Если речь идет о бронировании отеля на территории стран ЕС, то на данный момент я выяснила, что согласно положению, регулирующему права потребителей на территории стран ЕС, вне зависимости от условий тарифа бронирования номера в отеле, отель не имеет права отказать в возврате денежных средств, если раннее забронированный номер в отеле был сдан другому человеку на ранее забронированный период времени, так как отель никаких финансовых убытков не понес. Главное, иметь доказательства этого.
А чарджбэк в своем банке пробовали запросить?
Обидно, что у помогаторов больше совести, чем у крупных агрегаторов
Обидно, что зарубежный сервис Booking.com в разы лояльнее к своим клиентам, нежели российский сервис Ostrovok.ru, который пытается незаконно обогатиться, рассчитывая на отсутствие знаний о текущих законах и правах у своих потребителей.
Да это же "знаменитые" партнёры @Тинькофф ...как там говорят, проверенные)
Сейчас придет @Тинькофф и скажет, что они довольны партнером, как они тут говорят про @Tele2 :) Хотя последний ≡ г... :) И те, и другие уверяют, что та же скорость мобильного интернета в пределах нормы, хотя у того же @МегаФон в 17(!) раз больше.
Так я не понял, чья в итоге вина то? Виноват отель, который не подтвердил отмену брони или туроператора, который их не хочет возвращать? Насколько я понял, так оператор вроде как деньги то и не переводил вовсе, а значит если рассуждать логически, то отель ничего писать и не обязан.
p.s. Больше всего мне нравится притча о том, как русский человек начинает читать инструкцию использования, после того, как сломал новую электронику во время включения....:)
Не факт, что этот отель был в курсе вашей брони изначально
Поэтому и отказали в визе
Потому что островок обменивается со своими «партнерами» персональными данными
У меня была история, когда забронировала номер там
Оплатила около 40000
А отель даже не размещал свои номера на данном сервисе и оплаченный мной номер был занят🤣
Деньги возвращали 2 недели