В течение нескольких месяцев (!) ответа на претензию не получал. В ЛК никакой информации о том, что товар находится на проверке нет. Наконец, через телефон службы поддержки самому удалось с ними связаться. По телефону озвучили, что, оказывается, никаких дефектов ноутбук не имеет и его можно забрать обратно в пункте выдачи. Написал претензию. Снова ноутбук направили на проверку. Снова ничего не выявили. Несколько раз направлял очередные претензии (часть из них терялась, потом находилась, одну претензию не нашли и попросили сфотографировать мой экземпляр и выслать на личную почту сотрудника). Потом из ООО «Ситилинк» стали приходить заказные письма с результатами рассмотрения претензий. Обнаружил, что состояние ноутбука, полученного на проверку, отличается от того, в котором он был мной передан в ООО «Ситилинк». Это документально подтверждено накладной на приём и проверку качества IRA‑2023‑00000015624 от 15.01.2023, где указано состояние товара: «новый, без царапин и потёртостей» и актом выполненных работ по заказ-наряду 7701NB2302-2026 от 27.02.2023, где во внешнем виде товара появились «следы эксплуатации, царапины, потёртости». Указал на это в очередной претензии. Мне ответили, что появление на товаре царапин и потёртостей не нашло подтверждения. Т.е., получается, они были, а потом сами исчезли без какого-либо ремонта, чьего-либо вмешательства и т.п.?
Здравствуйте, уважаемый автор.
Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения 🙏
Я обычно не рекомендую отправлять больше двух претензий по одному и тому же поводу. Чаще всего достаточно вообще всего одной четко сформулированной и правильно направленной претензии. После этого по истечении срока на добровольное удовлетворение претензии в любое удобное вам время в течение 3 лет можно подавать сразу исковое заявление, а не многочисленные повторные претензии.
В вашем случае главный вопрос в данный момент - какие недостатки присутствуют в товаре в НАСТОЯЩИЙ момент и сколько из них тех недостатков, которые были указаны в претензиях, поданных вами в течение 15 дней?
Буду иметь ввиду.
Комментарий недоступен
Во-первых, не надо хамить. Я тебя не знаю, чтобы разговаривать на «ты», но, раз ты обращаешься ко мне по-хамски, то отвечу тебе в твоем стиле. В чем проблема, я вроде понятно написал. Прежде, чем написать эту глупость, хотябы загляни в ЗоЗПП. В соответствии с ЗоЗПП я не обязан осматривать товар при приемке: имею право осмотреть товар где угодно - при получении, дома, в машине, на улице или где-то еще. Для технически сложных товаров (ноутбук к ним относится) в п. 18 ЗоЗПП есть лишь ограниченный срок для выявления дефекта и заявления об этом продавцу - 15 дней. Этот срок мной не был нарушен. Первый раз встречаюсь с тем, что большой сетевой магазин так открыто игнорирует факты, подтасовывает выводы своей же экспертизы и нарушает ЗоЗПП и тем самым теряет свою репутацию из-за совсем небольшой суммы стоимости ноутбука.
Ситилинк юридически не прав, причем многократно: отсутствие "осмотра" товара никоим образом не снимает с Ситилинка ответственности за обнаруженные потребителем после передачи товара заводские дефекты, тем более в отношении товара с гарантией.
В данном случае я считаю, что автор правильно оценил ситуацию: Ситилинк просто бесконечно тянет время и вводит клиента в заблуждение. Поэтому автор легко выиграет суд, если сделает все, что нужно, а в данном случае нужно не очень многое. И, конечно, если суд не будет заниматься ненужной "самодеятельностью", установив только нужные обстоятельства и применив только нужные нормы права. Но это относится почти к любой категории дел.
"Ситилинк юридически прав! Ты должен был осмотреть товар при физической приёмки товара." - с чего вдруг?? Ни в одном законе подобное требование не зафиксировано.
Автор, ты знал какую-то шнягу. При недостатках в технически сложном товаре деньги тебе никто просто так не вернёт и его отправляют на проверку качества. Ну а дальше зависит от порядочности продавца и поддержки производителя.
А пленка сама по себе ничего не гарантирует и ноута там могло вообще не быть и ты бы ничего не доказал.