2 заказа продуктов, в обоих недовезли товара на самую большую сумму

Было 2 промокода на хорошую скидку на продукты.

Сделали заказа 2 с продуктами. В обоих заказах ради чего заказ и делали собственно - этих товаров и не "оказалось", удивительно.

В первом заказе вообще 2 пачки масла забыли положить, завели обращение CCS-3389161 и ждали обработки тупо неделю. Просили довезти товар, т.к. куплены были по промокоду, а они в итоге вернули деньги по обращению, которое неделю рассматривали! Зачем там пункты тогда выбирать можно, довезти товар или вернуть деньги, если все равно возвращаете? В итоге за 2 масла возвратили около 120р, зачем? довезите товар! зачем тогда промокоды рассылаете? еще и 199р за доставку взяли, там еще части товаров не было и в итоге скидки почти не получилось

Во втором заказе 4 пачки черри разных производителей, и в итоге ни одного не оказалось тупо, и их просто отменили, и в итоге выгода опять сильно нивелировалась. Прошу доставить 4 пачки черри, любого производителя, как и было указано в заказе. Обращение CCS-3389380

При создании заказа нельзя выбрать - автоматически заменить на аналогичный товар, просто нет такого выбора, как во всех нормальных приложениях для заказа продуктов

11
6 комментариев

Вы еще удивляетесь) это хорошо, значит первый раз)). Но на самом деле ни один заказ не будет доставлен как надо. Не довезут. Довезут, а как только закроется дверь за курьером с карты снимут дополнительно деньги, причем без подтверждения по смс и без чека, просто снимутся. При доставке в постамат ячейка не откроется, заказ перейдет в статус "получен", оператор поддержки пошлет вас подальше и сделать ничего нельзя, ни товара, ни денег. Ну, это только начало короче)

1

Мегамаркет и Лента?

В сбермаркет есть пункт о замене товара при отсутствии вашего выбранного. Может плохо смотрели.

Здравствуйте! Грустно, что вы столкнулись с этим. Понимаем, насколько такие ситуации могут быть не приятны. Мы стараемся решать их в соответствии с пожеланиями пользователей, к сожалению, это удается сделать не всегда.
При обработке вашего заказа 9951200513112 выяснилось, что выбранных вами товаров ("Помидоры черри красные 250 г" и "Томаты Черри Экокультура красные, 250 г") не оказалось в наличии. Средства по отмененным позициям мы поставили на возврат 12.09. В личном кабинете можно сформировать чек об этом. Попробуйте перезаказать их позже или у другого продавца.

Ожидаю 4 пачки довоза за товар, который заказал по промокоду, по улице ташкентская 15/22. Жду решения проблемы