{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет не возвращает бонусы Спасибо

14.09.2023 г. создал заказ через приложение СберМегаМаркет, большую часть оплатил бонусами Спасибо. В течение 5 минут отменил заказ, т.к. нашёл товар более подходящий по цвету. Как указано на сайте, бонусы должны вернуться в течение суток после присвоения заказу статуса Отменён. На 18.09.2023 г. баланс бонусов без изменений, хотя как указано в истории списаний/начислений возврат бонусов осуществлён. Немного почитал, нашёл информацию о том, что бонусная программа подпадает под Закон о защите прав потребителей. Кто-то сталкивался с подобным? (Скрины прикладываю)

На скриншотах выше присвоен статус отменён. Статус присвоен 14.09.2023 г., есть подтверждение на почте.
Выше указан срок возврата бонусов при полной отмене заказа - в течение суток.
Это история списаний/начислений, после пополнения на 4842 никаких списаний не производилось, но обращаем внимание на баланс.
Здесь видим дату заявки в техническую поддержку, заявка не отработана. В общем так ситуацию оставлять не собираюсь, может у кого-то есть интересные примеры из практики?
Надеюсь здесь помогут решить проблему, заранее благодарю.
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Снова люди, которые так тщательно выбирают заказы, что через 5 минут находят другой товар с более подходящей расцветкой. Отменяют все и ждут у моря погоды.
Повезет если сбер вам баллы не отключит целиком. Они такое любят.

Ответить
Развернуть ветку
Triko Shi
Автор

Перейду в другой банк, условиями программы я не злоупотреблял.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Genius

А за что отключать? Почему-то у ЯМы с этим проблем нет, а сбер как обычно чудит

Ответить
Развернуть ветку
Ragequitter

Это не проблема пользователя, это проблема (если она таковой является) доступного окна отмены заказа - я тоже много отменяю иногда, но делаю это, когда мне позволяет это сделать приложение и заказ ещё не передан в доставку. Все в рамках правил работы площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

тут представитель "сбермегамаркета" поможет создать обращение для ускорения обращения на ваше обращение, но это, к сожалению, ни на что не повлияет.

Ответить
Развернуть ветку
Triko Shi
Автор

#MegaMarket уже помог его составить, на крайнем скриншоте. Это третье обращение. Реакции ноль, обращения с 14.09.2023 не рассматривались.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова

Они могут их по несколько штук создавать,но в итоге рассмотрят одно-и не факт,что в пользу покупателя, а остальные закроют автоматически. Так было в моем случае.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null