Colin's не возвращает деньги и игнорирует обращения

07.08.2023 в интернет магазине Colin's заказал и оплатил товары с доставкой на 2222р, заказ был отправлен 5post, 18.08.2023 заказ был доставлен в пункт выдачи и я обнаружил что для получения заказа я должен оплатить еще раз 2222р. 19.08.2023 я письменно составил обращение через форму на сайте сolin's с просьбой разобраться чтобы я смог получить свой оплаченный заказ, а так-же я несколько раз звонил в поддержку магазина, где мне сообщили что моим обращением занимаются. 23.09.2023 я позвонил в поддержку еще раз, в ходе разговора мне сообщили что у них мой заказ числится оплаченным и якобы проблема не их, и надо обращаться в поддержку 5post. Поддержка 5post перенаправила меня назад в поддержку Colin's, где меня опять заверили что вопросом займутся. 28.08.2023 заказ из пункта выдачи был отправлен назад продавцу, я позвонил в поддержку и мне сообщили что как только он вернется мне возвратят деньги. На данный момент 11.09.2023г. заказ все еще где то в пути. Никой обратной связи по письменному обращению я не получил, как и по устным по телефону. Вопрос имеют ли они права удерживать мои деньги? Я собираюсь написать досудебную претензию с требованием возврата и неустойки, как лучше мне сформулировать свои требования?

11
2 комментария

Вопрос имеют ли они права удерживать мои деньги?Ну если вы заказ не получали, то не имеют. Сообщите поддержке Collin's, что обратитесь в банк с требованием отмены платежа если в разумный срок (скажем в течении 3-х рабочих дней) вам не будет осуществлен возврат и конечно обратитесь в банк для начала процедуры опротестования платежа, тут уже зависит от вашего банка. Мне кажется это будет самым быстрым вариантом, если продавец не идет на контакт.

1
Ответить

Важно только, что процедура отмены платежа через банк можнт быть очень длительной.

Ответить