Как Греф и Сбербанк "кинули" всю страну в 2023 году

Сбербанком был создан маркетплейс Сбермегамаркет, сейчас уже переименовали в Мегамаркет (чтобы не ассоциировалось со СБЕР). У них никто ничего не покупал, и тут они начинают акцию с огромными бонусными рублями, типо купи по повышенной цене товар и получишь много бонусов. Вроде выгодно и надежно, ведь это же СБЕР. Но многих людей обманули, продали товар по повышенным ценам, а за несколько дней до начисления бонусов аккаунт блокируют. После этого, поддержка не отвечает, либо стандартные отписки.

СБЕР верните деньги людям, ваш проект умрет это уже понятно, но репутацию СБЕРа хотя бы отмоете.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Лысый неадекват на BMW

А не абузер ты случайно?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Хз, делал заказы с кешбэком и промокодами. Да, не всегда за 14 дней, но проблем нет. Возможно не стоит покупать в промышленном масштабе на перепродажу, тем самым нарушая правила программы и попадать под защиту от мошенников?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Я покупал для себя и не в пром. масштабах и всеравно получил бан, они банят если крупная сумма бонусных рублей

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Пока, все что я видел в банах тут, это покупки нескольких +- одинаковых предметов:)

Ответить
Развернуть ветку
Laterne

Так и есть. Мне Мегамаркет не то, что не начисляет - не возвращает бонусы, которыми был оплачен не доставленный и отмененный заказ, уже с 12 октября. Обращений в их поддержку было уже несколько, толку никакого. Пишу досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Увеличение времени ожидания ответа во всех каналах поддержки связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны.
Как сообщали ранее, для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Сожалеем, но начисление бонусов за полученные заказы при недоступности программы лояльности не предусмотрено. Вместе с тем, вы можете получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.
На основании пункта 2.4.1. "Условий использования сайта"(https://megamarket.ru/info/eula/) Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к Сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения Пользователем настоящих Условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения Пользователя и Маркетплейс. Таким образом Маркетплейс вправе по своему усмотрению заблокировать учетную запись или ограничить доступ учетной записи к определенному функционалу Сайта, к которым относятся программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо».
Если у вас остались дополнительные вопросы, связанные с приостановлением участия вашего аккаунта в программе лояльности, вы можете направить обращение на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе "Контакты": https://megamarket.ru/contacts/

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Мои пути дорожки не пересекаются ни со Сбером, ни с его продуктами.
Существуют другие места, где клиент получит качественные услуги.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда