После совершения оплаты в 13:44 24.08.2023г., заказ был принят в работу. 07.09.2023 МегаМаркет изменил условия заказа, которое заключалось в ограничении получения и использования бонусов после получения заказа. В связи с этим мне пришлось через оператора МегаМаркета отменить данный заказ. Статус заказа был изменен только 08.09.2023 в 14.55 я получил смс об отмене доставки и запуске возврата денежных средств. 11.09.2023 так и не получив возврата, я обратился на горячую линию и было составлено обращение по этому поводу, номер обращения GDS-1848792. Возврата денег не последовало до сих пор, сегодня 13.09.2023 опять звонил на горячую линию, там что то добавили к обращению, ни чем не помогли, сказали ждите, сколько ждать ответить не можем.
Досудебная статья на VC
Комментарий недоступен
спасибо за коммент, подскажите как сделать
Это ведь не досудебная претензия, это очередная жалоба в интернете.
спасибо
всем спасибо, кто может, расскажите как сделать правильно, первый раз тут.
А вы баланс счета проверяли? Деньги могут вернуться путем снятия заморозки.