Потеря заказов на Авито

Отправила два товара авито доставкой. Мои товары потерялись. Около месяца пишу/звоню в службу поддержку Авито, к сожалению, нет никакой помощи.

Мне присылают однотипные сообщения и проблема не решается никак. Служба доставки уже подтвердила потерю товара, но Авито никак не реагирует и не признает потерю, отсюда не возмещает денежные средства. В последнее время служба поддержки Авито даже не отвечает на мои письма. Проблема не решена.

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Алсу.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номера заказов, с которыми возникли сложности. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Алсу
Автор

Написала! Жду от вас ответа

Ответить
Развернуть ветку
Chil

Зато 5% берут
Сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Алсу
Автор

Да, с этим у них быстро вопрос решается🫡

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null