Не пользуйтесь Яндекс доставкой по России

Отправили 21 сентября посылку из Санкт-Петербурга в Самарскую область. Содержимое посылки более, чем на 30 тысяч рублей. Датой доставки было обозначено 27 число. 27 число подошло, посылки нет. Узнать, что с ней - я не могу. Поддержка игнорирует меня и отправителя посылки уже более 8 часов. Не советую связываться с этой компанией. Так же в чате вконтакте узнал, что каким-то образом заказ был отменён 22 числа - о чём ни я, ни отправитель не в курсе. В чём дело тоже не разъясняют - просто игнорируют

10 комментариев

Не знаю в чём дело, но я всё проверю и вернусь к вам

2
Ответить

Вы паникуете из-за того, что посылка день в день не пришла, даже не подождав хоть сколько-то? У вас в первый раз что ли посылка задерживается?

1
Ответить

Плюсану. Сейчас и 3-4 дня вполне может задерживаться. А тут один день уже пост на вс

Ответить

Имею полное право. Посылку мне отправляли не бесплатно, тех поддержка игнорила на протяжении почти 10 часов. Если ты терпила - терпи. Я не буду

Ответить

Пока не получили ответа от коллег, подождите, скоро вернусь

Ответить

Здравствуйте! Простите, что ваш заказ задержался. Мы сделаем всё возможное, чтобы такого больше не повторилось.

Видим, что вы уже получили вашу посылку.

Ответить

Ещё раз, всем великим недушнилам и терпилам, разъясняю: проблема не в том, что посылку просто задержали - проблема в том, что её задержали без каких либо предупреждений. Тех поддержка ушла в полнейший игнор, на последние мои сообщения мне ответили только через 14 часов, предварительно написав, что "ой, ваш заказ отменили". Я не банку варенья отправлял, что бы на это просто забить. В этой коробке имущества более, чем на 30 тысяч рублей

Ответить