07.08.2023 в интернет магазине Colin's заказал и оплатил товары с доставкой на 2222р, заказ был отправлен 5post, 18.08.2023 заказ был доставлен в пункт выдачи и я обнаружил что для получения заказа я должен оплатить еще раз 2222р. 19.08.2023 я письменно составил обращение через форму на сайте сolin's с просьбой разобраться чтобы я смог получить свой оплаченный заказ, а так-же я несколько раз звонил в поддержку магазина, где мне сообщили что моим обращением занимаются. 23.09.2023 я позвонил в поддержку еще раз, в ходе разговора мне сообщили что у них мой заказ числится оплаченным и якобы проблема не их, и надо обращаться в поддержку 5post. Поддержка 5post перенаправила меня назад в поддержку Colin's, где меня опять заверили что вопросом займутся. 28.08.2023 заказ из пункта выдачи был отправлен назад продавцу, я позвонил в поддержку и мне сообщили что как только он вернется мне возвратят деньги. На данный момент 11.09.2023г. заказ все еще где то в пути. Никой обратной связи по письменному обращению я не получил, как и по устным по телефону. Вопрос имеют ли они права удерживать мои деньги? Я собираюсь написать досудебную претензию с требованием возврата и неустойки, как лучше мне сформулировать свои требования?
Вопрос имеют ли они права удерживать мои деньги?Ну если вы заказ не получали, то не имеют. Сообщите поддержке Collin's, что обратитесь в банк с требованием отмены платежа если в разумный срок (скажем в течении 3-х рабочих дней) вам не будет осуществлен возврат и конечно обратитесь в банк для начала процедуры опротестования платежа, тут уже зависит от вашего банка. Мне кажется это будет самым быстрым вариантом, если продавец не идет на контакт.
Важно только, что процедура отмены платежа через банк можнт быть очень длительной.