Осторожнее при кликах на сервисах «Яндекс», в частности «Кинопоиск HD»
Был обладателем подписки плюс с амедиатекой в течении года, подписка закончилась. Открыв недосмотренный сериал, увидел кнопку
Нажав эту кнопку открывается окошко прогрузки и просто списывает деньги с карты, без подтверждения, выбора вариантов подписки (на месяц, год, дополнительных сервисов).
Сразу же пишу в техподдержку, что мне эта услуга не нужна, т.к. я хотел купить сразу на год, жду 14ч ответа.
Дальнейшие переписки с техподдержкой ни к чему не привели, стандартные отписки, что "вы согласились с условиями..", "мы услугу предоставили".
Вот еще немного скриншотов ответов
Я лично отвязал карту и отключил подписки. Не ожидал от «Яндекс», с чистым доходом в 11млрд рублей такой обратной связи из-за 700р. Да и за 15 лет пользования их сервисами такое впервые.
Посоветуйте аналоги Кинопоиска HD и почему вы выбрали их?
Ну тинькова с рассрочкой после просмотра сторис еще никто не переплюнул)
и сим esim тоже в один клик номер выдает, я даже тариф увидеть не успел :( #тинькофмобайл
я поэтому боюсь в приложении Т ознакамливаться с чем-либо, проще в поддержке спросить
Так это же круто что так быстро есимку дали) И наверное в ЛК так быстро, а если выйти из ЛК то точно будет дольше процесс оформления. И я когда оформлял полгода назад тинькофф мобайл есим у меня был выбор номера, странно.. плюс неделя бесплатная была. У других операторов кстати пробовал е-сим посмотреть как оформить, там куча шагов, да еще и получение док-в нужно, то есть полностью дистанс не сделать как будто новым клиентам, а вдруг ты пока за границей - неудобно.
С тинькоффской рассрочкой как раз больше хайп на непонимании, тогда как по факту там вообще никак финансово не пострадаеш. Те рассрочки включались только на кредитную линию кредитной карты на одну из покупок, на кредитках итак есть грейс, просто он этой рассрочкой увеличивался на одну из покупок, то есть и так и сяк без процентов. С тинькоф мобайл тоже есим считай получил и там неделя всем бесплатная,можно крутить тариф как хочется. А вот в посте про кп реально странно, ведь идет сразу списание за тот период которые не мог выбрать.
Да уж...Кругом жульё. Если раньше перед тем, как списать деньги или подключить платную услугу, хоть как то пытались об этом уведомить и быть лояльным к клиенту, то сейчас без зазрения совести платные услуги навязывают сразу. И делается это скорее всего не от того, что они разбогатели, а наоборот - нищают и хотят урвать по максимуму.
Согласен. Думаю не от хорошей жизни
ну что, там и написано "мы упростили систему оформления" ахахах
Здравствуйте!
Коллеги в чате Плюса подсказали верно: подписку можно оформить напрямую из карточки фильма или сериала — рядом указываем цену и срок. Там же уточняем, что тариф подключится именно по тем условиям, которые прописываем на странице. Так вам не нужно переходить в другие окна, и вы сможете сразу смотреть понравившийся сериал.
По условиям подписки вернуть деньги за Плюс с Амедиатекой мы действительно не сможем. Если не планируете пользоваться тарифом, рекомендуем отключить продление. До конца оплаченного периода вам будут доступны фильмы и сериалы на Кинопоиске, подкасты и музыка в высоком качестве на Яндекс Музыке, а также возможность копить и тратить баллы Плюса.
Сожалеем, что обращение в службу поддержки расстроило вас. Хотим со своей стороны проверить ваше обращение и помочь разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личку удобной социальной сети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобятся ссылка на вашу статью и скриншот логина из Яндекс ID: id.yandex.ru
Я уже понял что вернуть деньги невозможно. Как и вам клиента.
Обращение в службу поддержки меня не расстроило, я возмущен и удивлён вашими удобными решениями, но спасибо за урок.
Я думую, что они не сильно то и расстроятся...Ведь у них стратегия как у хищников, т.е. грести лопатой здесь и сейчас. А что будет потом, так это уже проблемы других. Не удивлюсь, что у них в Яндексе, текучка по кадрам. Потому что с таким отношением к потребителям, явно не будт любви к персоналу.
Это какие условия описывали последствия нажатия на кнопку из скрина в посте? Вместо редиректа на страницу с вариантами подписки и этими самыми условиями был оплачен конкретный вариант подписки. Как я, клиент, должен узнать что кнопка "Подключить и смотреть" моментально спишет с моей карты столько денег, сколько захочет Яндекс? В случае автора поста это подписка на месяц, но что мешает поставить максимальную? Яндекс предложит мне питаться энергией культуры до зп?
В общем, откровенная "недоработка" со стороны Яндекса очевидна. Пусть деньги возвращать или хотя бы предложить доплатить и сменить на нужную подписку вы почему-то не торопитесь, но закрыть столь "неоднозначную фичу для удобства" (кого удобства опустим) явно должны, верно? Вы ведь не хотите вводить людей в заблуждение и лишать их выбора, когда это касается их денег?
UPD: А, всё, вижу милипиздрический текст под кнопкой, которым ещё мою бабушку разводили в девяностых-нулевых. Неужели Яндекс настолько контора ананасов и не имеет совести? Ну учитывая как именно вы сделали "уведомление" под кнопкой, ответ положительный.
обычное жульё из 90-х, которое гребёт деньги к себе в карман не считаясь с мнением потерпевшего. Если бы действительно сожалели об этой ситуации, по пересчитали бы тариф за прошедшие дни и вернули разницу. Что вам мешает разделиь сумму платежа за период, умножить на количество дней оказанной услуги и вернуть деньги? Ничего! Это сделать можно элементарно, тут ума много не надо. Ваша жадность и хитрость, вам это не позволяет сделать.
Комментарий удален автором поста
Вот тебе и забота о пользователе, вот тебе и кол-ту-экшн. Впрочем, на кнопки давно нужно жать с оглядкой, а уж с привязанной картой и подавно.
Задним умом то оно так, но я не мог себе представить, что Яндекс не предоставит мне возможность выбрать годовой тарифный план
Спасибо виси, я здесь много чего про сервисы Яндекса прочитала. Но и до того Плюс не стала подключать.
Посмотри в сторону других аналогов, таких как ivi, okko) ну чтобы было удобнее, сначала на каждом посмотри тарифы, так как они все же по подпискам тоже имеют свою стоимость
Спасибо
Надо привязывать карту с нулевым балансом
А то для удобства (ради меня) много могут списать
Проще оплачивать по сбп когда это необходимо, всё равно потребуется лезть в приложение банка, чтобы перекинуть деньги или прибавить лимит на карте
Пользуюсь плюсом, продлевая его каждые 2-3 месяца на разных аккаунтах. Иногда ловлю себя на мысли, что проще заплатить, чем вот так заморачиваться с бесплатными периодами. Но когда читаю подобные отзывы и тем более реакцию службы поддержки Яндекса на них, из принципа не хочется даже копейку заносить в эту контору.
«Мы упростили систему выкачки денег. Всё для любимых клиентов
Желаем хорошего просмотра»🤣
Я допускаю, что это было сделано для удобства с обоих сторон, но вышло не очень
Может надо было добавить ещё одно окно с подтверждением, так было бы лучше
Добавь
Ща
Я бы рекомендовал кинотеатр премьер. Очень хороший контент выдают там.
Кинопаб.