Как Эльдорадо НЕ доставляет оплаченный товар уже 10 дней, а затем - отменяет заказ

30 сентября я осуществила покупку холодильника Холодильник Haier A3FE742CGBJRU на сайте Эльдорадо, заказ 305688859 на сумму 125 999₽ . Покупка была оформлена по договору рассрочки платежа от МТС банк.

Как Эльдорадо НЕ доставляет оплаченный товар уже 10 дней, а затем - отменяет заказ

На 02 октября была назначена доставка, о чем сообщили в смс сообщении 02 сентября в 15-00.

Как Эльдорадо НЕ доставляет оплаченный товар уже 10 дней, а затем - отменяет заказ

02 октября доставки не произошло, связаться с водителем по указанному номеру было невозможно- робот отвечал, что , возможно, он за рулем.

03 октября статус заказа «Доставляется 02 октября», позвонили по телефону горячей линии 8 (800) 250-25-25 где нам сообщили, что в течении 72 часов статус заказа должен поменяться на « Не отгружен» , тогда смогут назначить новую дату доставки.

04 октября составлена претензия номер 5956005 для решения вопроса - почему холодильник не был доставлен, с последующим назначением новой даты. Срок рассмотрения претензии был озвучен до 10 октября - это 6 рабочих дней, не считая даты обращения.

Как Эльдорадо НЕ доставляет оплаченный товар уже 10 дней, а затем - отменяет заказ

05 октября- осуществили звонок в МТС банк, где сообщили, что сумма в размере 125 999₽ полностью переведена на счет продовца. Кредитный договор вступил в силу ( хотя при заключении было указано иное- вступит в силу, только после получения товара, ан нет, вступил намного раньше)

05 октября съездили в розничный магазин Эльдорадо, где нам ничем не помогли, но, сообщили, что на сегодняшний день стоимость холодильника составляет 145 000₽ и в наличии они есть.

06 октября- обращаемся на горячую линию- претензия еще не рассматривается. Пишем на почту customer@eldorado.ru отвечают, что максимальный срок рассмотрения 6 дней. Ничего ни меняется.

09 октября- звоним и пишем, снова никакой информации- претензия еще не рассмотрена. Ждите.

Как Эльдорадо НЕ доставляет оплаченный товар уже 10 дней, а затем - отменяет заказ

10 октября- последний 6 день рассмотрения претензии . На горячей линии сообщают, что срок рассмотрения может затянуться. До сих пор не назначен ответственный сотрудник для рассмотрения претензии. Поставили галочку / важно. Пишем на почту, где в течении дня уточнили мой номер, для более корректного ответа и сообщили , что сегодня последний день рассмотрения. После рассмотрения мне придет СМС с решением. Уточнила до скольки ждать? Ответ- отдел работает до 20-00.

20-30 10 октября- нет ответа. Звоним на горячую линию. Говорят- можем оставить комментарий, что Вы недовольны и попросить ускорить решение вопроса. Больше ничем помочь не могут. Но, выяснили, что к 20-30 назначен ответственный сотрудник за решение вопроса. Сообщать ФИО ( а так же ФИО сотрудника на горячей линии) отказываются- ссылаясь на регламент компании Эльдорадо.

11 октября, пошла вторая неделя. Заказ до сих пор « Доставляется» , никакой информации. Готовлю обращение в Роспотребнадзор и досудебную претензию.

11.10 заказ отменили в одностороннем порядке, причина потрясающая- отказ от установки в ноябре, при планируемой доставке 02 октября!!!! На рассмотрение обращения 0005958426 возврата денежных средств- еще 6 дней. Далее 30 дней на возврат. Еще 36 дней нервотрепки. Спасибо за покупку Эльдорадо!

14 октября!!!! Заказ до сих пор в статусе « В процессе отмены». Пишу в поддержку и получаю ответ: ждите….. мы рассмотрим, почему мы так долго отменяем. Сегодня пишу жалобу в Роспотребнадзор. 
14 октября!!!! Заказ до сих пор в статусе « В процессе отмены». Пишу в поддержку и получаю ответ: ждите….. мы рассмотрим, почему мы так долго отменяем. Сегодня пишу жалобу в Роспотребнадзор. 
Как Эльдорадо НЕ доставляет оплаченный товар уже 10 дней, а затем - отменяет заказ
13 комментариев

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) о ситуации, уточните ваш контактный номер телефона для связи. Обязательно все проверим и разберемся в ситуации.

Ответить

Объясните эту систему "мы здесь прочитали, но напишите нам ещё туда, чтобы мы ещё раз прочитали".

2
Ответить

Добрый день!
Написала Вам по ссылке, так как сейчас заказ до сих пор не отменен, а, следовательно , и процесс возврата денежных средств не начат. Надеюсь, поможете закрыть вопрос там- на той площадке.

Ответить

@Olga Klochko , когда вы приобретаете товар в рассрочку, обязательно подписываете договор. В нём указана вся необходимая информация, в том числе дата открытия. Мы готовы ответить на любые вопросы по поводу договора, поэтому можете писать нам в ЛС, если они возникнут.

1
Ответить

Благодарю! Сегодня отправила обращение на возврат всех денежных средств на кредитный р/с.

Ответить

Ну так товара по вашей цене просто нет. Кто его вам отправит? Да некто. Чтобы потом с человека разницу сняли.

Ответить

Жаль, что законодатель иначе считает

Ответить