05.09.2023 в приложении МегаМаркет, администратором которого является ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (далее – Продавец) я заказал товар, а именно 3 кондиционера Haier HSU-07HPL103/R3, стоимостью 23900,00 руб., общей суммой 71700,00 руб. с начислением бонусов/баллов после получения заказа в размере 35850. Оплата заказа была произведена мной в момент заказа 05.09.2023 путем безналичного перечисления денежных средств. Таким образом, денежные средства поступили на счет Продавца. Заказу был присвоен номер 942 073 820 1253. Дата доставка была запланирована на 12.09.2023, но в этот день заказ доставлен не был, а также от Продавца не поступало уведомления о переносе доставки. 14.09.2023 в приложении Продавца в заказе появилась информация об односторонней отмене одной позиции заказа, а именно одного кондиционера, что является частичным расторжением договора в одностороннем порядке. Связавшись с горячей линией Продавца по телефону 8-800-600-08-88 мне было сказано, что отмену одной позиции заказа произвели по причине разбитого товара, остальные же кондиционеры в заказе доставят мне до 17.09.2023.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали такие неудобства из-за отмены товара в заказе. К сожалению, восстановить отмененный товар на доставку невозможно. В связи с ростом количества заказов возможна задержка доставки. Приносим извинения за задержку, планируем привезти оставшуюся часть товаров в заказе в течение 10 дней. Пожалуйста, ориентируйтесь на смс-уведомление, оно поступит в день доставки.
Возврат денежных средств, к сожалению, не произошел автоматически после отмены товара в заказе. Для контроля возврата денежных средств создали сейчас заявку GDS-1897425 техническим специалистам. Сроки обработки заявок объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждой и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. Рекомендуем ориентироваться на возвратный чек, который будет сформирован в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.
Невозможно отменить заказ в одностороннем порядке в РФ, но вы, наверное, не знакомы с законодательством.
Сумбур в ответах специалистов МегаМаркет поражает. Вчера обращение на возврат денежных средств за отмененный товар написать не могли из-за того, что деньги будут возвращены только после доставки остального товара. Доставка, со слов тех же специалистов, до 21.09, у вас же в течение 10 дней. Сервис на грани фантастики.
Все тоже самое, 4 кондиционера на сумму 181к. Отменили заказ в одностороннем порядке, бонусов по этому товару дольше нет, но вершина всего этого, что деньги мне так и не вернули, прошла неделя, хотя обещали 2 дня. Операторы кормят завтраками и историями как они сходили к руководителю и эскалировали запрос.