Осторожнее при кликах на сервисах «Яндекс», в частности «Кинопоиск HD»

Был обладателем подписки плюс с амедиатекой в течении года, подписка закончилась. Открыв недосмотренный сериал, увидел кнопку

кнопка вместо кнопки "Смотреть", ниже написана стоимость подписки 700р и всякие соглашения, если правильно помню
кнопка вместо кнопки "Смотреть", ниже написана стоимость подписки 700р и всякие соглашения, если правильно помню

Нажав эту кнопку открывается окошко прогрузки и просто списывает деньги с карты, без подтверждения, выбора вариантов подписки (на месяц, год, дополнительных сервисов).
Сразу же пишу в техподдержку, что мне эта услуга не нужна, т.к. я хотел купить сразу на год, жду 14ч ответа.

То есть автоматическое списание денег одним кликом, не понимая что произойдет, без возможности как-либо вернуть деньги это новая ФИШКА. 
То есть автоматическое списание денег одним кликом, не понимая что произойдет, без возможности как-либо вернуть деньги это новая ФИШКА. 

Дальнейшие переписки с техподдержкой ни к чему не привели, стандартные отписки, что "вы согласились с условиями..", "мы услугу предоставили".

Вот еще немного скриншотов ответов

Осторожнее при кликах на сервисах «Яндекс», в частности «Кинопоиск HD»
Упростили, спасибо.
Упростили, спасибо.

Я лично отвязал карту и отключил подписки. Не ожидал от «Яндекс», с чистым доходом в 11млрд рублей такой обратной связи из-за 700р. Да и за 15 лет пользования их сервисами такое впервые.

Посоветуйте аналоги Кинопоиска HD и почему вы выбрали их?

33
27 комментариев

Ну тинькова с рассрочкой после просмотра сторис еще никто не переплюнул)

4
Ответить

и сим esim тоже в один клик номер выдает, я даже тариф увидеть не успел :( #тинькофмобайл

Ответить

С тинькоффской рассрочкой как раз больше хайп на непонимании, тогда как по факту там вообще никак финансово не пострадаеш. Те рассрочки включались только на кредитную линию кредитной карты на одну из покупок, на кредитках итак есть грейс, просто он этой рассрочкой увеличивался на одну из покупок, то есть и так и сяк без процентов. С тинькоф мобайл тоже есим считай получил и там неделя всем бесплатная,можно крутить тариф как хочется. А вот в посте про кп реально странно, ведь идет сразу списание за тот период которые не мог выбрать.

Ответить

Да уж...Кругом жульё. Если раньше перед тем, как списать деньги или подключить платную услугу, хоть как то пытались об этом уведомить и быть лояльным к клиенту, то сейчас без зазрения совести платные услуги навязывают сразу. И делается это скорее всего не от того, что они разбогатели, а наоборот - нищают и хотят урвать по максимуму.

2
Ответить

Согласен. Думаю не от хорошей жизни

Ответить

ну что, там и написано "мы упростили систему оформления" ахахах

2
Ответить

Здравствуйте!

Коллеги в чате Плюса подсказали верно: подписку можно оформить напрямую из карточки фильма или сериала — рядом указываем цену и срок. Там же уточняем, что тариф подключится именно по тем условиям, которые прописываем на странице. Так вам не нужно переходить в другие окна, и вы сможете сразу смотреть понравившийся сериал.

По условиям подписки вернуть деньги за Плюс с Амедиатекой мы действительно не сможем. Если не планируете пользоваться тарифом, рекомендуем отключить продление. До конца оплаченного периода вам будут доступны фильмы и сериалы на Кинопоиске, подкасты и музыка в высоком качестве на Яндекс Музыке, а также возможность копить и тратить баллы Плюса.

Сожалеем, что обращение в службу поддержки расстроило вас. Хотим со своей стороны проверить ваше обращение и помочь разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личку удобной социальной сети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобятся ссылка на вашу статью и скриншот логина из Яндекс ID: id.yandex.ru

1
Ответить