Почему-то я думал, что жена заказывает продукты на Мегамаркете. И вот я зарегил аккаунт, заказал немножко покушать, выбрал удобный временной слот (до 23-00) и пошел заниматься своими делами. Увы, но свою ошибку я осознал, когда все уже свершилось и жена позже подтвердила, что надо обходить стороной эту площадку, поскольку у нее уже был опыт многомесячного выбивания денег за недоставленные продукты. Заказ естественно не привезли. Я позвонил оператору Мегамаркета и выяснил, что мой заказ перенесен на следующий день. На мой вопрос:
Все комментарии, которые поступают от сотрудников Мегамаркета здесь или по телефону - ложь, особенно про ускорение))
Деньги они Вам вернут, но когда просто дойдёт очередь до Вас, потому что судя по всему они всё обрабатывают вручную, как в каменном веке.
Ситуация точь-в-точь
У мамы в сболе вышел промокод 800 рублей от 2000. Заказали доставку с перекрестка. Доставка до 21:00. Заказ подтвердили, собрали и вышло ожидание доставки в течение 30 минут. В итоге 2 или 3 звонка робота от самого СМ о том, что курьер скоро заберёт заказ. Но время доставки только увеличивалось. Сами звонили 2-3 раза. Причём сперва оператор заверил, что курьер уже в пути. А потом другой оператор сказала, что доставка будет отменена, потому что курьеров на машине нет, а пеший не сможет донести ~ 14 кг. Логично. По итогу прислали промокод на 200 от 1500, доставка отменена. В заказе был важный продукт для больного человека.
Не поверите, но это уже 3-я отмена СМ! Два с моего аккаунта (реально подумал, может что-то не так с ним), но и с маминого нулёвого то же самое.
Причём один из заказов они просто потеряли в системе, как ответил оператор.
Промокоды зато сыпятся теперь как осенние листья. А толку, если нельзя воспользоваться
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению CCS-3177171 и попросили их ускорить процесс отмены и возврата денег. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.
Вы такие долбоёбы 😂
Попросили по братски или задачу со сроками исполнения в CRM-системе поставили? судя по отсутствию денег по братски.