Сбермаркет заблокировал мой единственный аккаунт из-за собственной технической ошибки

Добрый день, коллеги! Ситуация следующая: уже не первый год пользуюсь Сбермаркетом единственным аккаунтом, списывая на еду Спасибы, в частности полученные за крупные покупки на Мегамаркете.

Сегодня решил сделать первый заказ именно в категории Рестораны, которая появилась у меня сравнительно недавно - пошел на проверенный сайт блогера, где всегда беру рабочие промокоды на повторные заказы в сбермаркете и мегамаркете.

Увидел там промокод на первый заказ из Ресторанов в Сбермаркете, скопировал, применил его при заказе. Спустя несколько минут получил отмену и бан аккаунта за "злоупотребление программой лояльности".

Конечно, сразу позвонил - в ТП: там сообщили, что отправили соответствующее обращение в соответствующий отдел, посоветовали ждать разблокировки. Сообщили, что, вероятно, я использовал нелегитмный промокод и, скорее всего, мне придется создавать новый аккаунт, с вероятной потерей возможности регистрации моей основной почты, так как она будет заблокирована в системе. А самое грустное - после этого, видимо, на мой номер был поставлен некий "автоматический блок" - теперь мои звонки с моего номера сбрасываются. Позвонил второй раз с номера супруги - дозвонился до ТП: ситуация та же, попросили ждать переноса и решения минимум 24 часа.

После всей этой ситуации мне удалось связаться с блогером-держателем сайта с промокодами (за что ему огромное спасибо как человеку!) - выяснили, что сразу после моего (возможно, не только) бана Сбермаркет резко изменил правила: теперь этот промокод стал применяться только на первый заказ глобально по всему Сбермаркету, а не только в категории Рестораны

Скрин

(Строка Внимание! появилась минут через 30-40 после моего бана)
(Строка Внимание! появилась минут через 30-40 после моего бана)

Таким образом, обнаруженные проблемы в моей ситуации:

  • Из-за того, что интерфейс Сбермаркета пропустил этот промокод к применению, а не запретил его (как это бывает обычно с ошибками "Промокод для другой категории" или "Вы уже делали первый заказ" и т.д.) пострадал я, так как в системе Сбермаркета были некорректно настроены условия применения промокода. И только после моего бана, Сбермаркет поменял правила применения промокода;
  • Сотрудники ТП настаивают, что я применил нелегитимный и неофициальный промокод, в то время, как блогер любезно сообщил мне, что промокод он получил от самого Сбермаркета на специализированном сайте для таких операций Perfluence.net - рекламной площадке для блогеров, где магазины раздают свои промокоды блогерам;
  • Сейчас я в процессе сборки ПК на Мегамаркете и баллы от этого, как обычно, планировал потратить на продукты и аптеки со Сбермаркета - в таком крайне неприятном покупки на Мегамаркете лишаются для меня ценности и смысла (и я намерен часть ещё не приехавших заказов отменить, а полученные вернуть обратно, пока ещё срок возврата у меня не прошел, так как смысл в получении баллов Спасибо теряется, лучше с меньшей наценкой, но без баллов соберу ПК на Озоне, по старинке).

Вследствие чего, я прошу помощи у сотрудников в:

  • В восстановлении полного доступа к моему аккаунту на Сбермаркете, включая Почту, Телефон и Историю заказов (сейчас я не могу туда попасть и даже дозвониться до ТП Сбермаркета);
  • Какой-либо компенсации такой ситуации, хотя бы в качестве простого промокода на заказ в Сбермаркете.

Спасибо и надеюсь на обратную связь. Номер моего заказа, за который прилетел бан - H93540278922

11 комментариев

Здравствуйте! Пожалуйста, примите извинения за негативный опыт в использовании сервиса. Ситуация действительно неприятная.

Мы передали обращение в технический отдел, подробно описав ситуацию. Как только коллеги во всём разберутся, вернемся к вам с ответом.

Номер обращения: AF-46051

1

Здравствуйте! Держу вас в курсе по ситуации: вчера, перед написанием вам этого обращения выше, звонил несколько раз в ТП - сотрудники уверяли, что знают про проблему и просили перезвонить спустя 24 часа, пояснили что это ошибка и мой номер и электронную почту отвяжут от заблокированного заказа, а я смогу по ним создать новый, но историю заказов я все-таки потеряю. Хорошо, этот компромисс был принят.
Сегодня же, 02.10, по истечении 24 часов я позвонил в ТП с номера супруги (мой по-прежнему для дозвонов заблокирован) - ТП сообщает, что 01.10 сотрудники ТП предоставили мне неверную информацию и мой аккаунт не подлежит разблокировке.
Это крайне антиклиентоорикнтированный подход, в данный момент я в процессе создания заявок на отмену крупных товаров на Мегамаркете - так как, как я понимаю, бонусы на Сбермаркете я потратить не смогу.
Жду от вас ответа с крайним пессимизмом относительно его решения - скорее всего, буду вынужден мой случай, с деталями, распространить по всем информационным площадкам и больше никакими вашими сервисами не пользоваться. Совершенно не ожидал такого подвоха при моем уровне лояльности, суммах покупок и заказов, а также количества времени с вами.
Конечно, мне проще не надеяться на бонусы и заказывать в Яндекс.Еде, ДеливериМаркете или выделенных приложениях доставки вроде Ленты, Метро и т.д.
Очень грустная история, как говорится, ничего не предвещало беды. Как я понимаю, я становлюсь жертвой ошибочной работы алгоритма + ужасной бюрократии.

Чем история закончилась?

1

Пока готовлю письмо на юридический адрес, от сбермаркета одни отписки без деталей. Но ушёл с сентября на конкурентные сервисы доставки пока.

У меня с утра тоже просто заблокировали аккаунт, в ТП говорят техническая ошибка, типа ваш аккаунт активен, ждите. Советуем 30 минут подождать, и так несколько раз. Последний раз в поддержке уже не назвали точное время...я в шоке, что такое вообще бывает, на ровном месте.

1

Как видим, эта часть экосистемы Сбера в виде Сбермаркета всячески роняет качество сервисов и даже не беспокоится о влиянии своей репутации на потребительский спрос.

#sbermarket, вы медленны, как черепахи!!!

1