Приёмная
DELETED
12 081

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 52, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 83858, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Sep 2019 22:02:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83858, "author_id": 23597, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83858\/get","add":"\/comments\/83858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–4

А может просто компьютерной грамотностью среди условных «соседей» заняться? Тогда и не будет малвари на 8 из 10 домашних компов в подсети.

Ответить
37

Да. А ещё убираться во дворах вместо дворников, охранять порядок вместо ментов и пилить бабки вместо Сечина. 

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Да и в Москве такая же история. Поддержка ни в зуб ногой.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

может, просто поменять провайдера?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

я их ненавижу с тех пор как они купили Корбину и все испортили. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Оооо, корбина 😞

Ответить
1

duckduckgo.com вместо гугла/яндекса решает этот вопрос окончательно..... насколько я понимаю, они проксируют ваши запросы на разные поисковики. выдача очень похожая. Если видят, что запрос из суверенной демократической республики, могут иногда проксировать запросы на яндекс. Не пользуюсь другими поисковиками уже давно. Жив, здоров, жизнерадостен! Капча?! не, не слышал

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Задолбался отмечать светофоры и витрины. Мобильный. Не Краснодар. 

Ответить
3

это не только проблема билайна, у многих провайдеров натыкаешься на такую фигню, если сидишь под общим серым адресом. покупается белый ip - решится.

Ответить
–1

А как вы определили что сидите под общим с другими клиентами IP-адресе? 😁

Ответить
1

работал у провайдера, это обычное дело. 1 выход для основной массы клиентов, у которых серые адреса IPv4, на который попадают все шишки - блокировки, спамфильтры и т.п. Остальным продают отдельный белый адрес.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Заходишь на сайты по типа myip или whatismyipaddress, затем в роутере смотришь какой ip тебе выдал провайдер и сравниваешь! На сайте например 89.ххх, а в роутере 100.ххх, значит типичный CGNAT.

Ответить
0

Это повсеместная практика. IPv4 адресов не хватает и операторы выделяют 1 на несколько абонентов. Раньше у операторов была услуга Статичный IP, теперь редко такую найдёшь и вместо неё продают "белый" IP, т.е. он будет только у тебя.

Думаю все проблемы с капчами именно из-за этого. Помогает авторизация в гугле, но иногда даже с ней спрашивает.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Было такое у меня и через Ростелеком. Я слышал, что около 15 абонентов сидят на одном IP. Т.е. если выделять всем по одному адресу, то их нужно в 15 раз больше. А они заканчиваются, уже лет 10.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И через РТ бывает такая беда. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не каждый, конечно. Так, иногда. 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Может пора перейти на vpn?

Ответить
0

Так как проверить то? 🤔

Ответить
0

Разве они NAT используют? 🙄

Я думал что-то более хитрое.

Ответить
0

NAT это технология, в основе лежит она. А реализация конечно сложнее чем в домашнем роутере

Ответить
0

Разве провайдер не может прописать юзерам внутренние идентификаторы и посадить их на один IP? Это же уже будет не NAT. А хотя наверно нельзя, отправитель же не будет знать этих идентификаторов. 🤔

Ответить
1

NAT примерно так и работает. Не слышал чтобы что-то другое изобретали.

Ответить
0

Я имею ввиду чтобы я как клиент не видел что мне присвоили внутренний IP за NAT сервером, а вместо этого видел бы внешний IP. Провайдер же не поймёт что я это я если он присвоит мне какой то скрытый идентификатор.

Ответить
3

Да, есть такая проблема с билайном. Решается перенаправлением через хороший прокси-сервер или сменой провайдера

Ответить
3

Живу в Краснодаре. Пользуюсь Билайном. Проблемы не только с постоянной капчей, но и со связью в целом. У Билайна отвратительное качество связи и интернета. Тут ловит, а чуть в сторону - нет сигнала. И так по всему городу.
Но терплю, потому что выгодно по цене.
Гораздо дешевле чем грёбаный МТС со своими поборами и автоподключением платных услуг.

Ответить
3

В мосскве таже херня

Ответить
3

Самара тоже самое, Их техподдержка в очередном обращении раскрылась, билайн даёт левые ip адреса которые Гугл считает спамом, хочешь пользоваться нормально, покупай отдельный ip адрес и плати каждый месяц билайну дополнительно. 100 руб услуга стоила полгода назад). Ещё яндекс все время определяет меня как Краснодар))

Ответить
2

Года 3 назад в питере была аналогичная проблема. Значит ничего не меняется 

Ответить
2

И сейчас тоже есть, периодически нужно галку ставить, это хорошо еще, что не картинки кликать хD

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

в Хабаровске тоже самое было, задолбало - поменял провайдера

Ответить
2

Так и есть, проблема очень давняя. От техподдержки только невнятное мычание

Ответить
2

 Я живу в Москве и у меня подключён Билайн. Работает нормально как гугл так и всё другое. Да есть одна проблема у Билайн то что чем ближе коплате их услуг интернет работать начинает медленней. Только с этой проблемой я связываюсь. При том что был у меня до этого интернет подключён от МТС вот они обманывают и пытаются наживится деньгами на людях. Подключал ихний интернет по USB роутору за тысячу с чем-то рублей за безлимит в месяц. Пол года пользовался им всё окей. А потом произошла фантастика. Скачал гига 4 винды и всё и я стал с каких то щей должен им 3.000 руб. С тех пор я МТС не пользуюсь. С МТС это не первый случай. 

Ответить
2

Такая же фигня была позавчера !!!! Пытался посмотреть фильм через PlayStation 4 , так и не смог !!! Одни капчи выскакивали , а я грешил на плойку .... 

Ответить
2

Так вот в чём дело. Я уже грешил на роутер Xiaomi. Думал, может происки китайцев. А оказалось виноват провайдер... В Москве пользуюсь их услугами. Ранее были прям частые проблемы с появлением этой капчи. Но сейчас особо не замечаю. Если снова забеспокоит, то обязательно позвоню в тех поддержку. Иначе откажусь от их услуг.

Ответить
2

Для статистики наверное – у меня такая же проблема на Билайне в Хабаровске. 

Ответить
2

Новосибирск таже проблема, думал я один такой несчастный)

Ответить
1

Много лет сижу на Билайне (мск). Очень редко такие проблемы с капчей видел. По поводу IP, для проводного интернета выдаётся динамический внешний ip адрес, он на одного клиента, иначе у меня не работал бы dyndns и я бы не мог извне получить к доступ к компу. В мобильном инете конечно серый ip идет.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Погодите как же так.. Опустим пока историю с DynDns. Я захожу из дома на 2ip.ru, узнаю свой IP, и с работы по этому IP попадаю на свой домашний роутер. Вы хотите сказать, что под этим IP скрывается масса устройств и каким-то чудом я попадаю именно к себе?) Причем тут MAC вообще? Я же не по MAC подключаюсь.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

100.106.9.80 внутренний адрес в рамках сети провайдера. 37.146.62.234 внешний (который и определяет 2ip), и за ним сидит много таких как Вы, и по нему конечно Вы к себе попадете, равно как и по внутреннему. Ну то есть Вы под защитой провайдера)). Собственно отсюда и проблема с капчей гугла у Вас, много людей под одним IP. У меня же адрес выдается внешний (да, он динамический, но внешний) и по нему я могу к себе попасть, и проблем с капчей у меня нет. Россия большая, технология подключения к сети везде разная, в мск по проводу вроде у всех дается внешний адрес (динамический или статический за плату).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не только в Краснодаре. Пару лет назад в том числе по этой причине слез с домашнего интернета от Билайн

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я был доволен но как месяц стал очень плохо работать живу в урус мартане рядом с грозный 

Ответить
1

Возможно билайн кого-то пропускает через Nat.

Пара сотен клиентских подключений через Nat и в недоумении.

Upd

А не туда коммент попал. Простите. 

Ответить
0

ГосподЯ,а там ещё и живут оказывается???

Ответить
–2

Компьютер перезагружать пробовали?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Какого инженера? Этот парень уголовник и рецидивист!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Такая херня три года. Да и это 100% дудос самими сотрудниками Билайн. Все адреса Билайн в черном списке и за ботнетов. То есть сдают в аренду ФСБ и другим спецслужбам сервера Билайн они там делают СОМР из ботнета. За любительский дудос такое не дают. И заражённы все ИП или заражается через 1-2 часа ботнетом.

Ответить
1

Вас просто натят (NAT), вот и всё. С внешнего айпи-адреса ходит куча народа, отсюда и капча вылезает.

Все(!) крупные провайдеры натят. Будь то ростелек, билайн или домик.ру.

Выход - покупка внешнего белого айпи.

***

Зато у мелких - красота. Я в области, сижу под местным провайдером, у меня свой айпи за так. Оптика в частный дом заведена, тариф выше соточки возможен (но я выбрал 50, нафиг мне больше).

Проблема тут одна - когда приятный кабельный пров падает (причины банальны - работы рядом с линией были и экскаватор порвал кабель) - переключают на плохонький резервный канал.

Ответить
0

У дом.ру NAT отключается в личном кабинете. Мониторил ip-адрес в течение трёх лет, ни разу не было NAT.

Ответить
0

Внешние айпишники выделены один на тысячу клиентов, покупайте выделенный айпишник будет вам счастье. Возможно весь биллай залочен по всему их диапазону. 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Значит им насрать

Ответить
0

А в чем виноват конкретно билайн?

Просто гугл подсовывает каптчу IPшникам, которые его задолбали. Учитывая, что все провайдеры используют серые IP, а за белые вы вряд ли платите, получаете то что получаете.

Попробуйте включить впн в опере и зайти в гугл. Будет то же самое.

Ответить
0

Вообще я сталкивался с ситуацией у Билайна, что изменяют MTU пакетов. Нормальное значение MTU 1500, спецы Билайна ставили 1430, из-за чего примерно половина сайтов вообще не открывалась в браузере, хотя пинги до сайта шли. На своём сетевом коммутаторе пришлось настроить правку этого параметра, сайты стали открываться. В итоге я слез с Билайна как с провайдера домашнего интернета. Специалисты Билайна не смогли мне помочь в решении моей проблемы 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У билайна же все ещё 3г?если да, то это же днище просто 

Ответить
0

С этим у Билайна все ок

Ответить
0

Ушли с 3г?

Ответить
0

В смысле ушли? Все операторы работают на 3g, 4g и других стандартах. Билайн не исключние.

Ответить
0

Был пользователем Билаина года 3 назад, не было 4 г, из-за чего ушёл на мтс 

Ответить
1

Хз у меня 4g работал. Но это не помешало мне тоже уйти с Билайна 😁

Ответить
0

Такая же фигня случилась, когда подключился к Ростелеком. Воспользоваться поиском гугла было просто не реально. Их тех поддержка предложила купить статический IP. Купил. Помогло не сильно. Так как проверка на "вы не робот?" осталась, просто стала появляться реже. Не при каждом запросе, а раз в пару дней. Дальнейшие обращения в саппорт ни к чему не привели. Говорили : у нас все хорошо, это у гугл проблемы. Мне это надоело. Отключился от них, подключился к другому провайдеру. Проблема исчезла.

Ответить
0

В Москве такая же проблема была с мобильным интернетом ~3 года, не выдержал, ушел к Т2, больше никаких проблем

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это можно исправить выделенным айпишником. Правда это будет стоить дополнительных денег. А так да много абонентов сидят на одном айпи. Вот гугл и ругается, и не только он.

Ответить
0

На Ростелекоме была такая же проблема. Обращения в техподдержку ни к чему не привели. Переходите к другому провайдеру, либо покупайте VPN

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На телефоне такое бывает, приходиться на вайфай.

А ещё заграницей с другими симками телефон живет дольше, чем в Москве.... 1) рф операторы что-То не оптимизируют?

2) гоняют трафик?

3)вышек мало?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А сегодня ещё и смски на Билайне от банков и разных серверов отвалились. 

Ответить
0

Да проще простого, Билайн жмотиться на ip адресах выдаёт 1 ip на пару сотен/тысяч трудяг) Просто подключи статистический ip и будет тебе счастье.
Ещё вариант работай через хорошие прокси или впн, тоже поможет, так даже секюрнее будет взять vds и настроить на нем свой proxy/vpn

Ответить
0

Я вот воевал с Мегафоном за Twitch. Не подгружалась графика. После месячных ожиданий, как-то пофиксили.

Ответить
0

В Москве уже больше года постоянно просили вводить. Пользоваться поиском нереально. Был клиентом Билайна дома уже много лет. Устал от этого всего и сменил провайдера, причём на более выгодных условиях и просто вздохнул спокойно. Думал, что это у меня проблема какая-то, а тут оказывается это массовая вещь

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Из-за этого ушёл с билайна, капча запарила..

Ответить
0

«компания экономит на аренде ip адресов, и помещает слишком большое количество клиентов на один адрес»

Угу. Настолько, что я, находясь в Москве, оказался в Ростове-на-Дону, например. 

А в случае описанной проблемы (как и многих других) ВПН спасает, к слову.

Ответить
0

Я тоже с Краснодара но такой проблемы совершенно не наблюдаю. За год наверное пару раз только вылазила капча. Раз галочку нажал и дальше без проблем

Ответить
0

Капчу просят ввести не чаще чем у других. А вот со связью в Билайне в последнее время действительно стала хреново.

Ответить
–1

В МСК на мегафоне таже проблема была в прошлом году. Не знаю как сейчас. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }