Yota не оставляет выбора

Добрый день! Не так давно, поступило сообщение от "Йоты" со следующим содержанием:

1.2K1.2K показов
5.9K5.9K открытий

Думаю скоро таких проблемшиков станет очень много. Наоформляли номеров как попало. А теперь будут плакаться что вот оператор плохой. Ну а чем думать надо было когда изначально оформляли на коленке на кого попало.

Ответить

Вы пишите, «что наоформляли номеров как попало. А теперь будут плакаться, что вот оператор плохой». ДА ПЛОХОЙ!!!
16.12.23 г. получил СМС от Yota (сим-карта стоит в автомагнитоле TEYES), что до 27.12.23 г. необходимо подтвердить паспортные данные, если не сделать, номер будет заблокирован.
Yota рекомендует паспортные данные подтвердить через Госуслуги (указан сайт) и в точках продаж Yota с предъявлением паспорта. Купленную мной сим-карту Yota активировал через Госуслуги.
И тут начались «танцы с бубном»!!!
С 17.12.23 г. по 24.12.23 г. пытался подтвердить паспортные данные через Госуслуги, результат: «Что-то пошло не так. В данный момент проводятся технические работы. Попробуйте написать нам позднее».
В переписке (vk.com) с людьми, которые столкнулись с такой проблемой, Yota упираясь доказывает, что все у них хорошо и отвечает: «Массовых сложностей с подтверждением данных сейчас действительно нет, в каждой ситуации нужно разбираться индивидуально».
Yota просит писать в поддержку, чаты – написал результата НЕТ.
Имею сим-карты «Мегафон» с 2002 года, «БИЛАЙН» с 2009 года, у жены «Мегафон» с 2005» года, «МТС» с 2010 года и за этот период эти операторы не просили подтвердить паспортные данные.
Даже если и запросили проблем бы с этими операторами, я думаю, не было.

Ответить