Отдельно хочу заметить, что заказанная посудомоечная машина покупается взамен ранее возвращенной озону сломавшейся - заказ на покупку № 05218092-0081 и возвраты с тем же номером и добавлением R1, R2, R3, R4 (11 дней каждодневных обращений в озон, направления претензий, создание 4 заявок на возврат, часть из которых отменена по фиктивным основаниям (02 октября озон отменил заявку с забором товара 04 октября с комментарием, что товар не передан покупателем курьеру озон – озон заглянул видимо в будущее, при этом посудомоечная машина стояла в открытом тамбуре упакованная с 28 сентября и ждала курьера). Забрали 8 октября при начале обращений к озону 27 сентября.
Поддержка моральная, вы не понимаете, у них только шаблоны, всё
Сергей, здравствуйте. Виноваты перед вами. Простите, что так долго забирали сломанную посудомоечную машину и везли новую с задержкой. Заказ 05218092-0116 сегодня вам доставил наш курьер. Ранее сложности с доставкой возникли из-за долгого перемещения габаритного товара между нашими складами, проработали этот случай. С возвратом тоже ранее разобрали кейс с коллегами из логистики.
Сотрудники службы поддержки чата стараются отвечать четко и по факту: что сделали, когда новая доставка, поэтому кажется, что ответ шаблонный. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками.
И даже выплатите неустойку за задержки в замене товара?
Это неприлично реагировать только на критику в соц.сетях. У клиента вообще может не быть там аккаунтов.
Статья 23.1 ЗоЗПП. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
Сергей, вы вправе потребовать уплаты вам, в том числе и пени в 0.5% за каждый день переноса, предварительно согласнованного срока доставки. Со стороны Озона вполне адекватно будет, как минимум, выдать пострадавшей стороне бонусных баллов именно в таком размере с правом тратить их, включая 100% стоимость новых покупок.
Именно риски реального штрафа должны заставлять крутится быстрее в рамках оговоренных сроков.
Спасибо. Привезли задержав на 2 дня доставку. Возможно буду требовать компенсацию в будущем. Пока не решил. Раньше по задержкам уже обращался в их службу поддержки и получил ответ ответ, что пишите письмо на официальный адрес ООО "Интернет Решения". Если писать, то цена направления претензии + трудозатраты будут больше чем цена полученного от них в досудебном порядке. И это мне не надо никого привлекать. Сам все сделаю.
Озон это знает и этим и пользуется. У них нет клиентоориентированного подхода, что еще больше усугубилось в отсутствии конкуренции.
Сейчас итого 15 дней на замену сломавшейся и получение новой. И такие сроки получились только при условии 2 жалоб в Роспотребназдор, 2 досудебных претензиях в озон и каждодневных заявках в службу поддержки и на сайты отзывов.
Кстати Роспотребнадзор при работе по жалобам исключительно искал как бы сделать озон не виноватым и в своих ответах лживо писал, что озон только площадка по продаже, хотя в моем случае в обеих покупках озон еще и продавец, но при этом запрос в озон все же написал и получил ответ. Т.е. озон увидел, что потребитель жалуется и только это на мой взгляд помогло.
Отдельно хочу заменить, что на vc.ru не знаю почему, не только у озон, представители более адекватные по сравнению с другими сайтами с отзывами (на других только первичные стандартные отписки).