Авито отказывается возвращать деньги, и прикрывает поддельный статус Почты России. Часть 2⁠⁠

Всем привет! Сегодня я возвращаюсь к вам со второй частью моей невероятной истории, которая более чем когда-либо демонстрирует, как некоторые компании, в данном случае Авито и Почта России, могут проявлять полную небрежность и равнодушие к интересам своих клиентов. Эта вторая часть будет еще более разъясняющей и шокирующей.

Можете подробно ознакомится с 1 частью, с чего все началось

28 августа, со мной списался покупатель процессора, сообщив, что ему были вернуты денежные средства за процессор. Это стало подтверждением того, что процессор был утерян, и покупатель получил компенсацию.

Авито отказывается возвращать деньги, и прикрывает поддельный статус Почты России. Часть 2⁠⁠

Напомню, что я с 22 августа долблю поддержку Авито с разъяснением данной проблемы и с требованием вернуть мои денежные средства за процессор, и вернуть денежные средства покупателю Семёну за украденную почтой 182500 швейную машинку. Саппорт же, обещает разобраться, но никаких ответов попросту НЕТ.

2 сентября, случайно зайдя в заказы, я обнаружила, что авито предлагает компенсировать денежные средства. Об этом я узнала также случайно, Приложение не прислало об этом никакое уведомление

Авито отказывается возвращать деньги, и прикрывает поддельный статус Почты России. Часть 2⁠⁠

Я моментально заполняю заявление на компенсацию

Заполненное заявление 2 сентября.
Заполненное заявление 2 сентября.

В заявлении я прикрепила свои инициалы, накладную, и фото паспорта (зачем они его просят, непонятно). И в качестве доказательства в графе "Ссылка на видео с повреждениями" прикрепила мой пост на Пикабу "Почта России украла посылку Авито Доставки, и подменила другим заказом"

3 сентября мне пишет покупатель швейной машинки

Авито отказывается возвращать деньги, и прикрывает поддельный статус Почты России. Часть 2⁠⁠

Денежные средства за утерянной почтой швейную машинку покупатель Семён от Авито он не получил, Зато на горячей линии Авитушки его встретили не просто с прохладцей, а с настоящей байдой, которая, кажется, прошла в их штате за курс молодого бойца по недоразумениям.

4 Сентября

Зайдя совершенно случайно в заказы в личном кабинете, я обнаружила, что Авито, как будто бы весело потрудившись на моих нервах, подарило мне очередной отказ в возврате денежных средств.

Авито отказывается возвращать деньги, и прикрывает поддельный статус Почты России. Часть 2⁠⁠

В support.avito.ru меня ждал очередной треш от саппорта.

Данный ответ подчеркивает, что авито не разбиралась в этой проблеме
Данный ответ подчеркивает, что авито не разбиралась в этой проблеме

Как я писала в первой части, саппорт Авито и так не хотящий оперативно, и конструктивно решать проблемы, уцепилась за фейковый статус процессора где он магическим образом обрел статус "Получено отправителем"

Я написала ответ на очередную их отписку, где он пришёл лишь 15 СЕНТЯБРЯ. 11 ДНЕЙ КАРЛ я ждала очередной отписки Сереги

Меня зовут Сергей, я специалист по индивидуальным отпискам
Меня зовут Сергей, я специалист по индивидуальным отпискам

Серега не читает мои сообщения и не желает что либо решать, сослался на какую-ту внутреннюю информацию, и опять включил шарманку о том что "Вы забрали товар и не стали оформлять отказ"

А теперь хочу отдельно поблагодарить отделение 182500 за воровство швейной машинки и фейковый статус

Авито отказывается возвращать деньги, и прикрывает поддельный статус Почты России. Часть 2⁠⁠

Тот самый статус "Получено отправителем," который отделение 182500 волшебным образом умудрилось поставить 23 августа 2023 года в 15:00, словно они соревновались в том, кто более беззаконно поступит. Этот статус - словно крик о том, что сотрудники почты взяли дело в свои руки и решили "получить" мою швейную машинку. Ну и как же, ведь кто-то же должен доказать эту наглую незаконность, особенно когда дело происходит где-то в провинции.

Как итог, уже скоро месяц как Авито не возвращает мне денежные средства за процессор, и не возвращает денежки покупателю за украденной почтой 182500 швейки

Посмотрим что напишет по этому поводу Роскомндзор на момент написания данного поста обращение уже подано)

4 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию по вашим заказам и вернемся с ответом.

Ответить

А причём тут роскомнадзор?

Ответить

Добрый день, Александра! Аналогичная ситуация с изменением веса посылки с подменой. Обращались ли Вы в полицию и если да, то какие результаты обращения?

Ответить

Здравствуйте. Извините за задержку с ответом, для того, чтобы выяснить все детали, потребовалось дополнительное время. Мы готовы рассмотреть вопрос о компенсации. Вам на почту выслали заявление и инструкцию по его заполнению. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы смогли продолжить работу по компенсации.

Ответить