{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Газпромбанк – дает рекламу карт Юнион Пей, но забывает или не хочет их выдавать

Опять я с жалобой, в этот раз #жалобагазпромбанк .

Если кратко, предстоит поездка в Китай, есть Юнион Пей от РСХБ.

Но тут увидел, что у ГазПромБанка есть Union Pay Diamond, и можно открыть и в рублях и в Юанях, и ко всем привязать один номер Аэрофлот Бонус и получать до 5 миль за 100 рублей.

С учетом девальвации миль у Аэрофлот Бонус, не так плохо.

Поискал в Интернет информацию, начал заполнять анкету, но вопросы остались. И решил я съездить в офис Газпромбанка в Таганроге: узнать детали и заказать карту (и им бонус – клиента привели).

Приехал, как оказалось, у них нет менеджера по работе с «Премьер», все через общую очередь. Не люблю очереди и обычный операционист, обычно плохо знает детали Премьер.

В итоге (29.08), в Интернет заказал карту Union Pay Diamond с рублевым счетом. Счет и карта в Юанях – после получения рублевой карты. Ну ладно.

Причем карту принесут по моему адресу 6 сентября. Странно, что не в банк. Оставил рабочий адрес.

Пришлось экстренно уехать в Москву, 5го сентября получаю СМС, что завтра у меня встреча с представителем банка. Для переноса – перейдите по ссылке.

Перехожу, ввожу код от СМС, сначала нужно выбрать город, куда и на когда перенести доставку. В списке городов, нет «Таганрога». Город не из списка не дает выбрать.

Попытался 2 раза. Сделал скриншот на всякий случай, что не дурак.

Думаю, что завтра позвонят, я попрошу перенести.

Наступает 6 сентября, я сажусь в самолет, лететь назад. До 11 утра у меня был выключен телефон. По прилету получаю одно СМС, что абонет 8-901… не мог дозвониться. Кто это был, ГазПромБанк или «Стоматология», или «служба безопасности Сбера»… Не ясно. Соответственно, если это реальный номер, и это ГазПромБАнк – они тоже должны получить уведомление, что я в сети. Еду в Таганрог, жду звонка… от ГазПромБанка – никого.

Приезжаю в город, получаю СМС – «…. По техническим причинам встреча с представителем банка (06.09.2023) отменена…. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для назначения новой встречи…»

Ладно, жду день, никто не позвонил. Звоню сам и говорю, что я завтра еще один день в городе, потом я уеду в Москву и улечу в Китай, и карта мне будет уже не интересна. «Да, да – я передам информацию, с Вами свяжутся….»

И никто не звонит.

Еду в Москву, думаю, что есть же банки, Которые за 1 день делают карту. Нужно только правильное отделение выбрать в Москве и всё.

Звоню, объясняю ситуацию, но что мне говорят, что так как карта уже сделана, ее нужно получить сначала, а потом обращаться за второй… Но перезвонят.

и опять... тишина

Мне где первую карту искать? По Таганрогу ходить? Ехать на поклон в офис Банка? "Будьте так добры, дайте номер, у кого моя карта». Так я уже в Москве…

Так как я заказывал карту и читал информацию о ней в Интернет, у меня теперь вся реклама «Газпромбанк Юнион Пей Даймонд». Напоминают мне… Что у нас есть такая услуга, но мы ее вам не дадим.

Да, и это в пакете «Премьер». Обычные карты, их на коленях нужно просить? Или просто поплакать и отдадут?

UPD: про #газпромбанк или @газпромбанк

Проблема не только в он-лайн заказе

Был в Москве, заказал МИР из пакета Премиум, в офисе на М. Аэропорт.

Получил SMS, что сделали карту. Приехал получать. Всё серьёзно, отдельная кнопка "ПРЕМИУМ" на входе. Получил талончик "P-04" в очередь, перед мной было 4 человека, на экране "P-03" уже обслуживался в окне 01. Значит и меня должны скоро позвать. Позвали всех 4х кто пришел до меня, и я надеялся, что следующим позовут меня... Нет, начали вызывать тех, кто пришел позже меня. Я уже собрался уходить, меня увидел менеджер, который оформлял мне заявку на карту, и отвел в кабинет руководителя. Там мне 20 минут выдавали карту, постоянно советуясь с кем-то. То у них не получалось номер Аэрофлот Бонус забить (его нужно было до выдачи забивать, и я им сказал об этом), то мне пин-код не пришел. В общем, я думал что это у меня будет основной банк, но нет. Положил я карту в дальний карман рюкзака, не активировал. Пусть лежит "на всякий случай"

Видимо с ГазпромБанк это система. Они не могут нормально всё сделать. Или меня разбаловали другие банки? И это считается нормально?

Хотя, скорее всего, им большое руководство сверху спустило работать с розницей (частными клиентами), а сотрудники не видят в этом смысла.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Снова история о том, что человек что-то заказывает с доставкой в определенные дни...но все равно рисует дела и уезжает подальше, лишь бы не получить заказанное.
Если заранее знали что в этот день доставку не принять, надо было заранее позвонить и перенести. Чего ждали не ясно...

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Повторю. Я не смог ответить на 1 телефонный звонок. Если бы абонент перезвонил, через 10 минут, я бы уже смог ответить.

Сегодня я пробил этот номер. Это можете сделать и вы. +79012568130

Это спам.

Получается, что никто мне не звонил с Газпромбанка в тот день.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Карта же вроде вам нужна была. Причем срочно, судя по тексту. По приземлению могли бы сами позвонить и уточнить. А вы решили ждать у моря погоды. Увы. Была бы кредитная карта или кредит какой, наверное бы вам позвонили. По дебетам такой прыти нет особо.

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Я звонил, я это написал. И мне каждый раз обещали, что перезвонят мне. Никто из @Газпромбанк в итоге, не перезвонил мне. Хотя я говорил, что мне срочно

Ответить
Развернуть ветку
Максим S

Не факт, что эта карта нормально заработала бы. Я не могу пользоваться полученной картой уже 3 месяца из-за косяков в программе Газпромбанка. Уже и на банки.ру негативный отзыв оставил, но толку нет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

@Газпромбанк отрабатывают сценарий в публичном пространстве: "Извините, мы сейчас всё решим...", но в реальной жизни ничего не происходит. Им нужно остальным показать, что они клиентоориентированные. Вот их цель присутствия здесь. Соответственно:
- или сотрудники, которые здесь отвечают, не завязаны на результат и им все равно.
- или их руководство, не дает им инструмент, который может это решить. Тогда, руководству не важен результат

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Я переносил. Пытался, Но не работает форма с Таганрогом. Но, это премиальный продукт, и мне кажется, что они должны под меня подстраиваться, а не я под них. И хотя бы перезванивать...

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса. Будем благодарны, если напишете нам ваши имя, отчество, номер телефона в ЛС. Проведем проверку по сложившейся ситуации и постараемся помочь!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Всё стало еще хуже, чем было вначале. Это не разовый сбой. Я обновил статью

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Пришлите, пожалуйста, ваши данные в личные сообщения, чтобы мы могли провести проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Проверку можете сделать и без моих личных данных. Все исходные данные есть в моей статье. я не думаю, что много людей из Таганрога, на этой неделе забирали карту МИР в Москве на метро Аэропорт. Было бы желание. Это ошибка не офисов, это системная ошибка. И еще, где-то в Таганроге - 2 недели лежит черная Union Pay и никто и не позвонил мне, уточнить, что с ней делать. Хотя дважды, когда я звонил на горячую линию, мне говорили: ПЕРЕЗВОНЯТ.

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Мы заинтересованы в решении вашей проблемы, но, к сожалению, без ваших данных не сможем помочь. Если неудобно сделать это здесь, Вы можете обратиться любым удобным каналом связи: в лс социальной сети ВКонтакте или через канал обратной связи на сайте банка gazprombank.ru/feedback

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Газпромбанк. Это не моя проблема. Это ваша проблема. Ни вы, ни ваша IT система, ни офисы в Москве (м. Аэропорт) и Таганроге (Петровская), ни ваш call центр - не можете ничего сделать. Сделать хорошо
Повторю еще раз, в моем случае были сбои:
1. IT системы - она не дает переносить дату в Таганроге (и думаю, есть еще и другие города, в которых это не возможно)
2. CALL - центр. На мои два звонка, никто не ответил. Хотя обещали.
3. Офис в Таганроге: карта Union Pay, вероятно там и тишина (точнее она там, мне в Москве сказали "А у вас две карты на выдачу, одна у нас, а одна в Таганроге"). Никому не интересно. Хотя мой телефон у них есть. Мне даже никто и не пытался сделать доставку.
4. Офис в Москве. Выдача ПРЕМИУМ карты 40 минут, и после всех остальных посетителей. Даже пришедших после меня.
5. Этот сайт. У вас нет полномочий решать проблемы и вопросы. Иначе бы вы меня легко идентифицировали позвонив в офис в Москве на М. Аэропорт, или в Офис в Таганроге. Но у вас нет на это полномочий, на решение проблем.

И вы говорите "Мы заинтересованы в решении вашей проблемы..." - это у вас проблемы с обслуживанием, а свои я уже решил #газпромбанк, положив карту в дальний угол и не активировав её

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

UDPATE
2. CALL - центр. На мои два звонка, никто не *перезвонил*. Хотя обещали.

Ответить
Развернуть ветку
Roman-l Roman
Автор

Верхи не хотят, низы не могут (что-то изменить).
А также: Низы не хотят, верхи не могут (что-то предпринять).
Это все что нужно знать о сервисе @Газпромбанк
Тишина....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда