{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries - комиссия с покупателя

Вчера забирая покупку из ПВЗ обнаружил что сумма списалась больше чем написано на сайте. Подняв историю вижу следующее:

02 октября было заказано 5 товаров. Все они были забраны в разное время. При приёмке сумма списывается с зарплатной карты Альфа-банка Мастеркард.

Списания

Пытаюсь выяснить кто решил облегчить мне жизнь на 16 рубликов:

Итого в начале выяснилось что появился какой то банк-посредник который взял свою комиссию, но техподдержка ВБ видимо не в курсе что это за банк. Потом выяснилось что информация о комиссии пишется при покупке мелким серым шрифтом в момент оплаты. И при этом после покупки её нигде не видно в итоге кроме как сравнивая напрямую ценник в истории покупок и фактические списания банка. И в третьих она активированна со слов техподдержки среди дня 02 октября в момент обрабатывания покупки.

Мне кажется эта ситуация какой то неправильной, поэтому я хочу что бы ВБ либо вернули эти 16 рублей необоснованного обогащения либо досписали оставшуюся комиссию за остальные 4 товара ведь я якобы в тот момент должен был видеть сообщение о ней. Иначе с такими щедростями компания скоро разорится. Так же я не заметил каких то сообщений от компании на их сайте и в новостях о таких изменениях. Техподдержка тоже пропала и я уже четвёртый час жду ответа. Так же неясно кто должен заниматься такими спорами — Роспотребнадзор, Прокуратура, Суд?

UPD: На удивление увидел у себя в ЛК ВБ:

0
3 комментария
Александр

А всё епта. Доигрались?
МП в плане отжатия денег с продавцов уже дошли до предела. Дальше там выжимать уже особо некуда.
Сейчас за покупателей возьмутся.
Хотели же чтоб вот у дома и дешевле чем в интернет магазинах? И чтоб доставка "завтра"?
Так вот теперь за это платить придется БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ.

Ну серьезно, у меня вот товар, который я продаю за 599р.
Из них на озоне:
Комиссия: 110,82 ₽
Последняя миля: 30,94 ₽
Логистика: 45,75 ₽
И ещё -3% в среднем с каждой покупки плата за трафареты, иначе без них голяк.
Итого из 599р озон забирает себе 202р +9р эквайринг = 211р. Жирненько да?
И это ещё товар ДО 1000р.

Скоро и сам покупатель будет сверху доплачивать какую-нибудь комиссию и по итогу получим такую картину, что захочется снова "как раньше". Ну заказать в интернет-магазине, что будет дешевле, возможно получить нормальную консультацию и прямой контакт с продавцом в случае проблем или гарантийного случая.

Вот только как раньше уже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

Может больше продавцов на своих сайтах станет продавать?

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Гончаров

Беспредел((

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда