МЕГАМАРКЕТ megamarket.ru не доставляет покупку! Так еще и нарушил ФЗ о защите прав потребителе в сговоре с продавцом!

Предыстория в посте

Краткое содержание, сделав заказ его так и не получил, а представители МЕГАМАРКЕТА кормили только завтраками.

Погнали ! Заказ от 6 сентября 2023г. Доставка№ 915 739 239 0575 (обогреватель) по итогу на почту пришел чек о совершении покупки, следовательно договор купли продажи заключен!

МЕГАМАРКЕТ megamarket.ru не доставляет покупку! Так еще и нарушил ФЗ о защите прав потребителе в сговоре с продавцом!
По ИНН понятно, что продажу товара совершила: 
По ИНН понятно, что продажу товара совершила: 

ООО "НОВОТЕХ"

Действующая организацияЭто вашакомпания?Управлять страницейОГРН1145034000980от 4 июня 2014 г.ИНН/КПП5034077850503401001Дата регистрации04.06.2014Уставный капитал200 000 руб.Все реквизиты(ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)Юридический адрес142602,Московская область,город Орехово-Зуево,ул. Володарского, д.106, этаж1 комната 25РуководительГенеральный директорДурандин Олег Юрьевичс 17 апреля 2017 г.

Так же по чеку видно, что доставка 1 позиция 0 рублей, окей !

МЕГАМЕРКЕТ 20 Сентября 2023г. Присылает уведомление о том, что доставка купленного мною товара отменена, о чем сведетельствует информирование по SMS и в личном кабинете:

МЕГАМАРКЕТ megamarket.ru не доставляет покупку! Так еще и нарушил ФЗ о защите прав потребителе в сговоре с продавцом!
МЕГАМАРКЕТ megamarket.ru не доставляет покупку! Так еще и нарушил ФЗ о защите прав потребителе в сговоре с продавцом!

Все просто волшебно слов нет, молодцы и при этом всем продавец и МЕГАМЕРКЕТ клал на ФЗ о защите прав потребителя, в следствии чего остался без товара и упустил выгоду в виде кешбека 64% от стоимости товара бонусами спасибо, так же меня не спросили о том, хочу ли я отменить договор купли продажи!?

В Управление Роспотребнадзора поступают обращения граждан, связанные с отменой продавцом уже оплаченного заказа. В этой связи разъясняем следующее.

В момент, когда потребитель оплатил товар, и продавец выдал (прислал на электронную почту) чек, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению (статья 493 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен.

В соответствии с п. 13 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства от 31.12.2020 г. № 2463, обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки.

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями (ст. 309 ГК РФ).

В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются.

В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.

Также в статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи, не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения права потребителя на получение оплаченного товара целесообразно направить продавцу претензию со ссылкой на указанные выше нормы.

В соответствии с п. 21 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства от 31.12.2020 г. № 2463, продавец доводит до потребителя информацию о форме и способах направления претензий. В случае, если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.

Добиться принудительного исполнения договора можно через суд.

В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или месту нахождения ответчика, либо по месту заключения и исполнения договора. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Консультацию по данной теме потребители могут получить по телефону горячей линии Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (круглосуточно).

***

Из выше изложенного можно сделать заключение, что "МЕГАМАРКЕТ" действует в сговоре с продавцами" и не торопится соблюдать ФЗ! Чат "МЕГАМАРКЕТ" не доступен, в поддержку дозвонится нельзя!

Просьба представителей "МЕГАМАРКЕТ" прокомментировать данную ситуацию и привлечь продавца к отвественности за неисполнения договора купли продажи, нарушении ФЗ о защите прав потребителя и незаконной отмене договора купли продажи, МЕГАМЕРКЕТ возместить упущенную выгоду в виде полагающегося кешбека от стоимости товара, который действовал на момент покупки товара и заключения договора купли продажи.

55
9 комментариев

Здравствуйте. Приносим извинения за отменённый заказ. Подобные случаи у нас бывают довольно редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

Редко?? Все соцсети, сайты отзывов переполнены подобными жалобами, мне самому отменили заказ через две с лишним недели, а теперь еще и деньги не возвращаете!!!! Вы воры и мошенники украли у меня 85 тысяч!!!

5
Ответить

Добрый день, прошу помощи, никуда не могу достучаться: вопрос по доставке заказа 9061140643617 от 28 августа 2023 г., срок доставки был 7 сентября 2023, заказ оплачен, 7 сентября 2023 пришло СМС сообщение "Извините, сегодня мы не успеваем выполнить доставку 9061140643617. Уже уточняем новую дату. Ожидайте смс." С тех пор тишина, в статусе - заказ "Подтвержден продавцом" И НИ СЛОВА О ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРА НА ДОСТАВКУ. Что делать, как узнать когда я его получу????

1
Ответить

заказ 986 415 530 2511
заказ оплачен был 22 декабря, сегодня пришло оповещение об отмене
я оплатил товары, везите его

Ответить

Вот вообще не редко, примерно 30% всех заказов так или иначе отменяются. Понятно что перегруз дикий у вас, но за ваши же деньги вы зарабатываете крайне негативную репутацию в плане надежности. И да, можно перезаказать, причем часто даже выгоднее чем первый раз :) Но у вас же есть "гарантия наличия" почему вы сами в рамках этой программы не разруливаете такие моменты? (хоть и должны судя по описанию). В общем то что делает сервис нравится :) Но то как это делается не очень.


В итоге похоже на поедание блинов с лопаты.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

4
Ответить