#Жалобаозон колемся об кактус, но едим. Бой товара, отказ в возмещении. FBS. PART 2

Продолжение истории - этой.

ИТОГО Имеем, что неуважаемый Озон бизнес отказал в компенсации поврежденного товара их службой логистики, мотивруя это тем, что:

ПРОСТО потому что.
ПРОСТО потому что.
А вроде как видео и есть.

ПОТОМ ОНИ ПОДУМАЛИ И НАШЛИ ФОРМАЛЬНЫЙ ПОВОД.

ОКЕАЗЫВАЕТСЯ:

Мы не верим, что ты распаковал товар от нас. Нет этого на видео.
Мы не верим, что ты распаковал товар от нас. Нет этого на видео.

Действительно. Надо было прям на ПВЗ вскрывать.

Задаю ряд уточняющих вопросов.

А тикет то и закрыт. Для чего отвечать партнеру.
А тикет то и закрыт. Для чего отвечать партнеру.

РЕЗЮМИРУЮ.

Если груз поврежден по ВИНЕ ОЗОН - вам ничего не скомпенсируют.
Либо расходы на доказательство своей правоты несопоставимы с прибылью от этого. Например отправлять сотрудника на ПВЗ + видеооператора // ладно, приделаем экшн камеру.

Этож цирк.

Одной рукой мы еженедельно МЕНЯЕМ оферту.

Если правда на стороне продавца - уходим в игнор или находим ФОРМАЛЬНЫЙ повод не платить.

Рано или поздно я прекращу работу с Озон, как только придумаю, как уменьшить стоимость клиента).

И акции ваши не куплю. Схлопнетесь вы рано или поздно.
Если все таки удосужитесь ответить - расскажите как вы видете процесс доказывания того, что товар поврежден вами.

44
10 комментариев

Товары, которые побывали у покупателя не компенсируем. Это что за конченное правило в регламенте?)

1
Ответить

Доброе утро! (В смысле - Вы поздновато проснулись...)

Об этом тут спорят с Озоном уже почти год, чуть ли не в каждой второй статье селлеров. Пока их кто-нибудь крупный не нахлобучит в арбитраже на оборотный штраф за толкование законов исключительно в свою пользу - они так и будут продолжать игнорировать проблемы продавцов, создаваемые со стороны покупателей и собственной логистики (читай - партнёров Озона).

С таким подходом не советуем читать оферту целиком - за@бётесь матюкаться 🤣🤣🤣

2
Ответить

Когда-то перестанут жаловаться на Озон, но это другая история

1
Ответить

Хоть бы схлопнулись. Вот честное слово.
А вб приватизировали как системно значимую компанию)))
Хоть так порядку больше будет.

То, что, сейчас творится - беззаконие в чистом виде. Использование доминирующего положения на рынке.
Когда одной рукой сами пишут регламенты.
Другой - за эти же регламенты штрафуют.
Солидарной ответственностью даже не пахнет.

Нет у мелкого ИП такого штата юристов, чтоб юридически правоту отстоять.

И клиента мелкий ИП не может привлечь за те деньги, за которые МП готовы привлекать. В 2023 невозможно на МП не продавать в моей нише.

Получается, грызем кактус и плачем.

Ответить

Приветствуем!
Условия оферты не меняли, и в обращении коллеги дали чёткий ответ — распаковку нужно снимать на видео, а если товар уже пришёл вскрытым, нужно заснять короткое видео на пункте выдачи, где это будет видно. Такое условие есть в регламенте, пункт 12 «Порядок возмещения убытков»

Ответить

вот короткое видео на ПВЗ, где видно что коробка вскрыта -
https://youtube.com/shorts/M2jslcQFz8Y

что с вами не так?

Ответить