, что бывает всякое.

1. Фризы есть. Рутер сам перезапускает модем;

2. На техобслуживание как-то ночью ушли не предупредив;

3. Бывают, что сектора вышек отваливаются (по номерам вижу и скорости);

Из-за отсутствия альтернатив и этот интернет неплох. В рабочие часы вполне тянет. 

Ответить
0

Летом некоторое время был в одном городе в Сибири. Там ровно в одно и то же вечернее время у Йоты отключался 4g, а 3.5g работал кое как.

Ответить
0

Привет!

Подобное могло быть вызвано чрезмерной нагрузкой на оборудование. Но точно сказать можно только после диагностики.

Мы рекомендуем сразу же сообщать о подобных трудностях как только появляются в любой удобный Вам канал поддержки, например, личные сообщения нашей группы ВКонтакте vk.me/yota , чтобы мы зафиксировали информацию о проблеме и передали ее в технический отдел.

Ответить
0

Интересно, а с Казахстана тут операторы сидят...а то скорость моего Altel 4G чуть выше, чем 3G, а техподдержка отвечает шаблонными сообщениями, мол нагрузка большая и такое случается...Но епт не 24 на 7 же! И это при том, что Altel в ближайшем будущем собирается запускать 5G. rofl

Ответить
0

!Ёта на 7G переходит.

Потерпите немного! Ракеты Илона Маска тоже не сразу полетели))

Ответить
0

Не в защиту Йоты, но проблемы со скоростью на мобильном интернете чаще всего связаны с двумя факторами: а) перегруженность БС б) отсутствием поддержки некоторых LTE Band у телефона (китайские телефоны этим часто грешат). 

У меня безлимитный мобильный тариф с 2015 года. Проблемы бывали, но обычно по перечисленным выше причинам. Переходить куда-то не хочу, поскольку остальные операторы связи обожают развлекаться платными подписками и SMS-спамом — на вторую симку от Мегафона спам приходит в промышленных объемах.

Ответить
0

У меня в 2018 году был офигенный интернет, даже сейчас здесь вышка(yota, tele 2), на теле 2 хороший инет. Нa yota говно полнейшее!!!!!! 

Ответить
0

Привет!

Зачем же так грубо? :(

Давайте лучше проверим что же не так с работой интернета. 

Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес и номер телефона в личные сообщения нашей группы ВКонтакте vk.me/yota - разберемся в чем же дело!

Ответить
0

Согласен . Скорость упала и плохо работает интернет

Ответить
0

Несомненно у йоты проблемы, при этом автор хейтит в основном поддержку. Не работает инет, что тебе мешает написать в смс-чат йоты? Они там отвечают. Долби чаще и скидку дадут 50%

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Йота медленно но уверенно скатывается , связь и скорости становятся не соответствующими современным требованиям , да ещё и редут скорость клиентам , а рекламируют и позиционируют себя как самых лучших , это свинство !  Скорости на 7 и 3 бенлах хуже чем на 3g !  Агрегации частот тоже нету , отсюда и маленькие скорости , для них это плюс маленькие нагрузки на сеть

Ответить
0

Привет!

Но ведь мы не режем скорость нашим клиентам.

Поэтому, если наблюдаются какие-либо сложности в работе сети - об этом обязательно стоит сообщить нам в любой удобный канал поддержки, например, в личку ВКонтакте vk.me/yota и описать ситуацию, чтобы мы все проверили!

Ответить
0

йотой пользуюсь уже лет 5, и, к сожалению, эту инфу могу только подтвердить - даже недавно пробовал специально из гуглплея пару гигов накачать, и что бы вы могли подумать - они мне отрубили интернет к ебеням на несколько минут за четыре скачанных гига! 

Ответить
–1

Привет!

Мы никогда не отключали и не будем отключать или ограничивать скорость нашим клиентам по мере использованного трафика. Мы так не работаем :)

Мы наоборот стараемся дать нашим пользователям максимально качественные услуги, чтобы они пользовались ими с комфортом. К сожалению, бывают ситуации когда из-за нагрузки на оборудование скорость доступа к некоторым ресурсам может быть несколько ниже, чем обычно. Как правило, это "тяжелые" сервисы, например, загрузка файлов большого объема, видеосервисы итд. 

Но мы активно боремся с подобным и будем очень признательны, если Вы сообщите о таких трудностях и уточните Ваш номер и адрес в личку нашей группы ВКонтакте vk.me/yota - мы все проверим!

Ответить
0

сообщал о трудностях, получил обычную отписку, так что спасибо, не надо :)

Ответить