CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Первая часть истории по ссылке. Что было дальше?

03.10

03.10 стал для нас днем сбора информации. Как я писала в прошлом посте - вчера нас сориентировали, что нужно сделать для того что получить компенсацию за ремонт монитора IMac, а именно: обратиться в сервисный центр (любой!), отремонтировать экран, предоставить документы о выполнении работы. Выполнив все три пункта мы должны были получить полную компенсацию на затраты.

03.10 был вызван мастер сервисного центра, который провел замену стекла. Если вдруг вы никогда не сталкивались с такими работами, замена стекла происходит так:

  • купи стекло (2-3к рублей);
  • сними разбитое стекло (30 секунд);
  • установи новое стекло (30 секунд).

За выполненные работы мастеру оплатили 9990 рублей. Получили чек и предоставили всю необходимую информацию в СДЭК. Оставалось только ожидать рассмотрения претензии и, конечно же, написать пост на vc.ru с целью воззвать к ответственности представителей компании СДЭК.

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

В первой части поста получила огромное количество заинтересованности и поддерживающих комментариев от читателей VC, было решено не бросать это дело и продолжать решать вопрос. Сильнее всего запомнилась цитата одного из пользователей:

"и не спи*дили даже" - вот и все наши ожидания от российского бизнеса

04.10

Все мы просто ждали, что СДЭК решится отметиться в комментариях, все таки 17к показов, достаточно популярен материал. И ответ не заставил себя долго ждать:

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Не зря говорят: Не хочешь срать, не мучай жопу. Ей богу, лучше бы совсем не отвечали, потому что это еще один новый виток информации, который полностью расходился с предоставленной ранее. Больше ответов и контакта с представителями на VC не было.

Написала еще раз в Telegram, уточнить статус рассмотрения претензии, потому что представитель на VC никакой конкретики по моей претензии не предоставил.

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Спустя некоторое время поступил звонок от менеджера СДЭК, претензию рассмотрели.

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Что нам удалось заслужить всеми силами, вложенными в решение вопроса? А вот что:

  • Компенсация доставки в размере 10014 рублей. Напомню, доставка стоила 13790;
  • Компенсация ремонта экрана в размере 990 рублей. Так как объявленная стоимость в страховке стояла та, которая была заполнена по умолчанию, а именно 990 рублей;
  • Возврат компенсации производится наличными по адресу ул. Фурманова 3 с паспортом. Все бы ничего, но это Краснодар;
  • Для возврата на карту нужно писать отдельное заявление, срок рассмотрения и отправка денег по которому составляет 15 дней.
CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Итоговая стоимость отправки (с учетом ремонта IMac): 13790 + 9990 = 23780 рублей.

Сумма компенсации: 11004 рублей.

Выводы делайте сами, мне сказать больше нечего. Слов нет, одни эмоции.

2828
21 комментарий

Здравствуйте!
Ситуация в данном случае, действительно, очень неприятная, понимаем Ваши эмоции. На данный момент в системе не указано окончательное решение по претензии. Подскажите, пожалуйста, информацию по компенсации Вам предоставил менеджер во время звонка, все верно? Могу попросить Вас, также сообщить нам электронную почту, на которую ранее направляли бланк для выплаты. Обязательно разберемся в ситуации🙏

Ответить

я уже более 5 лет этой шарагой не пользуюсь принципиально. очень неприятная контора

8
Ответить

На ваш комментарий отвечает директор международных проектов СДЭК Анна Иоспа!

Ответить

Паскудство с их стороны. Объявляю им забастовку.

5
Ответить

Поддерживаю забастовку, но думаю они все равно не обанкротятся и не закроются

Ответить