Если рассказать об услугах продвижения объявлений в Авито, то оно уже создало разные линейки, обозвало их по разному, по разной цене (но одной примерно), и на этом - всё. По сути, для частных продавцов с итак пустующими просмотрами тарифы х2-х5-х10-х20 может как то и сработает, но если верить тексту заявленных услуг, то всё что они дадут - умножение 1 или 2 на х2-20 (или 0 на это х продвижения).
Мы изменили работу поисковой выдачи и услуг продвижения, чтобы сделки заключались быстрее. Поисковая выдача работает так: каждый пользователь Авито видит разные объявления — на их позицию в результатах поиска влияют фильтры, дата публикации, регион и слова, по которым искали. Из-за этого два разных человека могут увидеть одно предложение на разных позициях.
Если вы применяете услуги продвижения, чтобы увеличить количество просмотров, мы будем показывать ваше объявление заинтересованным пользователям чаще — но не сможем зафиксировать за ним определённое место в поиске.
Старые услуги перестали работать так же эффективно, как раньше, потому что изменились алгоритмы поиска и поведение пользователей Авито. Теперь качество объявления и конкретный запрос в поиске играет более важную роль, чем дата размещения.
Новые услуги разработаны специально под новый принцип работы поиска. Они показывают объявление то на первых позициях в поиске, чтобы его увидели импульсивные покупатели, которые хотят как можно быстрее купить товар, то чуть ниже в выдаче — для тех, кто выбирает долго и тщательно сравнивает предложения. При подключении любой новой услуги у объявления обновляется дата размещения, поэтому оно будет на виду и у тех, кто фильтрует результаты поиска по дате.
Если у вас не получилось найти конкретное объявление в поиске, пришлите нам в лс ссылку на него и уточните, какие фильтры указывали. Проверим, всё ли в порядке.
Здравствуйте, Сергей. Уточним детали и вернёмся с ответом здесь.