Получил SMS, что сделали карту. Приехал получать. Всё серьёзно, отдельная кнопка "ПРЕМИУМ" на входе. Получил талончик "P-04" в очередь, перед мной было 4 человека, на экране "P-03" уже обслуживался в окне 01. Значит и меня должны скоро позвать. Позвали всех 4х кто пришел до меня, и я надеялся, что следующим позовут меня... Нет, начали вызывать тех, кто пришел позже меня. Я уже собрался уходить, меня увидел менеджер, который оформлял мне заявку на карту, и отвел в кабинет руководителя. Там мне 20 минут выдавали карту, постоянно советуясь с кем-то. То у них не получалось номер Аэрофлот Бонус забить (его нужно было до выдачи забивать, и я им сказал об этом), то мне пин-код не пришел. В общем, я думал что это у меня будет основной банк, но нет. Положил я карту в дальний карман рюкзака, не активировал. Пусть лежит "на всякий случай"
Снова история о том, что человек что-то заказывает с доставкой в определенные дни...но все равно рисует дела и уезжает подальше, лишь бы не получить заказанное.
Если заранее знали что в этот день доставку не принять, надо было заранее позвонить и перенести. Чего ждали не ясно...
Повторю. Я не смог ответить на 1 телефонный звонок. Если бы абонент перезвонил, через 10 минут, я бы уже смог ответить.
Сегодня я пробил этот номер. Это можете сделать и вы. +79012568130
Это спам.
Получается, что никто мне не звонил с Газпромбанка в тот день.
Не факт, что эта карта нормально заработала бы. Я не могу пользоваться полученной картой уже 3 месяца из-за косяков в программе Газпромбанка. Уже и на банки.ру негативный отзыв оставил, но толку нет.
@Газпромбанк отрабатывают сценарий в публичном пространстве: "Извините, мы сейчас всё решим...", но в реальной жизни ничего не происходит. Им нужно остальным показать, что они клиентоориентированные. Вот их цель присутствия здесь. Соответственно:
- или сотрудники, которые здесь отвечают, не завязаны на результат и им все равно.
- или их руководство, не дает им инструмент, который может это решить. Тогда, руководству не важен результат
Я переносил. Пытался, Но не работает форма с Таганрогом. Но, это премиальный продукт, и мне кажется, что они должны под меня подстраиваться, а не я под них. И хотя бы перезванивать...
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса. Будем благодарны, если напишете нам ваши имя, отчество, номер телефона в ЛС. Проведем проверку по сложившейся ситуации и постараемся помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Всё стало еще хуже, чем было вначале. Это не разовый сбой. Я обновил статью