ОТП Банк не исправляет ошибки с 26 сентября

Как ИП мне потребовалось открыть счет в банке, который может быстро и точно переводить юани в Китай по внешнеторговым договорам.

Открыл счет физлица. С картой на физлицо были те еще приколы. Они никак не могли активировать карту и все говорили, что мне надо вставить ее в банкомат для активации. Однако банкомат говорил, что надо установить пин-код. Сотрудники банка в отделении и по телефону все как заговоренные "ну установите пин-код". Только, когда я показал, что такого пункта в меню приложения нет, они сказали, "карта новая, ждите". Подождал неделю, ситуация не поменялась. Стал в отделении уже топать ногами. Менеджер звонила сама в свою же службу поддержки. В итоге только на второй день они смогли мне активировать карту. Такая же ситуация с двумя моими друзьями. Это массовые проблемы с технической частью.

Что же, надо и ИП открывать. Открыли счета, все рассказали, никаких подвохов. Завел деньги через другие банки для первого платежа китайскому поставщику, купил валюту. Все отправилось отлично. Вот кто умницы у них, так это отдел валютного контроля и ВЭД. Профессионалы, комментарии в ЛК дают четкие, что исправить, что добавить. Все ошибки были только мои при первом платеже. (Забегая вперед, второй платеж прошел за 3 рабочих дня, идеально!)

Деньги на ИП кончились, но остались деньги на счету физлица в ОТП банке. 26 сентября, отправляю деньги самому себе с ОТП на ОТП от физлица на ИП. Успешно отправлено, потом приходит уведомление, что все заблокировано звоните.

Бывает, подумал я и лег спать.

Просыпаюсь 27 сентября 2023 года, звоню в банк и только 4 менеджер после многих переводов на разных специалистов наконец-то задавал вопросы для проверки личности и разблокировал перевод.

На мой прямой и недвусмысленный вопрос "перевод будет исполнен?" последовал ответ "да".

Не ожидая подвоха, я продолжил заниматься другими делами в ожидании поступления. Перед концом банковского дня я позвонил в службу поддержки снова. Оказалось, как сказал сотрудник поддержки, нет-нет перевод отменен и вам надо было его повторить. Отлично подумал я, потеряно полдня из-за сотрудника вашего банка, который не сообщил мне об этом ранее утром.

Что же, делаем перевод еще раз из мобильного приложение, нет, выкидывает на страницу с реквизитами. Заполняем снова, приходит пароль, вводим, бам снова выкидывает на страницу с реквизитами. Одним словом не прошло.

ОТП Банк не исправляет ошибки с 26 сентября

Ок, звоним снова, выясняется, что надо пополнять как дебетовую карту ИП. Зайти в ЛК физика и пополнить дебетовую карту ИП. Опять не получается. С ПК из браузера по реквизитам ошибка, что "получатель с таким номером не найден".

Отлично, снова звоним, после еще полудня разбирательств, перепробовали все переводы с разными сотрудниками и в чате и в телефонной поддержке в итоге составили обращение.

28 сентября 2023 года целый день никаких вестей и оп, что мы видим, в кабинет ИП падает информационное письмо, что платите китайцам в юанях до 12 дня завтра 29 сентября иначе потом дата валютирования 9 октября. И вот тут мне уже перестало это нравится вовсе.

Почему я должен терять неделю отгрузки товара из-за некомпетентности сотрудников вашего банка, которые сами не знают что происходит и как исправить ситуацию, кто вернет недополученную прибыль с продаж, которых не будет возможно, по вине банка? Вопросы риторические и могут быть адресованы банку в судебном порядке, если будет необходимо и если я из-за неправильных действий банка получу неустойку от клиентов в связи с просрочкой поставки.

Хорошо, снова звоним сами в службу поддержки тратим еще пару часов времени. Мне находят мое заявление и видят промежуточный ответ техподдержки, что оказывается карта, которую мне предложили оформить для физика ранее она видите ли корпоративная, с нее можно только платить, а вот ничего другого как пополнить ИП я не могу. Что за бред? Ок, открываем другую карту в онлайн банке, кладем туда 800к рублей, отправляем на счет ИП 10к тестово, опять мимо.

Ровным счетом не работает ничего. Обращение к личному менеджеру физлица как клиент премиум, обращение к клиенту юрлица как клиент преимиум, обращение в чате (который перестал работать в приложении вовсе и просто вылетает), обращения по телефону и составление заявок. Банк вот уже с 27 сентября 2023 года не выполняет условия своего договора и не позволяет мне перечислить свои же деньги с физического лица на ИП. В это время сбербанк, Тинькофф и Райф отлично отправляют и порой деньги приходят на ИП в ОТП банке за час.

Когда решится вопрос, не ясно, все менеджеры забили на решение этого вопроса, у меня сложилось такое впечатление. А от разных служб приходят отписки и сообщения в стиле, переустановите приложение, поменяйте браузер, у вас не тот тариф и что-то еще. Хотя сам руководитель отделения, где я открывал счета заверил, что тариф у меня обычный (премиум) и никаких ограничений нет.

Возможно дело дойдет до суда, так как на настоящий момент из-за бездействия банка я уже потерял на курсовых разницах порядка 20 000 рублей.

Письмо от ОТП, на которое у них ушло времени с 27 сентября. Хотя к этому моменту у меня "на всякий" открыта и другая карта на физика, но и она не работает.<br />
Письмо от ОТП, на которое у них ушло времени с 27 сентября. Хотя к этому моменту у меня "на всякий" открыта и другая карта на физика, но и она не работает.
Начать дискуссию