Нажав эту кнопку открывается окошко прогрузки и просто списывает деньги с карты, без подтверждения, выбора вариантов подписки (на месяц, год, дополнительных сервисов).
Сразу же пишу в техподдержку, что мне эта услуга не нужна, т.к. я хотел купить сразу на год, жду 14ч ответа.
Ну тинькова с рассрочкой после просмотра сторис еще никто не переплюнул)
и сим esim тоже в один клик номер выдает, я даже тариф увидеть не успел :( #тинькофмобайл
С тинькоффской рассрочкой как раз больше хайп на непонимании, тогда как по факту там вообще никак финансово не пострадаеш. Те рассрочки включались только на кредитную линию кредитной карты на одну из покупок, на кредитках итак есть грейс, просто он этой рассрочкой увеличивался на одну из покупок, то есть и так и сяк без процентов. С тинькоф мобайл тоже есим считай получил и там неделя всем бесплатная,можно крутить тариф как хочется. А вот в посте про кп реально странно, ведь идет сразу списание за тот период которые не мог выбрать.
Да уж...Кругом жульё. Если раньше перед тем, как списать деньги или подключить платную услугу, хоть как то пытались об этом уведомить и быть лояльным к клиенту, то сейчас без зазрения совести платные услуги навязывают сразу. И делается это скорее всего не от того, что они разбогатели, а наоборот - нищают и хотят урвать по максимуму.
Согласен. Думаю не от хорошей жизни
ну что, там и написано "мы упростили систему оформления" ахахах
Здравствуйте!
Коллеги в чате Плюса подсказали верно: подписку можно оформить напрямую из карточки фильма или сериала — рядом указываем цену и срок. Там же уточняем, что тариф подключится именно по тем условиям, которые прописываем на странице. Так вам не нужно переходить в другие окна, и вы сможете сразу смотреть понравившийся сериал.
По условиям подписки вернуть деньги за Плюс с Амедиатекой мы действительно не сможем. Если не планируете пользоваться тарифом, рекомендуем отключить продление. До конца оплаченного периода вам будут доступны фильмы и сериалы на Кинопоиске, подкасты и музыка в высоком качестве на Яндекс Музыке, а также возможность копить и тратить баллы Плюса.
Сожалеем, что обращение в службу поддержки расстроило вас. Хотим со своей стороны проверить ваше обращение и помочь разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личку удобной социальной сети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобятся ссылка на вашу статью и скриншот логина из Яндекс ID: id.yandex.ru