реклама
разместить

2 заказа продуктов, в обоих недовезли товара на самую большую сумму

Было 2 промокода на хорошую скидку на продукты.

Сделали заказа 2 с продуктами. В обоих заказах ради чего заказ и делали собственно - этих товаров и не "оказалось", удивительно.

В первом заказе вообще 2 пачки масла забыли положить, завели обращение CCS-3389161 и ждали обработки тупо неделю. Просили довезти товар, т.к. куплены были по промокоду, а они в итоге вернули деньги по обращению, которое неделю рассматривали! Зачем там пункты тогда выбирать можно, довезти товар или вернуть деньги, если все равно возвращаете? В итоге за 2 масла возвратили около 120р, зачем? довезите товар! зачем тогда промокоды рассылаете? еще и 199р за доставку взяли, там еще части товаров не было и в итоге скидки почти не получилось

Во втором заказе 4 пачки черри разных производителей, и в итоге ни одного не оказалось тупо, и их просто отменили, и в итоге выгода опять сильно нивелировалась. Прошу доставить 4 пачки черри, любого производителя, как и было указано в заказе. Обращение CCS-3389380

При создании заказа нельзя выбрать - автоматически заменить на аналогичный товар, просто нет такого выбора, как во всех нормальных приложениях для заказа продуктов

11
реклама
разместить
6 комментариев

Вы еще удивляетесь) это хорошо, значит первый раз)). Но на самом деле ни один заказ не будет доставлен как надо. Не довезут. Довезут, а как только закроется дверь за курьером с карты снимут дополнительно деньги, причем без подтверждения по смс и без чека, просто снимутся. При доставке в постамат ячейка не откроется, заказ перейдет в статус "получен", оператор поддержки пошлет вас подальше и сделать ничего нельзя, ни товара, ни денег. Ну, это только начало короче)

1

Мегамаркет и Лента?

В сбермаркет есть пункт о замене товара при отсутствии вашего выбранного. Может плохо смотрели.

Здравствуйте! Грустно, что вы столкнулись с этим. Понимаем, насколько такие ситуации могут быть не приятны. Мы стараемся решать их в соответствии с пожеланиями пользователей, к сожалению, это удается сделать не всегда.
При обработке вашего заказа 9951200513112 выяснилось, что выбранных вами товаров ("Помидоры черри красные 250 г" и "Томаты Черри Экокультура красные, 250 г") не оказалось в наличии. Средства по отмененным позициям мы поставили на возврат 12.09. В личном кабинете можно сформировать чек об этом. Попробуйте перезаказать их позже или у другого продавца.

Ожидаю 4 пачки довоза за товар, который заказал по промокоду, по улице ташкентская 15/22. Жду решения проблемы

Microsoft уберёт с «экрана смерти» в Windows смайлик и QR-код — цвет менять не будут

Он отображается зелёным в сборке для инсайдеров с 2016 года.

Источник: Microsoft
1010
44
11
Без стены и белой спины: как брендам шутить 1 апреля

Пользователи дуреют с этих приколов. Но вы так ни в коем случае не делайте.

Без стены и белой спины: как брендам шутить 1 апреля
11
В Казахстане предложили снова ужесточить правила выдачи платёжных карт иностранцам

С начала 2025 года срок выдачи карт нерезидентам сократили до одного года.

66
55
22
22
Казахи переоценивают ценность своих банковских карт.
Выручка кикшеринга Whoosh за 2024 год увеличилась на 33% и достигла 14,3 млрд рублей

При этом чистая прибыль выросла только на 2,4%, до 1,99 млрд рублей.

Фото ТАСС
66
22
«Авито» разработала две нейросети — для работы c текстом и изображениями

На их основе работает создание текстов для объявлений и ответов в переписке.

1515
99
Авито не хочет нормальную службу поддержки разработать?
Зачем проводить аудит отдела продаж и как не слить результаты проделанной работы
На основе кадра из к/ф <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F397667%2F&postId=1897446" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"Остров проклятых"</a> 

Любой движ стоит начинать с ответов на фундаментальные вопросы "зачем" и "почему". Забавный факт: обычно мы часто путаем смысл этих вопросов и на вопрос «Зачем» отвечаем «Потому что»)) Между тем, зачем – это о цели, почему – о причине. Применительно к аудиту отдела продаж: зачем проводить аудит и почему именно аудит поможет достичь эти цели.

Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя

Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.

Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя
3939
11
«Беговая дорожка vs. Улица: где сжигается больше калорий? ("Шокирующие" результаты моего эксперимента!)

Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...

1515
реклама
разместить
Свариться, как лягушка

Знаете, какой мой главный ночной кошмар?
Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.

Свариться, как лягушка
2121
11
“Книга здоровья”: Telegram-бот для медицинского стартапа "Орион"

Врачебный кабинет и консультации в рамках одного Telegram-бота. В статье расскажем о непростом клиентском запросе, разработанном решении и немного о планах на будущее.

“Книга здоровья”: Telegram-бот для медицинского стартапа "Орион"
44
История одного проджекта: как Ваня удачно выбрал подрядчика и вырос вместе с ним

За годы работы мы заметили закономерность: проджекты, которые работают с нами, со временем меняются. В начале работы они детально всё контролируют, торопят команду и держатся за привычные подходы. А потом начинают разбираться в процессах, говорить с разработчиками на одном языке, уверенно обсуждать планы развития и расти по карьерной лестнице.

История одного проджекта: как Ваня удачно выбрал подрядчика и вырос вместе с ним
4545
22