ОЗОН отменил заказ, который был уже у курьера

Здравствуйте! Решила обратиться к представителю маркетплейса Ozon именно тут, для срочного решения проблемы, поскольку стандартные отписки тех. поддержки и бота абсолютно не решают проблему.

99

Так сильно сидели мониторили цены для покупки, что аж после заказа не удосужились организовать свое присутствие в день доставки. Видимо вам и правда корм не так сильно горел. И почему люди до сих пор считают что звонки курьеров что-то меняют в системе? Если что-то не так с доставкой. Нужен перенос. Или типа того. Сразу лезем в личный кабинет и тыкаем нужные кнопки. За вас это никто делать не будет. Нигде и никогда.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Все верно. Не защищаю озон и другие МП. Тут автор хотел, что бы под него подстраивался курьер. Таких много, которым абсолютно насрать, какой маршрут у курьера.

2
Ответить

Не уточнила данный момент, все было в точности как описал Максим в своем комментарии. Разбег времени курьерской доставки на озоне с 14:00-23:00, курьер звонил за 15 минут до доставки.

1
Ответить