Ростелеком: приехали, сломали интернет и уехали. Такого я еще не встречал.

Звонок в домофон. Служба Ростелеком. Интернет у меня работал. Что-то делали в подъезде и уехали, интернет перестал работать. Позвонил в тп, перебрасывали между операторами несколько раз, каждому все заново нужно рассказывать (хуже тп я еще не встречал!).

В итоге, после более чем получаса звонков, только на завтра записали выезд мастера.

Что получается в итоге. Сами приехали и сломали, теперь ждать сутки (если еще приедут в назначенное время) чтобы починили! Я работаю удаленно, кто компенсирует потерянный рабочий день??? Если вы думаете какого провайдера выбрать - точно не Ростелеком!

P.S. Прикрепляю скриншот с номером заявки

33
реклама
разместить
10 комментариев

Типо отработалили негативный отзыв в VC
Показуха работы))))))
Старший увидал и похавалил

2

Вот не надо было домофон открывать всем подряд. Спасибо что в подъезде не насрали (надеюсь).

1

А так, у вас хотя бы завтра приедут. У меня с другим провайдером было веселее: сказали ждать до понедельника

Жесть конечно... Но тут самый сок в том, что они сами приехали и сломали интернет)
Рт такие:"Сломать сегодня - легко. Починить то что сами и сломали - ну нужно ждать"

1

Я представитель Ростелекома в социальных сетях. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверю.

Я ведь прикрепил даже скриншот номера заявки, этого не достаточно чтобы идентифицировать обращение? Написал в вк

1