#Жалобаозон колемся об кактус, но едим. Бой товара, отказ в возмещении. FBS. PART 2
Продолжение истории - этой.
ИТОГО Имеем, что неуважаемый Озон бизнес отказал в компенсации поврежденного товара их службой логистики, мотивруя это тем, что:
ПОТОМ ОНИ ПОДУМАЛИ И НАШЛИ ФОРМАЛЬНЫЙ ПОВОД.
ОКЕАЗЫВАЕТСЯ:
Действительно. Надо было прям на ПВЗ вскрывать.
Задаю ряд уточняющих вопросов.
РЕЗЮМИРУЮ.
Если груз поврежден по ВИНЕ ОЗОН - вам ничего не скомпенсируют.
Либо расходы на доказательство своей правоты несопоставимы с прибылью от этого. Например отправлять сотрудника на ПВЗ + видеооператора // ладно, приделаем экшн камеру.
Этож цирк.
Одной рукой мы еженедельно МЕНЯЕМ оферту.
Если правда на стороне продавца - уходим в игнор или находим ФОРМАЛЬНЫЙ повод не платить.
Рано или поздно я прекращу работу с Озон, как только придумаю, как уменьшить стоимость клиента).
И акции ваши не куплю. Схлопнетесь вы рано или поздно.
Если все таки удосужитесь ответить - расскажите как вы видете процесс доказывания того, что товар поврежден вами.
Товары, которые побывали у покупателя не компенсируем. Это что за конченное правило в регламенте?)
Доброе утро! (В смысле - Вы поздновато проснулись...)
Об этом тут спорят с Озоном уже почти год, чуть ли не в каждой второй статье селлеров. Пока их кто-нибудь крупный не нахлобучит в арбитраже на оборотный штраф за толкование законов исключительно в свою пользу - они так и будут продолжать игнорировать проблемы продавцов, создаваемые со стороны покупателей и собственной логистики (читай - партнёров Озона).
С таким подходом не советуем читать оферту целиком - за@бётесь матюкаться 🤣🤣🤣
https://vc.ru/claim/827097-kak-sotrudniki-ozon-moshennichayut-i-obmanyvayut-sellerov
Когда-то перестанут жаловаться на Озон, но это другая история
Хоть бы схлопнулись. Вот честное слово.
А вб приватизировали как системно значимую компанию)))
Хоть так порядку больше будет.
То, что, сейчас творится - беззаконие в чистом виде. Использование доминирующего положения на рынке.
Когда одной рукой сами пишут регламенты.
Другой - за эти же регламенты штрафуют.
Солидарной ответственностью даже не пахнет.
Нет у мелкого ИП такого штата юристов, чтоб юридически правоту отстоять.
И клиента мелкий ИП не может привлечь за те деньги, за которые МП готовы привлекать. В 2023 невозможно на МП не продавать в моей нише.
Получается, грызем кактус и плачем.
Приветствуем!
Условия оферты не меняли, и в обращении коллеги дали чёткий ответ — распаковку нужно снимать на видео, а если товар уже пришёл вскрытым, нужно заснять короткое видео на пункте выдачи, где это будет видно. Такое условие есть в регламенте, пункт 12 «Порядок возмещения убытков»
вот короткое видео на ПВЗ, где видно что коробка вскрыта -
https://youtube.com/shorts/M2jslcQFz8Y
что с вами не так?