Дезинформация от Сбера, нежелание как либо помогать клиенту

Добрый день, 25.09.2023 со мной произошёл негативный инцидент с Сбербанком(сбер), приложение показывает, что у меня по карте Мастер Карт лимит на снятие 150 тысяч рублей в сутки, по телефону сотрудники так же подтверждают эту информацию, в итоге дойдя до банкомата я смог снять только 50 и больше не давало, следующий на горячей линии сотрудник выслушав меня просто скинул на робота, а дальше до свидания, я звонил снова, другой сотрудник сказал, что да действительно лимит 50, а не 150 из за того, что карта моментум и, что наши сотрудники в курсе этой проблемы, это опечатка, что у людей неправильно отображается информация по картам моментум. Я спросил, что мне делать ведь я рассчитывал снять эти деньги и положить на вклад, просил увеличить мне лимит на снятие до тех 150(то есть +100 000р) что у меня написаны в приложении, и по той информации, которую мне давали изначально, или дать увеличить на эту сумму лимит на бесплатные переводы. На все мои предложения решить мою проблему возникшую по вине банка, сотрудник отвечал отказом. Я спросил, кто тогда мне будет компенсировать потери упущенных мною процентов за сутки на эту сумму(я не смог снять свои же 100 000р). На что он так же сказал, что банк ничего мне компенсировать не станет.
Отделения банка в нашем городе закрыты после 19:00.
Почему у вас такое отношение к клиенту, из за ваших ошибок, неправильного некорректного предоставления информации клиенту, что по телефону, что в приложении, клиент теряет конкретные деньги. Вы это признаете но ничего с этим не делаете.
Досняв на следующий день остаток суммы в отделении, сотрудники подсказали это решение, что ваши специалисты по телефону могли бы и предложить бесплатно подключить прайм на месяц, и я бы вышел из сложившейся ситуации и банк сохранил лицо, и лояльность клиента.
Но почему даже сейчас этого никто не предложил в качестве хотя бы компенсации за мои потерянные проценты и нервы потраченные выяснить почему так а не иначе.
Проблема с некорректным отображением информации до сих пор не решена.
#жалобаСбер #Сбер #жалобаСберБанк #сбербанк

Дезинформация от Сбера, нежелание как либо помогать клиенту
22
11 комментариев

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Алексей VC», хотим разобраться в ситуации

Ответить

Готово

Ответить

Параллельно можно сделать снимки того, что отображает приложение (с другого телефона, чтобы было видно, что эта информация отображается в вашем приложении на вашем телефоне и отправьте это с поисанием в роспотреб. Пусть ведомство разбирается. Уверен, что сразу найдутся ресурсы и время, чтобы исправить ситуацию и предоставлять информацию в соответствии с п. 1 ст 10 Закона о защите прав потребителей. "1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
Чем больше будет обратной связи тем меньше вероятность повторения и возникновения подобных инцидентов.

Ответить

Это уже несколько лет длится.
Мне про зарплатную карту говорили, что 50, а снялось 150. Думаю, намеренно дезинформируют.

Ответить

А зайчик поверил сразу

Ответить

Здравствуйте!
Письмо получили. По карте Моментум лимит на снятие наличных - 50 000 рублей в сутки в банкомате + 50 000 в офисе банка.
Мы уже работаем над исправлением некорректного отображения лимита в СберБанк Онлайн. Простите, что ввели вас в заблуждение 😔
Проверим качество обслуживания в контактном центре и вернемся с ответом

Ответить