Первый блин комом - заказ в Мегамаркете

Обычно я пользуюсь Озоном, иногда Яндекс.Маркетом, еще реже Wildberries. Но начал читать про неприличный кешбек на Мегамаркете и купился на удочку. Мне нужен был велосипед для жены. На Озоне цена по озон.карте была 36 300 рублей, а на Мегамаркете - 42 790 рублей. Но при этом обещают 44% вернуть баллами (18 829 руб). Последний раз я пользовался мегамаркетом, когда он был еще Goods.

Первый блин комом - заказ в Мегамаркете

Отличное предложение подумал я. Но при добавлении товара в корзину меня ожидал первый "сюрприз"

Первый блин комом - заказ в Мегамаркете

Таинственным образом кешбек изменился на 40%. Ну и черт с ним, подумал я. Все равно же выгодно.

Оформить в пункт выдачи крупногабаритный товар нельзя (что меня крайне расстроило, потому что ловить курьера крайне неудобно - некоторые другие маркетплейсы доставляют до пунктов выдачи).

Доставка была назначена на 4 сентября с 14.00 до 18.00. Через пару дней таинственным образом время само поменялось на 10.00-18.00. Я хотел откорректировать, но тогда будет уже 6 сентября.

4 сентября доставки не произошло, тогда я понял, что можно отслеживать по статусу "у курьера". На следующий день пришла смс с номером курьера. Но статус, к слову, так и остался "получена службой доставки". Естественно, курьер позвонил за 5 минут до прибытия (как обычно делают все). Встречаю внизу - курьер вытаскивает коробку - я осматриваю. Вроде оно, но смотрю все наклейки и понимаю, что это другая модель на 26" колесах - она на 3-4 тысячи дешевле и вообще не подходит. Курьер предположил, что я заберу так. Естественно, я отказался. Курьер забрал товар и сказал поставить в личном кабинете отмену. И правильную модель мне не привезут.

Первый блин комом - заказ в Мегамаркете
Первый блин комом - заказ в Мегамаркете

Я пришел к компьютеру и судорожно начал искать отмену - но такой кнопки нет. Есть кнопка "Что-то не так" - там нужно ответить на вопрос "Вы получили товар?" А я товар-то не получил. Тогда он отправляет меня ждать товар.

Кое-как за 20-25 минут удалось дозвониться до "горячей" линии. Там девушка сделала заказу статус "отменено". На это я успокоился и стал ждать денег. На мегамаркете в наличии велосипед больше не светился и я решил заказать в другом месте. Но хотелось бы получить сначала деньги назад. Мегамаркет заявляет 1-2 дня при "отмене" заказа.

Первый блин комом - заказ в Мегамаркете

Прошла неделя - за это время я изучил как можно интерфейс и сайта, и мобильного приложения. И, честно говоря, я немного в шоке от непрофессионализма UX/UI работников и тестировщиков. Я нашел несколько "разрывов" шаблона поведения пользователя - к примеру есть возможность завести обращение через личный кабинет. Но работает это ТОЛЬКО на активные заказы, а на завершенные или отмененные - нельзя сделать обращение. Онлайн-чат - не отвечает вообще (думаю 12 часов достаточно для ответа).

В связи с этим остается только звонить на горячую линию, но и тут незадача! Ожидание более 10 минут превращается минимум в 30 минут. Причем, когда счетчик уже идет меньше 10 минут - то это какое-то сберавское время - где минута их равняется двум минутам на счетчике телефона. А самая мякотка состоит в том, что операторы сбрасывают вызов спустя 30-31 минуту на линии. И дозвониться в принципе невозможно (по крайней мере вечером).

То, что магазин-партнер отправил не тот товар в логистику Мегамаркета - не делает ему чести, но бывают разные ситуации, все таки модель отличается только цифрой на конце - 26 и 27.5. Но возможности связи и поддержки мегамаркета - вот что по-настоящему разочаровывает.

P.s. Копаясь в FAQ на сайте я нашел любопытную инструкцию, что делать если мне приехал не тот товар. Есть "Акт осмотра", который должен предложить курьер заполнить. Естественно, этого не произошло. Да и вообще немного не привычно видеть подобное.
Причем найдя этот документ раз - я не смог найти его еще раз - помогла только история браузера.

Первый блин комом - заказ в Мегамаркете

P.s.s. Пара забавных моментов - параллельно был мелкий заказ в пункт выдачи в постомат. Он успешно доехал, пришла смс с номером, и я забрал заказ, а через 8 часов мне приходит смс с извинениями, что мой заказ не успевают доставить. Тот который я уже забрал.

501501 показ
406406 открытий
13 комментариев

Логистика что-то в последнее время ад.
Заказал заказ в 5ку. Просрочили доставку на неделю.
Дальше еще веселее. Вечером приходит смс, что заказ доставлен.
На следующий день иду за ним. А его нет. Как сказали, он с утра упал на возврат и его отправили обратно. Хотя в кабинете висит до сих пор, что ожидает получения.
Как весело продавцам это отдельный разговор

Ответить

07.09.2023г. Мною был сделан заказ 9373165902290 на сбермегамаркете. Оплатил за зимнюю резину 74 т.р. срок доставки сразу улетел на полтора месяца (октябрь). Начал заниматься вопросом, оказалось, что этих шин нет в России на складе вовсе, но фирма Руббер их успешно размещает на площадке сбермегамаркета. Как итог, было составлено несколько обращений и претензий, звонят какие-то "начальники" со сбера, говорят, что информация подтвердилась о отсутствии шин, но деньги не возвращают, ссылаясь на какой-то отдел в сбермегамаркете который занимается этим вопросом. В итоге просто "украли" деньги на площадке сбермегамаркет, соглашаются, что этого товара нет и поставщик не может его поставить и на этом все. В личном кабинете постоянно нажимаю "отказаться от заказа, но ничего не происходить. Прошу разобраться и вернуть срочно денежные средства незаконно захваченные у меня!

Ответить

Здравствуйте! Увеличение времени ожидания ответа связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны.
Проверили заказ 9519928134534, на текущий момент, он отменён, а возврат денег выполнен. В подтверждение этому, вам на почту и в личный кабинет был направлен возвратный чек. Рекомендуем вам с этим чеком и чеком об оплате обратиться в банк для уточнения сроков зачисления. У каждого банка они индивидуальны

Ответить
Автор

Вот теперь вижу.
Хотелось бы в будущем как-то обходиться без статей.

Ответить
Автор

@Мегамаркет Надеюсь вы что-то ответите на счет отмены и возврата.
Ну и на счет интерфейса тоже - как можно вообще связаться с поддержкой по завершенным и отмененным заказам.

Ответить

Ну у вас ещё осталось право взыскать разницу ,если вы купили где-то дороже ,а также упущенную выгоду(бонусы), ведь не по вашей вине был не доставлен нужный заказ.

Ответить