Яндекс.Еда привез заказ на 3200+руб. не туда и отказывается возвращать деньги!

Приветствую!

21.09.23 в 18:33 через сервис Яндекс.еда я заказал еду из KFC на 3263 рубля в адрес: Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. В…………… . Примерно через полчаса в 19:05 мне звонит курьер и сообщает, что доставил еду по адресу: Москва, ул. В………… (не помню адрес, так как я не заказывал в Москву) Я курьеру естественно объяснил, что он доставил заказ не в тот адрес. На что курьер мне ответил, что такое часто бывает и он отменяет заказ. Также курьер сказал, чтобы я отзвонился в службу поддержки Яндекс.еда и разобрался в ситуации. Еще примерно через полчаса в 19:35 я дозвонился до поддержки Яндекс.еда, где мне сказали, что мой заказ отменен и деньги за заказ они оставляют себе за трату на доставку и изготовление заказа. Мои пояснения о том, что это их косяк были проигнорированы. То есть сервис Яндекс.еда просто забрал мои деньги ничего не дав взамен и не компенсировав мне мой заказ. Интересный момент – мне никто не предложил забрать заказ в Москве, у меня там есть знакомые, а эти знакомые могли бы подъехать и забрать этот заказ. Но нет, у Яндекс.еда один ответ – заказ не был доставлен Вам по вашей вине, значит все деньги мы забираем себе в качестве компенсации доставки и расходов на изготовление. Надеюсь руководство Яндекс.еда прочитает этот отзыв и примет меры.

Яндекс.Еда привез заказ на 3200+руб. не туда и отказывается возвращать деньги!
Яндекс.Еда привез заказ на 3200+руб. не туда и отказывается возвращать деньги!
Яндекс.Еда привез заказ на 3200+руб. не туда и отказывается возвращать деньги!
Яндекс.Еда привез заказ на 3200+руб. не туда и отказывается возвращать деньги!
Яндекс с удовольствием присылает адрес для жалоб, вместо того чтобы прислать еду.
Яндекс с удовольствием присылает адрес для жалоб, вместо того чтобы прислать еду.
Яндекс.Еда привез заказ на 3200+руб. не туда и отказывается возвращать деньги!
Яндекс.Еда привез заказ на 3200+руб. не туда и отказывается возвращать деньги!
Я обратился в KFC
Я обратился в KFC
НО КОМАНДЕ Яндекса без разницы
НО КОМАНДЕ Яндекса без разницы
Яндекс.Еда привез заказ на 3200+руб. не туда и отказывается возвращать деньги!
У Яндекса.еда есть правило - выкачать деньги из клиента и послать. 
У Яндекса.еда есть правило - выкачать деньги из клиента и послать. 
55
14 комментариев

Уже не одну историю такую читаю + у меня друг такой был.
Один в один ответы.
Такое ощущение, что в службу поддержки сервиса Яндекс.Еда набирают недоумков с интеллектом неандертальцев.

4
Ответить

Только что Яндекс.еда прислали купон на 3263 руб. Хотя бы так. Лучше, чем никак

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте! Я являюсь специалистом сервиса Яндекс Еда. Мне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сервисе. Я бы хотел подробнее разобраться в ситуации и помочь вам. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, с которого оформлялся заказ, а также дату и время его оформления на почту digital@eda.yandex.ru. Передам информацию коллегам, чтобы они проверили корректность действий операторов поддержки.

Ответить

Вы - конченые утырки и жулики.
Таких историй - масса

1
Ответить

Верните мне мой коктейль

Ответить

Столкнулся со схожей ситуацией. И ответы схожие. Такое чувство, что монополист чувствует свою вседозволенность и безнаказанность и успешно ей пользуется, поэтому и сервис такой. Нужно писать им, грозить исками. А лучше - собрать больше людей и коллективный иск написать. Может быть так сработает.

Ответить