МегаМаркет доставил не тот товар. Продавец отмалчивается, маркетплейс не реагирует

Заказ № 925 052 969 6917 (жесткий диск) от 7 сентября привезли 16 сентября. 19 сентября при подключении к компьютеру обнаружил, что это более слабая модель. В тот же день создал обращение «Привезли не тот товар" № CCS-3488433 с просьбой к продавцу обменять товар на актуальный. Продавец ИП Давыдов Максим Юрьевич ответил, что обменять не сможет, т.к. "такого товара у нас никогда НЕ было».

Я прислал скриншот, подтверждающий какой именно товар я заказывал, а далее предложил, чтобы продавец произвел замену моего товара на другую модель из его каталога по той же цене.

Продавец ответил только спустя 3 суток (вечером 22 сентября) после напоминания от тех. поддержки в чате обращения. Ответ был в издевательской форме.

После очередного общения с консультантом колл-центра маркетплейса, мы с ним пришли к следующему решению — в Обращении я попросил продавца произвести возврат данного товара и его оплаченной стоимости с предоставлением компенсации, которая покроет издержки приобретения аналогичного товара у другого продавца на маркетплейсе МегаМаркет (на основании п.4 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 31 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17», который устанавливает, что если товар подорожал, то вернуть деньги должны по актуальной цене)

Так же запросил форму для возврата средств. Это сообщение было отправлено в Обращении 23-го сентября в 01.28. С того момента прошло уже 4 суток, в Обращении тишина как от продавца, так и от МегаМаркета. Каждый день звоню в поддержку по несколько раз, но всё сводится к одному ответу «Мы отправили ваше обращение на ускоренное рассмотрение, ожидайте».

На вопросы "Почему продавец не отвечает в положенные 3 дня? Почему МегаМаркет его не торопит с ответом в Обращении? Какие реальные сроки решения вопроса?" — вразумительных, конкретных ответов нет.

Отдельно хочу отметить момент с бонусами Спасибо. За эту покупку мне должны начислить 4588 бонусов. У меня есть ряд вопросов:

1. Как и когда мне осуществят обмен товара на тот, который я заказывал?

2. Как мне сохранить бонусы Спасибо, полагающиеся за эту покупку? Полагаю, этот вопрос не решится до конца сентября пока действуют повышенные бонусы.

А именно повышенные бонусы за данный товар были ключевым условием при принятии решения о покупке на МегаМаркете.

3. Как у маркетплейса проходит модерация продавцов? Почему они общаются в такой специфической манере, не заботясь ни о своей репутации, ни о репутации маркетплейса, ни о банальной лояльности клиента?

Возможен ли такой вариант решения проблемы?

1. Я не дожидаясь возврата средств от продавца ИП Давыдов Максим Юрьевич, покупаю до конца сентября аналогичный товар на МегаМаркете с близким уровнем бонусов Спасибо у другого продавца.

2. Далее продавец ИП Давыдов Максим Юрьевич осуществляет возврат товара и его оплаченной стоимости с предоставлением компенсации, которая покроет разницу в цене на выше указанный аналогичный товар.

Все скрины переписки с продавцом и ожидаемых к начислению бонусов Спасибо прилагаю.

9 комментариев

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что обращение решается не так быстро, как хотелось бы. Чтобы ускорить процесс, мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их предоставить обратную связь для вас. Дополнительные вопросы и пожелания мы рекомендуем адресовать напрямую в обращение, чтобы коллеги могли с ними ознакомиться.

Ответить

Снова здравствуйте! Вижу в чате Обращения напоминание продавцу от тех. поддержки дать мне ответ. Продавец как обычно молчит.
Какой регламент в случае, если продавец продолжит игнорировать?
Через 2 дня заканчивается срок повышенных бонусов.
У меня ни актуального товара, ни денег, ни бонусов и 3 недели потерянного времени.
Какая компенсация за упущенную выгоду и понесенные издержки?

Ответить

Вы мошенники!!!! Закрывайте свою богодельню и не обманывайте людей!!!!

Ответить

Да, мне кажется тут лучше в суд на ИП

Защита прав потребителей работает, но только через суд

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, как ваша ситуация разрешилась?

Ответить

Да, очень интересно, чем всё закончилось?

Ответить