{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Кот Рейх

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ernest Hit

Любимая инновация от Yota — это на speedtest выдавать запредельную скорость, а в реальности на уровне дна на все остальное.

Ответить
36
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Если вы заметили какие-то трудности со скоростью нашего интернета, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota). Мы все проверим. 

Ответить
–62
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ебать рофл 🤣. Чувак всю статью пишет как ему не отвечают и посылают в вк, а там в свою очередь "ну вы держитесь" и ничего лучше, чем послать в вк вы не придумали. Yota скатилась на днище, пора признать и либо исправлять ситуацию, либо банкротство в ближайшей перспективе 

Ответить
59
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! К нам также можно обратиться и в другие каналы поддержки, например, в чате на нашем сайте (yota.ru/chat-popup). 

Мы ознакомились со статьей и хотели бы исправить сложившуюся ситуацию и, возможно, в дальнейшем вновь улучшить мнение о нас. 

Ответить
–23
Развернуть ветку
Zolof Kimblee

Так вам же написали, что виджет на сайте не работает

Ответить
5
Развернуть ветку
Aleksandr Starikov-Razborov

проверил. все еще не работает виджет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ártem Mákolov

Ага, мне 3 месяц обещают ,что то изменений не вижу 

Ответить
0
Развернуть ветку
Марсель Малабаев

А толку? 
У меня вообще бывает даже до 1мб недоходит скорость, в тех поддержке только и знают говорить что увы сеть загружена ваша проблема на очереди в решений, а толку ноль, ГОД уже не могут всё решить, легче в суд подать за некачественное оказания услуг. А то качества хуже а тарифы выше

Ответить
0
Развернуть ветку
Rec.вием Studio

Вы исправите сложившуюся ситуацию только поработав над качеством связи, а не рекламой. Я ведь читал этот пост (это не статья), и все же решил купить вашу симку. 

Резюмирую заранее: ваш единственный плюс – это демпинг цен. Говорили, что скорость режут после первой недели? Говорили. Это оказалось правдой. Но я и предположить не мог, что настолько.

Тем, кто хочет стать клиентом Yota: 
1. Нет виджета для iOS (для Android смотрите сами), нет обзора расходов
2. Неудобное приложение
(чат спрятан, а при случайном свайпе вылезает какой-то магазин, где требуется принять невыгодные для участника условия)
3. Высший пилотаж службы поддержки –  утешить и предложить почистить кэш и уменьшить качество видео (!). А отвечать будет бесконечный хоровод персонала, где каждому требуется время на ознакомление того, что пи****ул предыдущий.
4. Ну и наконец, скорость интернета. Да, режут. Сразу после первой недели использования.
Для ознакомления (прикрепляю скриншоты): скорость LTE во время первых 7 дней, и скорость LTE после. (даже уровень приема сигнала упал)

Ах, да. Конечно же я возвращаюсь обратно на МТС, где за 9 лет ни разу не наблюдалось подобной ситуации, хотя признаю, LTE здесь ловит только у Йоты, но... только первые 7 дней.

Эксперимент признаю неудавшимся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Тепляков

Этим все грешат, тот же мегафон, который теперь и в открытую предлагает стать вип и получать скорость выше чем при прочих равных, фактически признаваясь в наличии приоритетов пользователей искусственных ограничениях. Есть тесты и другие, на край iperf.

Ответить
14
Развернуть ветку
Ayvan Ayvanov

Вот Вам свежий спидтест мегафона :) VIP статус есть. И это в центре Москвы, на Арбате :)

Если честно, не знаю как у других операторов, у Мегафона давно высокой скорости не видел. Мне особо и не надо, как-то пофиг, я не телефонный задрот. Но факт остается фактом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

А мне еще никто не верил!!))

У местного абонента домашнего интернета такое наблюдал. Как только включаешь спидтест, интернет как будто второе дыхание обретает- загрузки быстрее грузиться начинают. Т.е. я так понимаю они абоненту скорость прибавляют, как только видят, что обращение к спидтесту идет.

Ответить
0
Развернуть ветку
денькя

да, многие этим грешат) у меня были проблемы с кабельным МТС на отдачу, нельзя было загрузить что-либо больше 100КБ, т.к. оч проседала скорость.

поддержка кинула мне линк на спидтест, типа проверить и скинуть им скриншот - и там выдало аж 20мб на отдачу.

но я проверил еще на нескольких альтернативных, там никаких 20мб не было, а было не больше 100кб/с или вообще обрывалась загрузка.

ну я им скинул скриншот от альтернативных замерщиков, они сказали что эти не в счет) в итоге перешел на другого провайдера)

Ответить
5
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
2
Развернуть ветку
Alina Fakhretdinova

О дааа. А еще забавно смотреть, как все тесты (яндекс, 2ip и иже с ними) выдают, что у меня скорость "ноль", зато йотовский тест показывает, что скорость у меня просто летает....

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Усманов

Да все наверное так хитрят

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolai Watt

привет из 2020 , все так-же обманывают! на  speedtest скорость космическая, по факту в 3-4 раза ниже. Так они еще и не стесняются, говорят, мы тяжелые виды трафика ограничиваем, а тесты не врут, но это не обман, нет. Гнать ссаными тапками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Palach Dredd

вы Ростелеком не пробовали, их проклинают ))) а я в Yota 4K HDR фильмы качаю ) если  всё так плохо, как вы говорите, как же интересно я это делаю?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Кучер

Подтверждаю. У йоты уебищная скорость. Покрытие такое или они режут скорость абонентом. Переходите на другого оператора. Такого количества жалоб на скорость, как у йоты, я больше нигде не видел.

Ответить
21
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Зачем же вы так :(

Мы предоставляемым беспроводной интернет, скорость его может зависеть от различных факторов, например, от типа сети, сигнала, помех, общих радиоусловий и т.д.

Если вы заметили какие-то трудности в работе нашей сети, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) - разберемся в чем дело. 

Ответить
–53
Развернуть ветку
Иной бинокль

Одно пиздабольство :) Только у ёты связь круглый год зависит от множества факторов. У других она просто работает)

Ответить
10
Развернуть ветку
Yota — официально

Выше мы хотели поделиться с вами тем, может повлиять на скорость интернета, зачем же вы так( 

Все же мы будем ожидать вашего сообщения, чтобы решить вопрос. 

Ответить
–11
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

ну напишем мы вам и что потом? Что изменится???

Ответить
12
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Топ ответ, ну ты чё XD

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

а что тебе еще могут ответить? Как раз массовые письма от людей помогут осознать проблему. Смысла решать проблему нет, если написальодин конкретный человек) Поэтому пишите, пусть фиксируют и принимают решения.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yakovlev

там проблемы скорее всего и нет, это софт на стороне оператора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну никто ничего делать не будет, пока жалоб мало)

Ответить
0
Развернуть ветку
Аниореска Anioreska

Это их самый знаменитый ответ в последние месяцы.  

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Беги с этой работы глупец

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

А - Александр, Y - Yota, Л - логика

А - У меня проблема - вы гавнюки!

Y - Ок, давайте решим. Опишите проблему

А - Ну неее. Но вы все равно гавнюки и пиздаболы!

Л - ...

Пользуюсь Йотой, все ок. Новосибирск передает привет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Еще раз, зависит от региона. Если отлично работет в Нск, Самаре и Сыктывкаре, но плохо работает в других городах, то я уйду к другому оператору, который будет плохо работать только в некоторых местах

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Я понимаю. Но почему на адекватное предложение решить вопрос, идет негатив? Ну предложила поддержка решить проблему - решаем. Решает плохо, прощаемся. А то проблему еще даже решать не начали, зато уже распяли на позорном кресте. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну я писал им, создали заявку, через неделю еще раз пишу, так как проблема все еще не была решена, сказали "в работе", в итоге я потерпел еще неделю, но т.к. сразу задумался о том, что ничего не изменится отменил переход

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Сытый голодного не разумеет. Сочувствую, но сам еще не сталкивался с подобным. Нахлебался сам от МТСа в свое время и теперь ни ногой к ним даже за бесплатно. Надеюсь, статья привлечет внимание к проблеме. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну вот я пробовала, причём гороздо дольше, чем у многих хватило бы терпения. Угадайте, решили или нет.

https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=979825

https://vc.ru/yota/68133-yota-zapustila-reklamnuyu-kampaniyu-s-kreativami-ot-klientov?comment=1223956

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Что ж - это супер грустно. Буду иметь ввиду, что можно столкнуться с таким. Спасибо за наглядный пример. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Котов

На мою заявку они ответили чоо всё хорошо и забили, но максимум 1 mbps это не тема

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Важуре

Да да ты прав)) на днях пойду блокировать Yota

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Зачем же сразу блокировать? :(

Давайте лучше разберемся во всем подробнее в личке нашей группы ВКонтакте vk.me/yota и постараемся найти выход из сложившейся ситуации.

Ответить
0
Развернуть ветку
fox_rus

Стойте, йота отвечает сообщением из скрина выше?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Как-то раз решил перейти к йоте, отменил переход в первый же день использования, когда у меня не грузилось видео в 480p и в поддержке мне сказали, что на их стороне все ок

Ответить
1
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Как не хорошо вышло :(

надеемся, что в дальнейшем нам получится улучшить ваше мнение о нас 😒

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

а почему мой ответ игнорируете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Стаська ))

А они постоянно так говорят. Интересуются,можно ли симку в другой аппарат переставить и по району пройтись.

Пипец. Вышку у меня на районе чинят уже седьмой месяц,зато скидку на связь дали. Правда,пришлось поругаться. 

Кстати,йотушка,чегой там с вышкой-то?все ещё остаются лишние детали?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Романов

Ну да, есть такое дело. Правда у меня три месяца. Еще обещали скидку дать ща неудобства. Но как то не срослось. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Важуре

Ууу я семь лет сидел на Yote первые два года было суперски, сейчас цены поднимают, а энтернет гавно скорости нет, и все время говорят что они решают эту проблему, по этому я перешёл на мегафон и все супер)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов

Мегафон тоже гоуно, tele2 лучше 

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Эээ, йота, не загибайся только, валить-то больше некуда.

Ответить
16
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Если заметили какие-то неполадки, то, пожалуйста, сообщите о них нам в личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли во всем разобраться 👌

Ответить
–16
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Тут походу бот отвечает, а не человек. Неправильно распознать коммент 🤣🤣🤣

Ответить
23
Развернуть ветку
Ганс-Христиан Рынбаев

Я вас умоляю, в МСК полно альтернативы

Ответить
4
Развернуть ветку
Viktor Murga

Пример альтернативы, пожалуйста, покажите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Тиньк, РТ, МФ, МТС, Билайн, СберМобайл. Я тиньк выбрал, пока доволен(уже чуть больше года на нем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Murga

Это разве альтернатива? Это жесткое рабство, особенно МТС, а сбер мобайл - мазохизм.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ганс-Христиан Рынбаев

Не в качестве рекламы: МГТС.

990р - домашний интернет + безлимит мобильный интернет + сколько то минут на звонки

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий АрнольдЫч

А я доволен Yota. Не знаю как у других операторов но после мертвого инета от Теле2 и всех их лажовых подписок и услуг вгоняющих в минус  Yota просто супер связь.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Alexander Veber

Отличный отзыв, кратко и по существу. Ради этого можно и аккаунт на ЦП завести.

Ответить
32
Развернуть ветку
Иной бинокль

А я специально в 2015 зарегистрировался и ждал этого дня — у меня тоже всё нормально со скоростью у йоты (анлим архивный).

Ответить
12
Развернуть ветку
colorless

У меня вот так.

Но дома дай бог 50 мегабит. Мск.

Впрочем, пока хватает. Не знаю как в регионах, в Мск у йоты есть пара проблемных мест, но в целом хорошая связь.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ayvan Ayvanov

Это где такая фантастическая скорость территориально? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
colorless

м аэропорт

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Я скорость не замерял, оно просто работает. Быстро и меня устраивает. Но, да есть места где совсем не ловит, но это как и у всех.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну блин, вы чё. Одно дело ты зарегестрирован кучу времени, другое дело регистрация в то же время, что и коммент в этом посте. Ну и кстати, что за регион?

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Да потому что далеко не все свежезареганные это боты. Куча людей сидит в ридонли, а на вс ещё и без регистрации, так как она ничего не дает.

А регион у меня Мск.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Я думал влияет регион, теперь другая гипотеза. Многие, кто говорит, что всё ок находятся на архивном анлим тарифе, кто жалуются - на новых. У меня также на анлиме все работало без проблем, но на новом тарифе(переезд) адище

Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Котов

Я на архивном сижу (вроде 2015 года(анлим, 200 минут, 1.9 Р смс)), интернет пробил дно! На 4g приём максимум 8 mbps, а не 3g вообще 1mbps, причём в это зависии от использования интернета. На ютубе полный 0. Вк кое как, на низком качестве картинки грузит минуту. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Хм, значит и этот вариант отметается. Нужно найти тенденцию

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Крофт

У меня последние полгода йота пробивает дно как по инету, так и по связи. Постоянно разговоры обрываются и люди не могут дозвониться 🤦🏻‍♂️
Всегда всем рекомендовал Йоту, а сейчас прям негодую. Но переходить реально некуда, везде ещё хуже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Давайте попробуем вместе разобраться почему же такие сложности имеют место быть! Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВКонтакте vk.me/yota Ваш номер телефона и адрес, по которому подобное происходит.

А мы во всем разберемся и постараемся помочь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Анисимов

Заговор!!! Я специально в 2014 зарегистрировался, писал человекоподобные коменты и теперь пришел мой час, у меня йота, старый анлим тариф и все ок со скоростью! @yota где деньги за рекламу?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Пиши регион. У меня в Нск тоже отлично работало, в СПб всё очень плохо

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Посчитай количество вышек в Спб и НСК, и сравни. А еще нагрузку в эрлангах на канал связи. Я не удивлюсь, что в Питере связь жопошная и на других абонентах, если там весь город в шумах как овца в шерсти.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

93к в СПб и 232к в Нск. Ну вот и выяснили :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Тогда тем более стоит задуматься над тем, почему в НСК связь в порядке, а в Питере говнит. Если в НСК 232к вышек, то тут ппц что должно твориться, даже если каналы выделены разные. Все равно помехи неизбежны. А ничего, норм связь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Ковалев

Только зарегавшийся бот из спб. Старый тариф анлима + анлим мегафона на второй симке. Разницы в скорости нет. Все стабильно, кроме моментов когда я например захожу в галерею , там конечно дропы есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Вот кстати, у меня тоже старый тариф с анлимом был, когда только сюда переехал(у них по правилам было месяц после последней оплаты можно юзать в другом регионе) и с ним все работало отлично, потом взял тиньк и т.к. он только начал работать были иногда проблемы(я писал, пару раз сеть падала) из-за этого решил в йоту перейти, там новый тариф и ад с инетом появился

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Будем рады разобраться в трудностях, которые появились в работе интернета в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте vk.me/yota

Мы обязательно все проверим и постараемся найти решение сложившейся ситуации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Murga

ЦП - это не СР, надеюсь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Veber

Уааа, это даже в сокращении звучит возмутительно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Данила Иванов

ЦП (цукерберг позвонит) это бывшее название vc.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
alex

Продам аккаунты на VC, 3х-4х годичной давности, по 100+ комментов, по 100+ репутации. И у вас больше не будет подобных ответов. Недорого!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Veber

Слабый траст, мне нужны акки со статьями и 800+ репутации 

Ответить
0
Развернуть ветку
alex

Рили? Пошел писать статьи!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Veber

Минимум 1000 слов и с оригинальной графикой. 

Ответить
0
Развернуть ветку
alex

Значит мемасики не прокатят(

Ответить
0
Развернуть ветку
Айдар Ярмухаметов

А я скажу так. Последний год я пользовался yota исключительно как суперлояльный клиент, а уже тогда я не раз обращался в поддержку с вопросами о очень низкой скорости сети. Просто лояльность тоже не бесконечна. А когда в одном из диалогов мне прямо написали "Рекомендуем вам пользоваться интернетом ночью", лояльность упала до нуля)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Deynego

У меня наоборот. Теле2 работает отлично, а Yota нет. И скорость низкая на безлимите,, и постоянные разрывы....

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Будем признательны, если Вы пришлете Ваш номер телефона и адрес, по которому происходят разрывы в личные сообщения нашей группы ВКонтакте vk.me/yota - мы все проверим!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Zhivago

Аналогичные проблемы с йотой и у меня, задолбали уже, на самом деле - перейду куда-нибудь из большой тройки, но не мегафон, ибо всё то же

Ответить
7
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

Мегафон не совсем то же, что и йота. Да, вышки общие. Но есть нюанс. Мегафон сперва распределяет ресурсы на своих клиентов, а потом уже йотовских. В итоге если в точке слишком много мегафоновских клиентов, йота будет плохо работать. Около 2 лет назад проверяли. В одном месте мегафон работал отлично, йота подтупливала.

Ответить
4
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Мы используем сеть на общих условиях, поэтому подобного распределения ресурсов у нас нет :)

Но стоит понимать, что даже находясь в метре друг от друга пользователи могут быть подключены к различным базовым станциям, поэтому, если наблюдаются какие-либо сложности - мы рекомендуем сразу же сообщать в любой удобный Вам канал поддержки, чтобы мы все проверили :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Попробуй тиньк мобайл. Только пару раз были проблемы на базовых станциях теле2. СПб

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Пользуюсь с сентября 2018. Пруф

Ответить
–1
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! А что беспокоит вас? Можете поделиться, пожалуйста, трудностями с нами в личку ВК (vk.me/yota)? Все проверим.  

Ответить
–21
Развернуть ветку
Johnny Vorony

«Антиреклама Yota на vc.ru» (надпись на голубом фоне).

Ответить
8
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А есть ещё такая службы, как РКН и ФАС, и если пользователь сумеет доказать, что Йота режет трафик при доступе к определённым ресурсам (скажем, speedtest проходит «на отлично», но при обращении к YouTube скорость внезапно падает до 64 kb/s, и это нельзя логически объяснить ), можно будет накать жалобу. Не зря они являются госрегуляторами, и мы платим налоги не только для повышения эффективности блокировки Телеграм, но и для решения ими более повседных (и насущных) гражданских проблем.

Ответить
6
Развернуть ветку
Nick Sidorov

РКН занят 

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Не скажи) Я сам полгода долбил и московский и центральный аппарат из-за плохого качества лте поперечно-полосатых, всё приходили отписки. Но после этого приехала лаборатория связи, замерили сигнал, и в конечном итоге скорректировали свои планы: вместо 3g установили вышку четвёртого поколения. И всё это (ахтунг!) в посёлке на расстоянии 33 километра от МКАД. Теперь сосу трафик гектарами, никто не жалуется. А про существование витой пары и все глюки, связанные с ней, уже давно позабыл. Если интернет отваливается, просто перезагружаю роутер, и скорость встаёт как штык)

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

26 августа я принял наитупейшее решение и перевел свой номер от МТС к Йоте. Решил, что здорово, когда можно выбирать, за что платить... с тех пор жалею каждый день) покрытие херовое, на их карте наш офис полностью в LTE, а у меня никогда его нет, только 3g. Дома еле-еле одно деление для lte набирает у окна. Скорость интернета непредсказуемая, то хорошая, то просто отстой (причем логики нет, то утром плохая, то днем, то ночью). У Поддержки ответов на все два: 1) скажите адрес, мы попросим подправить антенну (!), но сроков на такое не даем и не знаем, когда это будет 2) у вас проблема с сим-картой, ищите наш пункт продажи и идите туда меняйте, привозить на замену вам ничего не будет.
Поддержка - отдельный разговор, я почему-то ожидал, что она будет уровнем Тинькова (я очень люблю их банковскую поддержку), а оказалось, что она местами не дотягивает даже до Почты России. В общем, как-то не очень( досижу свой месяц и буду думать, куда свалить. В качестве связи МТС меня устраивал

Ответить
7
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Если такие трудности наблюдаются на месте, которое отмечено как гарантированное покрытие, то об этом обязательно стоит сообщить нам, например, в личные сообщения группы ВКонтакте vk.me/yota, чтобы мы провели диагностику сети и выяснили, почему же сеть отсутствует.

Решение подобных вопросов, к сожалению, может потребовать больше времени, чем нам бы хотелось. Все зависит от сложности ситуации и метода ее решения. Например, если нужно будет установить дополнительное оборудование - этот процесс может затянуться, так как он зависит не только от технических факторов, но и от согласования с администрацией города, например, так как мы не можем устанавливать оборудование везде, где нам захочется :(

Мы были бы очень рады разобраться во всем детальнее и будем ждать вас в личных сообщениях нашей группы для диагностики сети.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Как вы красиво отвечаете на vc)) у себя в поддержке на сайте это только «идите и меняйте симку» или «мы зафиксировали обращение, но сроков не даем и не гарантируем, что это когда-то изменится», при этом на карте и офис и дом указаны с отличным покрытием LTE, но вы только разводите руками в чате. Зачем мне вам еще раз писать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Львов

Перешел с МТС на Йоту прошлой осенью. Пока вроде не жалуюсь — в городе интернета хватает (Тверь), при поездках в Москву — тоже. Пользуюсь им конечно не часто, но музыку послушать или видео на ютубе 480p раз в неделю открыть хватает. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Jim Raynor

Лайфхак, ставишь мобильную сим в разлоченый модем и полет нормальный(в мобильнике скорость до 1мбит в пк с той же симкой от 50мбит). А в поддержке это объяснить не могут. Еще удивляет когда 4г+ 0.01мбит а h+ от 10мбит в это же время

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Veber

Почему только у свежерегов все отлично со скоростью на этом операторе? Совпадение?

Ответить
12
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

Отличный лайфхак, теперь можно перейти на йоту, взять с собой карманный роутер и вставить в него модем, не забыть подшаманить, чтобы йота думала, что это мобильник, и ещё не забыть power bank для работы роутера.

Я планировал перейти к другому оператору, но теперь воспользуюсь лайфхаком. Спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Тоже сталкиваюсь с проблемами, но решить не могут. Планирую на тинькоф уйти. Кто то скажет по поводу качества связи в питере и по скорости и стабильности интернета?

Ответить
3
Развернуть ветку
Amadeus

Тоже хотел так сделать, но рад что не сделал. Взял ТМ второй симкой. Поддержка и приложение на высоте, но связь отвратительная. Дома не ловит, на улице постоянные перебои, собеседник "квакает". Интернет медленный. Рад, что оставил йоту основной, а ТМ второй симкой торчит

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

А у меня все в точности наоборот, мтс и йота на работе(на ваське) ловили только 3g, тиньк 4g, дома все 4g. Когда ставил принудительно 4g на йоте сеть находилась и мне резали скорость. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Amadeus

Потому что Питер и Москва это разные вещи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Я бы даже сказал это разные города :) Вполне возможно, но этим летом проехал около 6к км на машине, связь была практически всегда :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Скажите, трудности со скоростью все еще наблюдаются? :( 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Я отменил переход и продолжил пользоваться тиньком :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Lobzeq Lobzeq

Качество связи как у Т2/Ростелеком, но инет по скорости и стабильности был хуже этой весной (т.к. на базе Теле2, то похоже на вышках в начале приоритет родным абонентам т2, а потом уже для юзеров тинька). Затестить можно т.к. были плюшки для новых абонентов с переносом номера.

ПС: Тарифы подороже теле2шных, но можно подключить доп сервисы вроде безлимитных видео, соц сетей и музыки (в том числе спотифай).

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Леонов

Перешёл на ТМ как раз с йота. Качество связи и скорость интернета меня устраивают. Звонки из помещений, видеозвонки за рубеж, ролики на ютубе - все вывозит нормально

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Просто никого не слушай и попробуй месяцок, я тоже думал какого опсоса выбрать, выбрал тиньк и пользуюсь уже больше года

Ответить
0
Развернуть ветку
Visait Nunaev

Мама сделала перенос номера от мегафона. Написала заявление, подождала. Все ок. Потом были какие-то проблемы со связью, и я задал вопрос через VK. А там мне ответили, что ее номер обслуживается у мегафона. 🤷🏻‍♂️

Или например другая фича. Звонит телефон, я не отвечаю. Звонок заканчивается, вылезает уведомление. Все как обычно. Проходит секунд 10-20, прилетает звонок от того же номера. Но ответить на него нельзя. Сразу прерывается. Перезваниваю. Говорят, что звонили только один раз. 🤷🏻‍♂️

С интернетом последнее время не очень хорошо. Большая задержка, пакеты явно теряются. Местами (где раньше было все ок) сильно падает сигнал. Сейчас три палки. Обычно в этом месте четыре. 🤷🏻‍♂️

Тариф тот самый первый безлимит.

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Рябов

Кстати, у меня тоже на Йоте этот фантомный звонок бывает, но очень редко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стаська ))

У билайна бывает,кстати,тоже

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Скорость беспроводного интернета может снижаться из-за различных внешних факторов, например, помех, общих радиоусловий, даже, если к сети подключается много пользователей. Особенно это актуально вечером и на выходных.

Действительно, нам поступают негативные комменты от наших пользователей, но только от тех, кто столкнулся с какими-либо трудностями. Согласитесь, когда все хорошо работает, не так уж и часто хочется об этом говорить :)

В свою очередь, мы стараемся помочь в решении каждого вопроса и поэтому просим наших пользователей сообщить о неполадках нам в личные сообщения ВК.

Об оптимизации сети мы также не забываем и проводим такие работы постоянно.

Мы понимаем, что сложности со скоростью могут приносить свои неудобства и хотели бы с ними разобраться, чтобы они не беспокоили вас.
Будем благодарны, если вы все же о них сообщите нам в личные сообщения ВК - vk.me/yota, указав ваш номер и адрес. Мы проведем диагностику, посмотрим почему вам не поступил ответ от нас и постараемся разобраться в ситуации.  

Ответить
–9
Развернуть ветку
Петр Добрев

Ваша тех. поддержка с 21 августа пичкает отписками, все это время качество предоставляемых вами услуг только ухудшалось. Только спустя 3 недели оформлена заявка и зафиксирована жалоба. На работу тех. поддержки тоже влияют помехи и общие радиоусловия? 

Ответить
8
Развернуть ветку
John Lock

Ай, не пиздите, все знают что это ваша шаблоннная заготовка про внешние факторы, условия и прочее дерьмо. Чего за идиотов то людей держать?

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Привет! Качество и разнообразность ответов поддержки Йоты может снижаться из-за различных внешних факторов, например, незаконченный завтрак, духота в офисе, и если за поддержкой обращаются много пользователей. Особенно это актуально вечером и на выходных.

Действительно, мы часто отвечаем шаблонно нашим пользователям, но только тем, кто столкнулся с какими-либо трудностями. Согласитесь, когда все хорошо работает и никто ничего не спрашивает, не так уж и получится шаблонно ответить. :)

В свою очередь, мы стараемся создавать так много шаблонов, чтобы они подходили для мгновенного ответа на каждый вопрос и поэтому просим наших пользователей сообщить о некачественных шаблонных ответах нам в личные сообщения ВК.

Об оптимизации шаблонов мы также не забываем и проводим такие работы постоянно.

Мы понимаем, что сложности со скоростью шаблонного ответа могут приносить свои неудобства и хотели бы с ними разобраться, чтобы они не беспокоили вас.

Будем благодарны, если вы все же о них сообщите нам в личные сообщения ВК, указав ваш ФИО, СНИЛС и серию и номер паспорта. Мы проведем анализ, посмотрим почему вам не поступил шаблонный ответ от нас и постараемся максимально стандартно ответить как мы будем разбираться в этой ситуации.

Ответить
9
Развернуть ветку
John Lock

Кросавчек, ссылочку только забыл добавить: vk.me/yota

по ее наличию в сообщении Йоты можно понять что комментарий дерьмо и его можно не читать :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Владислав Пестов

Показывать график жалоб с такими небольшими значениями - ну не знаю, это несерьёзно.

У меня тариф с пакетом, никаких проблем не было с самого начала подключения (с 2017 года), полностью доволен йотой.

Есть только предположение, почему так: гонка безлимитов у сотовых операторов началась этим летом, это раз.

Йота в нее включилась тоже летом - это два.

В сентябре все жители традиционно возвращаются в города, нагрузка на бс и каналы связи растет.

Добавляем безлимитчиков, даже небольшая часть которых способна создать проблемы со скоростью у других абонентов. 

Внезапно оказывается что безлимитчиков больше ожидаемого прогнозного причем и у йоты и у Мегафона (чьей инфраструктурой они пользуются).

Оказываемся перед выбором - дать боле мене нормальную скорость всем и подрезать безлим или попытаться удовлетворить всех и уронить скорость даже у тех кто пользуется пакетными тарифами.

Выбираем первое - получаем четко в начале сентября поток жалоб от пользователей.

Такой сценарий уже был на моей памяти, когда один из операторов большой тройки решил устроить безлимит в 2g сетях.

Думаю что если проблема затронет всех операторов тройки, то мы скоро увидим опять откат от безлимитных предложений или повышение их цены до запретительных, чтобы быстро выгнать оттуда клиентов. Ну а за тройкой подтянется йота и все снова станет с сетью хорошо)

Ответить
3
Развернуть ветку
NotFop

Мне Теле2 звонили и сказали что поставят вип статус и приоритет по скорости интерьера, после того как написал заявление на перенос номера из-за ужасной связи. Уверяли что все "наладится". В итоге через месяц перевел на МТС, т.к. без изменений все осталось.
И вообще все эти виртуальные операторы как по мне, все равно будут получать крошки со стола владельца сотовой вышки.
На МТС все летает и связь в подвалах ловит. Но, это мой частный случай..

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Теле2 не виртуальный оператор. У меня мтс в лифте отваливается, тиньк 4g держит 

Ответить
0
Развернуть ветку
NotFop

Я про ёту имел ввиду

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandr

Тинькофф что и теле2. Одна сеть. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Теле2 владелец базовых станций, тинькофф - виртуальный оператор на базовых станциях Теле2

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr

Совершенно в дырочку

Ответить
1
Развернуть ветку
Айдар Ярмухаметов

Всегда тащился от yota, даже когда стали появляться первые погрешности. Но прошедшее лето стало решающим. Иногда возникало слишком четкое чувство, что от твоих обращений просто отмазываются, типа "Надо ему что-то дохрена официозное ответить, показать какие мы важные и усердные". Я боялся, что я такой один, а нет, проблемка помасштабнее.

Ответить
3
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Мы всегда стараемся отвечать нашим клиентам максимально подробно и максимально информативно, чтобы диагностика не занимала много времени и мы могли максимально оперативно все проверить. Мы вовсе не отмахиваемся от наших клиентов, наоборот, мы стараемся разобраться в каждой ситуации, чтобы наши пользователи получали только качественные услуги.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Syzygy

1. 2019 года

2. Люди удивляются отсутствию техподдержки у Yota и низкой скорости

Ответить
3
Развернуть ветку
Стаська ))

Ну и про приложение йотовское. Оно не работает,сообщения не отправляются,виджеты грузятся через раз. Зато теперь там магазин.

Но мне не нужен магазин,мне нужна инфа по счету.

Соррян. Накипело

Ответить
3
Развернуть ветку
Egor Belokhor

Полный бизлимит , на yota с самого начала.

Отключил гребаный пчилайн. И стал рай на земле нет подписок. Скорость хорошая. Все еще зависит от модели телефона, если у него слабый gsm модуль тогда и интернет будет медленный!

Ответить
–9
Развернуть ветку
Иной бинокль

"Egor Belokhor Зарегистрировался 18 минут назад"

Специально пришел и регнулся для заебастого коммента? А ты смешной

Ответить
9
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну ничего себе, с 2016 года ничего не изменилось) просидел на йоте пару месяцев и сбежал от них в ужасе

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Я год терпел, пока все анлимы не ввели

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Я успел сбежать на безлимит, а потом их отменили, сидел на архивном тарифе и радовался)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Так и было

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Чураев

Ужасный интернет. Вечно не дотягивает до ровных цифр(

Ответить
–6
Развернуть ветку
Алексей Кучер

Мы вам верим!

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел Поляков

Мда сбореще нытиков. Честно говоря пользуюсь йотой давно и проблем нет особых. К сожалению йота зависит от Мегафона так как дочь. Мегафон в свою очередь режет скорость йоте если самим не хватает от этого проблемы. Вообще все операторы подобной фигнёй страдают. Проблему плохого интернета можно решить:

1 проверкой корректных настроек.

2 замена сим на офф точке

3 смена оператора если хочется долбить другую тех поддержку.

Тут хотя бы нет платного контента бесполезного и прочей фигни которую тебе навязывают и потом выставляют неодекватные  счета.

А на тысячу негативных отзывов всегда десять тысяч довольных клиентов. Просто у нас принято если плохо писать отзыв если хорошо ну и хорошо.

Ответить
–6
Развернуть ветку
John Lock

Пошел ты знаешь куда, откуда вы лезете все, новореги, у которых все отлично работает но которые за каким-то хреном узнают об этой теме, специально регистрируются чтобы написать что у них все хорошо. Чего вы так явно палитесь то?

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

У вас ус отклеился

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел Поляков

Новорег потому что комментарий написать захотелось. О круто нашли старую фото да было дело работал года 3 назад и что? Остаюсь пользователем с 14 года и проблем со связью или интернетом нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Давид Избор

В районе дачи(калуга) кроме ёты особой альтернативы в рамках бюджета не завезли, так что маемо шо маемо. Днём 0 целых, 0 десятых, ночью - стабильные 40 мегабит. Так что вспоминаем эпоху "ночной безлимит 1 мегабит" и качаем ночью то, что планируем смотреть/слушать/играть днём.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Но ведь всегда можно сообщить об этом нам в личку ВКонтакте vk.me/yota Ваш номер телефона и адрес, чтобы мы все проверили и нашли решение данной проблемы :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

так вы же сообщаете нам ждать решение несколько лет, какой смысл вам писать? см.скрин

Ответить
1
Развернуть ветку
Формальный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Зависит от региона, в СПб тиньк отлично себя показал, у меня за 600р 600 минут, 20гб и анлим на музыку и видео. Плачу 400р, т.к. при трате по карте более 20к в месяц дают 600 минут бесплатно

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Алексеевич Подгорнов

Проблема повсеместная. По долгу службы у меня обширная география перемещений. И в каждом крупном городе, работает из рук вон плохо. В небольших, хоть плач. Подумываю сменить оператора. Т.к даже их мобильное приложение не грузится. Сообщения оператору уходят с 3-4 раза. Я сам в прошлом оператором работал у большой тройки, знаю как интернет  работать должен, и как проверить что проблема на стороне сети. Уже скоро год будет, как я ежемесячно строчу заявки на отсутствие интернета дома. Ответ один, мы все решим... И так скоро год. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Что-то много вас появилось) Тех, кто зарегался чисто чтобы тут коммент оставить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Алексеевич Подгорнов

Потому что всех уже реально достало. Может хоть так услышат нас. Поддержка не реагирует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Изменил коммент. Ну да ладно, вполне возможно конечно) тогда добро пожаловать) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Regula Regula

Сам в недавнем прошлом был клиентом yota. Примерно лет так 5. Но каждый раз на мои просьбы наладить нэт и связь я слышал только извинения. Так что устав платить за обещания, перешёл на другого оператора и с собой увёл ещё 10 человек. С такими темпами данный оператор скоро совсем сдуется. 

Ответить
1
Развернуть ветку
colorless

Ужасная скорость!!!)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

Ничего никому Йота спецом не режет - возрастает нагрузка на БС в момент Х, и у всех падает скорость, уменьшается - возвращается обратно. Собственно, так же у всех, бывает более удачные места когда инфраструктуру построили с запасом по емкости, но принцип одинаковый. У меня абонемент Йоты на год анлим для модема 5 мбпс за 5200 рублей в год - летом когда на дачу высаживается десант дачников, скорость в выхи падает. На буднях получше. Зимой, когда кроме меня и волков интернет никому не нужен, Йота дает загрузку по WEB даже больше чем по ТП. Но при этом при свободной БС все скачки, в том числе с торрентов, строго по верхней границе тарифа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Наконец-то правду написали про этого говняного оператора. У него вечно нет интернета и ложные рекламы по всем углам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Волосач

Читаю комменты и удивляюсь, неужели я такой невероятный счастливчик, раз у меня работает все быстро и без перебоев? Санкт-Петербург.

Ответить
1
Развернуть ветку
Данила Лавров

Пфф СП ... естественно в Питере лучше дела , а выеди в любой мухосранск где основная клиентура живёт ... Там и поймёшь о чем реч

Ответить
0
Развернуть ветку
tommyscz

В «мухосрансках» обычно гораздо лучше ситуация со скоростями, чем в перенаселенных МСК и миллионниках, где нагрузки на сеть просто несравнимы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Yasnov

Выезжал в различные мухосрански в июне (Карелия, ЛО, Мурманская область), всё работает. Кое-где, конечно, МТС лучше ловит, а на Р-21 часто вообще нет сигнала вне населённых пунктов или там злоебучий 2G, но в целом даже в Териберке, прости господи, всё хорошо, инет летает. Симка у меня старая, с безлимитом ещё.

За проблемы с телегой, конечно, хуёв им в панамку. И за тетеринг платный, суки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Dyachkov

Лайвхак как пользоваться йотой - принудительно ставьте 3g, с вашим телефоном начинают работать мегафоновские вышки, и всё отлично работает, скорость 10-15мб/с

Ответить
1
Развернуть ветку
Ульяна Ноготок

А я с 11 ноября 2018 года оставляю запросы и постоянный ответ перенесите устройство к окну, а ещё что мы не можем никак исправить данную ситуацию, ждите

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Golobokov

Скорость срезали вообще безбожно, на телефоне тариф безлимит, перешагнул порог в 50 ГБ - скорость упала с 40-50 Мб/с до 2-5Мб/c. Классно, что еще сказать. В их супер классной тех поддержке сказали, что мол я использую нагруженные ресурсы, хотя он даже сайты не открывает в браузере, и самое интересное то, что вставленная вторая йота симка дает свои 40-50 Мб/с. Валить надо отсюда

Ответить
1
Развернуть ветку
Политрук Клочков

У меня в ЛО 4К 60fps без лагов! Yota лучший оператор! Много лет уже пользуюсь. Да, сбои бывают, ну а у кого их не бывает! В остальном - лучший опер по моему мнению!

Ответить
–3
Развернуть ветку
Алексей Кучер

Сколько платят за 1 комментарий? 15 рубчиков?

Ответить
3
Развернуть ветку
Политрук Клочков

Нолик) Я статью в рекомендациях увидел в хроме. Тк сам юзаю ёту- читнул. И... Ответил! Как есть!

Поддержка отвечает по теме! Достаточно быстро(через андроид приложение). Не знаю что вы тут все жалуетесь...

Ответить
–4
Развернуть ветку
Илья Кирочкин

Сижу на Yota с самого начала, проблемы бывают, но не часто. Мне скорости всегда хватает, ютубчик тянет в fullhd и нормально. Для каких целей вам нужна скорость еще выше?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Алексей Кучер

Да, да, да!

Ответить
3
Развернуть ветку
Политрук Клочков

Солидарен с Вами, Илья!

Ответить
–1
Развернуть ветку