08.09 как Вы понимаете, денежные средства так и не вернулись ко мне на счет, я снова позвонил в поддержку (25 минут ожидания), где меня заверили, что отправили запрос, и моей заявкой прям сейчас займутся.
Сегодня, 09.09, денег до сих пор нет, и не могу понять, в чем сложность вернуть деньги за заказ, который был отменен? @Мегамаркет. Вы же выступаете маркетплейсом и денежные средства находятся у Вас до получения товара заказчиком. В общем мне очень неприятно, что для Вас сущий пустяк вернуть деньги, а мне приходится выходить в общественность с данной проблемой!
К примеру вчера покупал вещь на другом маркетплейсе, при получении я отказался от заказа, деньги вернулись в течении двух часов, без всяких манипуляций и траты нерв!
@МегаМаркет, #мегамаркет #мегамаркетжалоба
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали коллегам обращение № GDS-1832166 для контроля возврата средств. Вскоре в вашем личном кабинете появится возвратный чек, а средства поступят на карту. Благодарим вас за ожидание.
За что вас обожаю, так это за отлаженную работу с созданием и передачей коллегам обращений!
Прошла уже почти неделя..Ни денег, ни чека на возврат..
Ждем, прошло 5 часов, пока ни чего не изменилось
Был промокод 2000/4000,сделал заказ из супермаркета,номер доставки 338 734 741 сумма 2182 рублей на 20 августа ,перед приходом курьера цена увеличилась на 671р,14коп.Обьяснил курьеру,что я отказываюсь от всего товара,он унес весь товар не доставая его,сказал ,чтобы я звонил в службу поддержки и отменил его,так я и сделал.Но в приложении установился статус "получен",но это не так ,звонил более 10 раз толку ноль.ccs-3076744.Требую вернуть ВСЮ СУММУ
Точно такая же ситуация! 10.09 Была отмена отмена заказа номер доставки 9468890886823, бонусы вернул через 2 дня денег нет до сих пор, тех. поддержка мусолит одну и ту же мантру деньги вернутся через 1-2 дня, с возвратным чеком в свой банк, а какой к чертям свой? Мегамаркет - сбер; банк - отправитель сбер, кидаете людей на деньги с умной миной. После недельных попыток хоть как то повлиять на ситуацию с тех.поддержкой, очередная говорящая голова сказала, что создано обращение, но в лк я его не увижу пока мне не ответят...Пришло на e-mail сообщение с указанием номера GDS-1871923. Вопрос а как тогда узнать создано ли оно вообще? Если обращение не отображается в лк? В итоге деньги так никто и не прислал, о ратился в юр.отдео своей компании, по истечению 10 дневного срока с момента отмены (21 числа) будем оформлять предисковое заявление, так как это нарушение договра оферты со стороны мегамаркет, в отношении не исполнения тли не качественного исполнения своих обязательст, с дальнейшим обращением в суд... как то так.. По всей видимости только иски щаставят этих людей работать качественно..
Душниламод и жабамод активированы.