Яндекс не хочет удалять некорректный отзыв от не клиента компании

9 сентября 2022 г. на нашу компанию, в Яндекс поступил отзыв с 2-мя звёздами.

Яндекс не хочет удалять некорректный отзыв от не клиента компании

На отзыв, сразу был написан ответ с просьбой указать дату взаимодействия и описание ситуации.
Я несколько раз переписывала ответ, в надежде что хоть на какой-то из них, человек ответит.
Ответ "клиентом" был проигнорирован.
На тот момент, в правилах написания отзывов фигурировали фразы: " отсутствие конкретики", "описание опыта взаимодействия с организацией" .
Такие отзывы по правилам Яндекса не должны были проходить модерацию.
На что я и указала в жалобе на отзыв.
На что мне пришёл ответ от техподдержки:

Яндекс не хочет удалять некорректный отзыв от не клиента компании

Как мы можем увидеть в ответе, Яндекс согласился с тем, что не может установить актуальность и достоверность информации. Разве не логично, что такой отзыв надо удалить?
Но почему то не усмотрел, что отзыв нарушает правила как раз в части конкретики и опыта взаимодействия. Хотя их там просто нет.
К сожалению, сейчас в правилах уже нет таких фраз, их заменили на :
"Ваши впечатления и эмоции — это главное в отзыве".
То есть получается, если зайти в какую-либо организацию, просто заглянуть пару раз (чтобы Яндекс увидел, что вы там были) и не воспользоваться услугами, а потом написать: "я в шоке, ужасный персонал, везде грязь и неприятный запах" - такой отзыв пропустят?
Ну а что, это же мои впечатления и эмоции и неважно что я сегодня просто не в настроении, а возможно руководитель этой организации мне просто как человек не нравится.
Следуя такой логике, можно очень неплохо конкурентам рейтинг опустить.
Так же хочу обратить внимание на то, что в нашей организации достаточно большой штат администрации: 2 руководителя, 4 администратора, юрист, бухгалтер.
Они все ужасны ?
С кем конкретно взаимодействовал "написавший отзыв" непонятно.
Все эти люди недоумевают уже год, что такого "ужасного" они сделали. Ведь в отзыве не написано ничего конкретного.
Теперь каждый, прочитавший этот отзыв, может подумать на любого сотрудника организации, что он "ужасный".
Яндекс, вы считаете это нормальным ?
Ваши правила позволяют оставлять такие отзывы, которые запросто опорочили репутацию как минимум 9-ти сотрудникам организации.
Уважаемый Яндекс, прошу пересмотреть ваше решение и удалить этот отзыв, как порочащий репутацию администрации организации.
#жалобаяндексбизнес

5 комментариев

Нам они написали ровно тоже самое, не желая удалять анонимный отзыв высосанный из пальца.
Полагаю, они вам сейчас напишут то же, что нам: пришлите по почте на официальный адрес Яндекса

1
Ответить

Забейте, Яндекс плевал на ваши переживания. У меня отзыв клиента с фотографиями не прошел, присылала в поддержку скрины переписок, чеки о получении денежных средств, а очень хотелось отзыв на вывеску стоимостью 80 тысяч рублей 😁 Так и не опубликовали, зато заманали звонками с предложением подключить рекламную подписку. Фу, одним словом.

1
Ответить

Написала повторно в форму жалоб на отзывы, получила практически то же ответ что и ранее.
Плевать Яндексу и на нашу репутацию и на свои же правила.

Ответить

Напишите в местное овд заявление, они будут рады установить личность пользователя с никнеймом "косяк" который распространяет недостоверные сведения, порочащие репутацию вашей компании, а после запроса органов яндекс моментально удалит отзыв

1
Ответить

@Яндекс , прокомментируйте пожалуйста ваше нежелание удалять отзыв

Ответить