Озон не привозит товары вовремя

08 октября 2023 года сделан заказ в OZON на доставку одной посудомоечной машины. Адрес доставки в г. Москва. Ближайшей датой доставки доступной к выбору было 10 октября 2023 года либо с 12-00 до 21-00 либо с 13-00 до 23-00. Товар крупногабаритный. Доставка в пункт выдачи не возможна (не дает озон).

Заказ был предоплачен полностью. Посудомоечных машин было в наличии несколько десятков т.е. не последняя.

Очень неудобный для покупателя период доставки, фактически на протяжении целого дня, вынужденно был принят. Отсутствие конкуренции порождает монополистические требования продавцов продавать товар как удобно продавцу...

09 октября 2023 года в 22-38 приходит сообщение, что Ваш товар не успевают доставить и доставка переносится на 11 октября 2023 г. с 12-00 до 21-00.

В итоге все планы нужно изменить и подстроиться под озон.

Далее 10 октября 2023 г. в 22-38 приходит сообщение, что опять не успевают доставить и доставка опять переносится, теперь на 12 октября 2023 года с 12-00 до 21-00.

Снова покупатель вынужден изменить все планы и подстроится под озон.

Написал в службу поддержки и традиционно вместо решения вопроса получил отписку с шаблонным: извините, постараемся не допускать в дальнейшем.

Отдельно хочу заметить, что заказанная посудомоечная машина покупается взамен ранее возвращенной озону сломавшейся - заказ на покупку № 05218092-0081 и возвраты с тем же номером и добавлением R1, R2, R3, R4 (11 дней каждодневных обращений в озон, направления претензий, создание 4 заявок на возврат, часть из которых отменена по фиктивным основаниям (02 октября озон отменил заявку с забором товара 04 октября с комментарием, что товар не передан покупателем курьеру озон – озон заглянул видимо в будущее, при этом посудомоечная машина стояла в открытом тамбуре упакованная с 28 сентября и ждала курьера). Забрали 8 октября при начале обращений к озону 27 сентября.

Тем временем срок акции по которому на несколько тысяч рублей цена на товар снизилась скоро закончится и, как это было уже у озон много раз, есть риск получить сообщение, что заказ отменен, деньги возвращены. Правда озон не волнует, что цена на товар к этому моменту уже повысится и делая новый заказ я буду вынужден заплатить больше.

В очередной раз убедился в отсутствии клиенториентированности озон:

1. Практически каждый заказ не привозят вовремя, при этом предоплату берут 100%;

2. Любые задержки доставки заказа являются исключительно неудобством для покупателя, который оплатив полную стоимость товара участвует в лотерее – доставят товар или не доставят, доставят вовремя или опять задержат;

3. Служба поддержи отвечает исключительно шаблонными отписками;

Любой кто заказывает товары на озон заочно соглашается с ультимативными условиями: оплати заранее 100%, жди доставку когда будет удобно озон и, если не доставят или задержат доставку или вообще отменят заказ, то единственное что получишь от озон шаблонные извинения присылаемые автоматически.

Уважаемые сотрудники компании озон, представленные на этом сайте! Обращаю Ваше внимание, что поддержка покупателя во взаимоотношениях связанных с покупками у озон товаров означает принятие реальных мер для решения проблем и трудностей которые возникли у покупателя по вине озон. Я не нуждаюсь в шаблонных отписках с извинениями и заверениями, что в будущем таких ситуаций не возникнет.

11
6 комментариев

Поддержка моральная, вы не понимаете, у них только шаблоны, всё

Ответить

Сергей, здравствуйте. Виноваты перед вами. Простите, что так долго забирали сломанную посудомоечную машину и везли новую с задержкой. Заказ 05218092-0116 сегодня вам доставил наш курьер. Ранее сложности с доставкой возникли из-за долгого перемещения габаритного товара между нашими складами, проработали этот случай. С возвратом тоже ранее разобрали кейс с коллегами из логистики.
Сотрудники службы поддержки чата стараются отвечать четко и по факту: что сделали, когда новая доставка, поэтому кажется, что ответ шаблонный. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками.

Ответить

И даже выплатите неустойку за задержки в замене товара?

Ответить

Это неприлично реагировать только на критику в соц.сетях. У клиента вообще может не быть там аккаунтов.

Ответить

Статья 23.1 ЗоЗПП. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
Сергей, вы вправе потребовать уплаты вам, в том числе и пени в 0.5% за каждый день переноса, предварительно согласнованного срока доставки. Со стороны Озона вполне адекватно будет, как минимум, выдать пострадавшей стороне бонусных баллов именно в таком размере с правом тратить их, включая 100% стоимость новых покупок.

Именно риски реального штрафа должны заставлять крутится быстрее в рамках оговоренных сроков.

Ответить

Спасибо. Привезли задержав на 2 дня доставку. Возможно буду требовать компенсацию в будущем. Пока не решил. Раньше по задержкам уже обращался в их службу поддержки и получил ответ ответ, что пишите письмо на официальный адрес ООО "Интернет Решения". Если писать, то цена направления претензии + трудозатраты будут больше чем цена полученного от них в досудебном порядке. И это мне не надо никого привлекать. Сам все сделаю.
Озон это знает и этим и пользуется. У них нет клиентоориентированного подхода, что еще больше усугубилось в отсутствии конкуренции.
Сейчас итого 15 дней на замену сломавшейся и получение новой. И такие сроки получились только при условии 2 жалоб в Роспотребназдор, 2 досудебных претензиях в озон и каждодневных заявках в службу поддержки и на сайты отзывов.
Кстати Роспотребнадзор при работе по жалобам исключительно искал как бы сделать озон не виноватым и в своих ответах лживо писал, что озон только площадка по продаже, хотя в моем случае в обеих покупках озон еще и продавец, но при этом запрос в озон все же написал и получил ответ. Т.е. озон увидел, что потребитель жалуется и только это на мой взгляд помогло.
Отдельно хочу заменить, что на vc.ru не знаю почему, не только у озон, представители более адекватные по сравнению с другими сайтами с отзывами (на других только первичные стандартные отписки).

Ответить