Ок, думаю, не дождусь ответа тут, позвоню в банк. Послушал очень нужную и длительную реклам про кредитку, а после поборолся с другим ботом, чтоб пробраться к человеку. Пройдя все испытания я попал на специалиста, который не понимал суть моей просьбы, а именно "составить обращение в НСПК о снятии ограничений", на что после совещания с коллегами сообщил мне о том, что это платежная система должна отправить запрос в банк, а они потом отправят его же им.
Евгений, приветствуем!
Во время большой очереди нас вправду выручает бот — отвечает на несложные вопросы и сообщает, когда нет свободных операторов. Извините, что в нужный момент не смогли помочь.
Проверим консультацию и проработаем ошибки. А чтобы сгладить неудачный опыт, хотим сделать подарок. Загляните в личные сообщения, мы рассказали всё там 🎁