Озон одобрил возврат селлеру владельцу «Бренда» спустя 26 дней с идиотской формулировкой, что его товар поддельный
Являюсь владельцем зарегистрированного бренда. Загружена декларация соответствия. Активирован кабинет бренда. Сегодня озон одобряет возврат в усмерть юзаного клиентом товара доставленного 3 сентября спустя 26 дней дней с формулировкой «товар поддельный»
По описанию от клиента я вижу, что никакой проблемы нет. Есть не правильные настройки все остальное выдумано. Клиент мог обратиться в наш сервисный центр и решить проблему за 5 минут. Но нет тут влез озон.
Кто нибудь объяснит как такое возможно? Мы с декабря прошлого года торгуем этим товаром. Ни одного возврата по причине товар поддельный и тут на тебе
Поддержка кидает ссылку на дистанционную торговлю и возврат 7 дней..
Никаких здравых комментариев от озона нет. Только отписки ботов со ссылками читайте регламент. И зачем мы бренд регистрировали. Упаковку разрабатывали. Мы же подделываем собственный товар
Спустя 26 дней Карл….
….. занавес
Здравствуйте! Хотим чуть больше деталей — поделитесь номером обращения?
29631708 . Озон мы владельцы этого бренда. Он зарегистрирован. С формулировкой товар поддельный нормально возвращать товар бренду? Документы загружены, кабинет активирован. Покупатель НАМЕРЕННО вводит в заблуждение, а вы потакаете. Почему мы должны такие возвраты принимать объясните?
В ответила на свой беспредел? Зачем мы документы загружаем если вам плевать на них
А что-за товар? Вернуть могут в течении гарантийного срока, хоть год спустя. Озону пох.
С заключением сц могут вернуть, а не просто так
Товар технически сложный
Комментарий недоступен