Потеря заказов на Авито
Отправила два товара авито доставкой. Мои товары потерялись. Около месяца пишу/звоню в службу поддержку Авито, к сожалению, нет никакой помощи.
Мне присылают однотипные сообщения и проблема не решается никак. Служба доставки уже подтвердила потерю товара, но Авито никак не реагирует и не признает потерю, отсюда не возмещает денежные средства. В последнее время служба поддержки Авито даже не отвечает на мои письма. Проблема не решена.
616
показов
66
открытий
Здравствуйте, Алсу.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номера заказов, с которыми возникли сложности. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Написала! Жду от вас ответа
Зато 5% берут
Сервис.
Да, с этим у них быстро вопрос решается🫡