МегаМаркет: как пробить дно

Своей клиенто-ориентированностью и раздавать промокоды, чтобы вообще кто-нибудь что-то покупал.

19.09.2023 решил воспользоваться ранее полученным краткосрочным промокодом 2000/4000, и не придумал ничего лучше чем сделать заказ из Пятерочки с отложенной доставкой.

Доставка № 958 930 965 2261 была оформлена примерно в два часа дня, доставка должна была состояться в семь-восемь вечера.

Оформив заказ, я лег спать – вечером предстояло идти на работу в ночь.

Я благополучно проспал будильник, проснулся в 20:30 с пониманием что опаздываю, и зайдя в приложение МегаМаркета с удивлением увидел, что доставка перешла в статус "Получена".

По пути на работу, то есть ещё 19.09.2023 я составил обращение в поддержку № CCS-3493586, с просьбой разобраться в ситуации – ведь я не получил свой заказ, но тогда кто получил, как это произошло, и почему я должен за это платить.

20.09.2023 я звонил в поддержку МегаМаркета по телефону, но подключившийся спустя 12-15 минут ожидания оператор, не смог ничего прояснить, повторяя, что вопрос будет рассматриваться в рамках ранее созданного обращения, и что специалисты не отвечают на принятое обращение сразу, то есть не пишут "Здравствуйте, сейчас все проверим и вернёмся с ответом" – возвращаются они сразу с ответом, но спустя пару рабочих дней.

На данный момент в обращении никто ничего не ответил, каких-либо объяснений, а тем более возврата средств я так и не получил.

Спасибо, акция была классная, деньги при оплате сэкономил, продукты тоже сэкономил – я же их даже не получил, и, возможно, накормил бомжа которому курьер по своей тупости отдал заказ, или самого курьера.

2 комментария

Здравствуйте Дмитрий. Спасибо, что сообщили о проблеме. Приносим извинения за данный инцидент. Наши коллеги разбираются с данным случаем. Потребуется немного времени. Мы очень постараемся как можно скорее помочь с решением данного вопроса. Благодарим за ожидание.