{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон доставил другой товар, забрал товар и не вернул деньги.

13.09.2023 оформлен заказ 0139564181-0008.

17.09.2023 заказ доставлен.

Согласно правил, размещенных на сайте https://docs.ozon.ru/common-mobile/returns/problems/wrong/?country=RU

Если вам доставили не тот товар, вы можете отказаться от него при получении или вернуть в течение 3 дней после получения.

18.09.2023 создана заявка на возврат 139564181-R16, в которой указано привезли не тот размер, цвет и приложены фото.

Согласно инструкции, размещенной на сайте

П.3 Когда заявку одобрят, воспользуйтесь инструкцией, чтобы передать товар.

Согласно правил, размещенных на сайте https://ozon.ru/t/gX33qN8 по заявке на возврат могут быть приняты следующие решения:

Согласована — заявка одобрена, вы можете вернуть товар.

Заявка была согласована 18.09.2023 и в тот же день я передала товар в пункт выдачи заказов озон.

Товар был доставлен курьером, т.е. куртер товар передает и уходит. Проверить, что находится в пакетах времени просто не дают. Все возвраты и претензии отправляют оформлять через тех.поддержку.

26.09.2023 мне поступает сообщение, что товар не прошел проверку на складе и деньги не будут возвращены. Чтобы забрать товар обратитесь в чат. Около часа я пыталась выяснить ситуацию с операторами. В итоге получила ответ, что вопрос передали коллегам и со мной свяжутся в течении 3 дней.

В случае, если вопрос с возвратом денежных средств не будет урегулирован в течении 10 дней, я буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор и в суд за защитой своих интересов.

0
1 комментарий
Ozon

Ирина, добрый день! Вашу ситуацию мы уже проверяем более детально, ранее ответили тут
в первом посте https://vc.ru/u/2310199-irina-timofeeva/854133?comment=6493614&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда