Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Сначала немного лирики и эмоций, а потом сухие факты.

Продукты у нас обычно заказывает жена и в основном через доставку. Но она умотала на пару дней по делам, и я остался с пустым холодильником и двумя бурно растущими отпрысками, желающими хлеба и зрелищ. Зрелища в век компьютерных игр и прочего непотребства хватает, а вот хлеб пришлось обеспечивать самому.

Почему-то я думал, что жена заказывает продукты на Мегамаркете. И вот я зарегил аккаунт, заказал немножко покушать, выбрал удобный временной слот (до 23-00) и пошел заниматься своими делами. Увы, но свою ошибку я осознал, когда все уже свершилось и жена позже подтвердила, что надо обходить стороной эту площадку, поскольку у нее уже был опыт многомесячного выбивания денег за недоставленные продукты. Заказ естественно не привезли. Я позвонил оператору Мегамаркета и выяснил, что мой заказ перенесен на следующий день. На мой вопрос:

А нафига мне продукты завтра, если кушать я хочу сегодня и не стоило ли меня известить об этом?

он, наверное, пожал плечами или мысленно послал меня в пешую прогулку в известное место и перевел меня на оператора продавца – Сбермаркета.

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Молодой, судя по голосу человек, любезнейше извинился за недопонимание своих партнеров и сообщил, что заказ вовсе не перенесен, он просто отменен нафиг, поскольку они не нашли курьера.

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Ну, нет, так нет, я попросил выслать мне подтверждение, что и было сделано, а заодно мне было предложено не волноваться, поскольку вот прямо сейчас наш любезный оператор отправил уведомление в Мегамаркет, что заказ отменен и деньги вернутся в течение каких-то 3-4 дней.

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Далее понятное дело никакие деньги не вернулись, и начался веселый процесс выяснения, что с заказом и «Где деньги, Зин?»

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Прикола ради я начинаю все диалоги с операторами Мегамаркета с вопроса:

Скажите, пожалуйста, что с моим заказом?

Стандартный ответ:

Ваш заказ исполняется, у нас сложности с доставкой у продавца, он должен быть доставлен, бла, бла, бла.

Тогда я спрашиваю:

А если вы внимательно посмотрите в свою суперсовременную CRM-систему, может вы там что-то другое найдете?

Оператор, вероятно включает в своем мозгу режим активации, вспоминает чему их там на тренингах учили, ибо до этого они, сидя у себя по домам (это факт! Я слышал, как фоном ребенок что-то клянчил у папы-оператора), даже не думают об этом. И тогда, спустя пару минут, они выдают:

Ой, точно, ваш заказ отменен, мы сейчас пошлем запрос в Сбермаркет для подтверждения.

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Внимательнее Карл!!!

Какой запрос, у вас же есть информация об отмене. Главный прикол всего этого беспредела в том, что связь Мегамаркета и Сбермаркета (не ООО «Иванов и сыновья», не ИП Шариков П.П и прочие мелкие продавцы), а СБЕРМАРКЕТа по отработке статусов каждого заказа осуществляется, видимо, вручную, через переписку менеджеров. Никаких тебе «продвинутых» технологий, никакой полноценной информации о статусе заказа клиента в удивительной crm системе службы поддержки Мегамаркета судя по всему нет.

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Ну и конечно каждый раз оператор обещает решение вопроса за 1-2 дня: «Вот я сформировал повторное обращение на срочное решение вопроса, сейчас все будет быстро».

Сегодня автоответчик порадовал новостью. Если до этого мне сообщали, что с доставкой заказов есть сложности и оператор никак не может это ускорить, то сегодня робот радостно сообщил,

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

что с решением моего вопроса возникли задержки, что это происходит, когда случается что-то сложное или уникальное!

Ну я после таких нововведений возьми и спроси оператора (который опять сообщил, что заказ в статусе исполняется и доставка запланирована на завтра, какая прелесть!):

А что же такого уникального с моим заказом, в чем сложность?

Ответ, был очевидным:

Никаких проблем, ничего сверхъестественного!

В очередной раз милая барышня сообщила, что написала повторное обращение к недосягаемой службе, меняющей статусы заказов и вот теперь все решиться в течение 1-2 дней.
Но я как Станиславский:

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Верю только в то, что врут все:
- робот (машина бездушная) про задержки в связи с уникально сложной ситуацией, операторы (читающие скрипты) про сроки.
То есть ложь маленькая!

Мегамаркет про то что с ними "Выгодно, Экономно и Удобно" (взято с их сайта).
То есть ложь большая!
Ну а про используемые технологии я вообще молчу – позор невиданный. Напоминает вот это:

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Ну а теперь сухие факты и ноль эмоций:

Заказ 9004356293136 на сумму 3 819 рублей был успешно размещен, оплачен, передан продавцу и подтвержден (номер заказ у продавца Н10772159712).

К сожалению в назначенное время заказ доставлен не был, поэтому я связался с Мегамаркетом, оператор которого переключил меня на продавца (Сбермаркет). Оператор Сбермаркета сообщил, что заказ был отменен по их инициативе и выслал мне в почту соответствующее уведомление, пообещав возврат средств в течение 3-4 дней.

Мегамаркет – большая маленькая ложь или просто бардак в высокотехнологичном бизнесе

Денежные средства возвращены не были, поэтому 28 августа 2023 года я:

1) создал в личном кабинете Мегамаркета обращение на изменение статуса заказа № CCS-3177171,

2) позвонил в службу поддержки.

28.03.2023 оператор продавца Анна (личный номер 5789) сообщила, что произошла ошибка и подтверждение отмены и заявка на возврат средств не были сформированы и не были переданы из Сбермаркета в Мегамаркет. Тут же Анна сообщила о формировании данного обращения и присвоении ему номера #JBG-32010.

01.09.23. (9-41 МСК) оператор продавца Портнова Екатерина Владимировна подтвердила факт формирования заявки на отмену заказа и возврат средств. При этом надо отметить, что операторы Мегамаркета сообщали, что не видят данной информации.

04.09.23. Оператор продавца Анна (личный номер 08984) сообщила что в адрес Мегамаркета направлено соответствующее уведомление об отмене заказа и необходимости вернуть средства и сообщила его номер (ПОЧ-2514-04-09), так же она подтвердила факт того, что Мегамаркет получил информацию об отмене, поскольку в их внутренне переписке присутствует письмо, адресованное из Мегамаркет в Сбермаркет со скриншотом об отмене заказа Сбермаркетом. Операторы Мегамаркета настойчиво сообщали, что статус заказа «Исполняется» и постоянно ссылались на необходимость получения подтверждения от Сбермаркета, что заказ отменен.

07.09.2023 г. в 15-18 (МСК) оператор Мегамаркета Данил (личный номер 1026042) подтвердил, что видит отмену заказа со стороны Сбермаркета и сообщил, что видит сформированое 04.09.2023 года внутреннее «задание» на изменение статуса заказа. Так же оператор сообщил, что направил повторный запрос для ускорения и срок изменения составит 1 сутки. 12.09.2023 в 10-50 (МСК) оператор Мегамаркета София (личный номер 27367) сообщила, что повторно указала во внутренней заявке о необходимости срочно решить вопрос и вновь сообщила о сроках в 1-2 дня.

Однако до настоящего времени статус заказа не изменен, денежные средства не возвращены.

@Мегамаркет требую в течение 2-х дней вернуть средства в ином случае буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав (благо это делается сейчас легко и непринужденно и можно даже не выходить из дома).

55
5 комментариев

Все комментарии, которые поступают от сотрудников Мегамаркета здесь или по телефону - ложь, особенно про ускорение))
Деньги они Вам вернут, но когда просто дойдёт очередь до Вас, потому что судя по всему они всё обрабатывают вручную, как в каменном веке.

2
Ответить

Ситуация точь-в-точь
У мамы в сболе вышел промокод 800 рублей от 2000. Заказали доставку с перекрестка. Доставка до 21:00. Заказ подтвердили, собрали и вышло ожидание доставки в течение 30 минут. В итоге 2 или 3 звонка робота от самого СМ о том, что курьер скоро заберёт заказ. Но время доставки только увеличивалось. Сами звонили 2-3 раза. Причём сперва оператор заверил, что курьер уже в пути. А потом другой оператор сказала, что доставка будет отменена, потому что курьеров на машине нет, а пеший не сможет донести ~ 14 кг. Логично. По итогу прислали промокод на 200 от 1500, доставка отменена. В заказе был важный продукт для больного человека.
Не поверите, но это уже 3-я отмена СМ! Два с моего аккаунта (реально подумал, может что-то не так с ним), но и с маминого нулёвого то же самое.
Причём один из заказов они просто потеряли в системе, как ответил оператор.
Промокоды зато сыпятся теперь как осенние листья. А толку, если нельзя воспользоваться

1
Ответить

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению CCS-3177171 и попросили их ускорить процесс отмены и возврата денег. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.

Ответить

Вы такие долбоёбы 😂

1
Ответить

Попросили по братски или задачу со сроками исполнения в CRM-системе поставили? судя по отсутствию денег по братски.

Ответить