реклама
разместить

Как мы решили торговать на Ozon из Казахстана и как Ozon заморозил наш товар и не дает ответа

Всем привет!

Хотела бы поделиться историей нашего старта из Казахстана на Ozon и что из этого получается.

Последние пару лет как Ozon покоряет новые рынки и пришел в Казахстан, открыты новые склады в Астане и Алматы, ведется активная работа по привлечению селлеров из Казахстана. Все ну очень сладко и бонус для новичков для рекламы ( который разбит на 3 части и вторую часть вы получите через 2 недели после того как получит покупатель свой первый заказ ,но об этом спрятано в отдельном пдф файлике ,который сам не найдешь) и бесплатно и поддержка на вопросы отвечает и вебинары и конференции проводятся. Вот только к реальной работе эта «сладость» никакого отношения не имеет.

Началось с того, что мы решили работать с Ozon и зарегистрировались. Первое это то, что обещали рассмотрение заявки ускоренно 3-4 дня , хотя по регламенту до 10 рабочих дней. В итоге никаких ускоренно , пришлось после 10 дней писать и торопить. Ладно это мелочи.

Следующий шаг -это поставка FBO на склад Астана. Кто-то скажет лучше начинать с FBS , но в Астане склад в 7 км за городом в степи, а в городе не принимают в пунктах-нет таких. То есть не наездишься.

Оформили все документы и повезли. Момент на складе, перед тем как ехать уточнили разгружают ли нашу машину грузчики OZON, нам подтвердили, что да -разгружают они сами -грузчики OZON , на месте нам сказали разгружайте сами. Вопросов нет, но почему тогда поддержка говорит одно, а склад другое. Кто из них лукавит? А причина говорит, что нет у них грузчиков сейчас. Только старший и девочки приемщицы. Интересно ,на складах нет грузчиков.. Хотя если честно склад полупустой – товаром не забит и машин не было.. Ладно..

Товар у нас приняли ,накладные мы дали и нам дали.

Через пять рабочих дней нам посадили товар и запустили в торговлю, кроме двух артикулов. И вот тут начинается самое интересное. Нам на складе выставили акт о браке, а брак заключался в том, что не указан срок годности на товар. Этот товар хозяйственные товары из пластмассы! И что интересно другие наши товары ,с теми же параметрами спокойно приняли и пустили в продажу.

Мы этот акт отклоняем и пишем возражение

«Нами была сделана поставка FBO на склад АСТАНА_РФЦ , в перечне товаров находились товары : SKU 116.. ТНВЭД Прочие изделия из пластмассы. SKU 116.. ТНВЭД Прочие приборы из пластмассы

Данные товары не являются продуктами питания и бытовой химией, указанных в Регламенте партнёра по поставкам товаров на фулфилмент-центры Ozon в пункте 6.5.3.1. "Срок годности должен быть установлен на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары. Отнесение товаров к иным подобным осуществляется на основании технических регламентов ЕАЭС и РФ, а в случае их отсутствия – на основании действующих ГОСТов. Срок годности также устанавливается на новые средства и изделия для гигиены полости рта, если по истечении определенного времени они становятся небезопасными для здоровья человека ввиду ухудшения качества.", и соответственно не подлежат маркировке о датах изготовления и сроках годности." , а также не попадают под регуляцию товаров ,входящих в технические регламенты ЕАЭС и РФ и действующих ГОСТов.»

То есть в Ozon, а точнее некоторые его сотрудники работают и не знают собственный регламент по срокам годности и товарам, который к ним относится, которые не такой сложный и фактически неограниченное время удерживают товар.

На наше возражение приходит ответ , ваша заявка принята, ожидайте ответ.

Срок ожидания 30 рабочих дней! То есть практически на 40 дней( с выходными) наш товар застрял , мы его не можем забрать ! OZON не выполняет свои обязательства по договору и не выставляет его на продажу.

На наш вопрос где в регламенте Партнера написано о таких длительных сроках рассмотрения заявки, поддержка ответила это их внутренние регламенты, то есть то , о чем нас не уведомили и с чем мы не соглашались начиная работу.

Что мы имеем в итоге? Замороженный на 30-40 дней товар, то есть решения нет никакого и забрать мы его не можем.. Мы несем издержки , как временные– товар частично сезонный и когда все решится ,есть вероятность, что он встанет , так и материальные – мы не получаем свой доход( а зачем мы тогда регистрировались на Ozon) ,деньги заморожены. И в целом первое :есть волнения по поводу судьбы товара в целом – он вообще на месте ? И второе : а не насчитает ли нам Ozon за хранение товара, который сам и удерживает?

Хваленая поддержка в по настоящему сложной ситуации ничем не помогает. Оставили одну эту заявку открытой на все вопросы по этой теме закрывает .

Резюмируя, можно придти к выводу о том, что сотрудники Ozon - сотрудники склада либо не знают собственный регламент при приемке товара и требованиям к срокам годности категорий товара (а сотрудники приемки уж точно должны знать это), либо же двояко относятся к своим же правилам - одни товары из той же категории принимают, а другие нет.

Вывод : 1. Ozon может спокойно заморозить ваш товар по надуманной причине и ему совершенно все равно какие издержки вы несете. 2.Ozon или его сотрудники спокойно в любой момент может придумать свой собственный регламент или найти любую причину для заморозки товара ( в нашем случае о сроках) и не указать ничего в регламенте партнера и не уведомить. 3.Про комиссии отдельный разговор - Ozon спокойно может повысить комиссии в моменте и не зависимо с какой комиссии вы начинали сотрудничество ,а также повысить минимальные рекламные ставки.

Вот такой вот старт, вот такая первая поставка.

До Ozon достучаться просто нереально, подключили и технологических партнеров ,игнорируют просто полностью проблему.

22
реклама
разместить
7 комментариев

Поддержки в озоне нет, есть сборище домохозяек с зп 110 руб/час, которые способны только копипасту копипастить. Есть еще местный наполеончик, он сегодня творит историю, поэтому пока занят. Но обычно он либо издевается здесь над продавцами либо постит мемасики. Ну может ещё ответить в стиле "сам дурак". А в целом - велкам на помойку озон. Нахлебаетесь еще, это только начало)

2

Комментарий недоступен

Вечер добрый! Подскажите номер обращения или поставки — проверим, что пошло не так

Автор

Номер обращения 29404331

Автор

Ozon Business вы здесь? или и тут тоже тишина?

Автор

@Ozon @Ozon Business вы просили номер обращения, написала, почему же вы опять пропали?

Приветствуем!

Проверили — часть поставки действительно попала в брак из-за ошибки на нашей стороне. Товар уже принимаем через виртуальную поставку, рассчитываем завершить приёмку в течение дня.

В подавляющем большинстве случаев поставки попадают в продажу без лишних трудностей, простите, что вам пришлось столкнуться с проблемами при первой отгрузке, проработаем допущенные в обращении ошибки и не допустим их впредь.

Что же до начислений, их скорректируем самостоятельно, когда всё будет готово, напишем в обращении

В Дагестане и Чечне признали блокировку Telegram — её назвали «вынужденной мерой»

Проблемы с доступом к мессенджеру наблюдались с 2024 года.

Источник фото: TechCrunch
2222
55
44
44
22
Ждем собственный чеченский мессенджер - Теледон
реклама
разместить
Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.

Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…

Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.
99
Омниканальный подход: получили 103 миллиона рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для ОНДУЛИН

Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.

Омниканальный подход: получили 103 миллиона рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для ОНДУЛИН
1414
22
11
Китайцы выпустили своего первого универсального ИИ-агента

Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять задачи в интернете от и до от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmonica.im%2F&postId=1852894" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
66
🏦 Банки начали тихое снижение ставок: как успеть открыть вклад под 20%? Топ-5 лучших предложений!

Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?

🏦 Банки начали тихое снижение ставок: как успеть открыть вклад под 20%? Топ-5 лучших предложений!
1818
33
11
SEO: Ваш Билет в Топ Яндекса Без Переплат. Как Сэкономить 100 000+ в Месяц и Получать Лиды Даже в Сложной Нише

Если вы считаете, что SEO — это «для кого-то другого», потому что у вас «нестандартный бизнес» (типа металлоконструкций, жд-комплектующих или узкопрофильных B2B-услуг), вы теряете миллионы. Пока контекстная реклама съедает бюджет, а соцсети не дают отдачи, ваши конкуренты уже сидят в топе поиска и собирают заявки почти даром.

66
33
11
Как избежать обмана: проверенные вакансии удаленной работы без вложений
Надежные способы найти работу из дома и не стать жертвой мошенников
От Ады Лавлейс до Лизы Су: как женщины строят будущее IT. Истории успеха и вызовы индустрии

Международный женский день появился как день солидарности женщин в борьбе за свои права. Право голоса, право работать, право выбирать, кем быть — всё это не упало с неба, за это приходилось серьёзно бороться. И в IT эта борьба продолжается. Рассказываем, как женщины меняют индустрию и какие ещё барьеры их ожидают.

Программисты, дизайнеры, продакты, тестировщики, админы и CEO — это лишь малая часть профессий и должностей женщин в IT
1010
44
22
[]