4 сентября доставки не произошло, тогда я понял, что можно отслеживать по статусу "у курьера". На следующий день пришла смс с номером курьера. Но статус, к слову, так и остался "получена службой доставки". Естественно, курьер позвонил за 5 минут до прибытия (как обычно делают все). Встречаю внизу - курьер вытаскивает коробку - я осматриваю. Вроде оно, но смотрю все наклейки и понимаю, что это другая модель на 26" колесах - она на 3-4 тысячи дешевле и вообще не подходит. Курьер предположил, что я заберу так. Естественно, я отказался. Курьер забрал товар и сказал поставить в личном кабинете отмену. И правильную модель мне не привезут.
Логистика что-то в последнее время ад.
Заказал заказ в 5ку. Просрочили доставку на неделю.
Дальше еще веселее. Вечером приходит смс, что заказ доставлен.
На следующий день иду за ним. А его нет. Как сказали, он с утра упал на возврат и его отправили обратно. Хотя в кабинете висит до сих пор, что ожидает получения.
Как весело продавцам это отдельный разговор
07.09.2023г. Мною был сделан заказ 9373165902290 на сбермегамаркете. Оплатил за зимнюю резину 74 т.р. срок доставки сразу улетел на полтора месяца (октябрь). Начал заниматься вопросом, оказалось, что этих шин нет в России на складе вовсе, но фирма Руббер их успешно размещает на площадке сбермегамаркета. Как итог, было составлено несколько обращений и претензий, звонят какие-то "начальники" со сбера, говорят, что информация подтвердилась о отсутствии шин, но деньги не возвращают, ссылаясь на какой-то отдел в сбермегамаркете который занимается этим вопросом. В итоге просто "украли" деньги на площадке сбермегамаркет, соглашаются, что этого товара нет и поставщик не может его поставить и на этом все. В личном кабинете постоянно нажимаю "отказаться от заказа, но ничего не происходить. Прошу разобраться и вернуть срочно денежные средства незаконно захваченные у меня!
Здравствуйте! Увеличение времени ожидания ответа связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны.
Проверили заказ 9519928134534, на текущий момент, он отменён, а возврат денег выполнен. В подтверждение этому, вам на почту и в личный кабинет был направлен возвратный чек. Рекомендуем вам с этим чеком и чеком об оплате обратиться в банк для уточнения сроков зачисления. У каждого банка они индивидуальны
Вот теперь вижу.
Хотелось бы в будущем как-то обходиться без статей.
@Мегамаркет Надеюсь вы что-то ответите на счет отмены и возврата.
Ну и на счет интерфейса тоже - как можно вообще связаться с поддержкой по завершенным и отмененным заказам.
Ну у вас ещё осталось право взыскать разницу ,если вы купили где-то дороже ,а также упущенную выгоду(бонусы), ведь не по вашей вине был не доставлен нужный заказ.