"Улучшение связи" билайна оставило меня без голосовой связи и мобильного интернета [РЕШЕНО]

Позавчера получил SMS-сообщение от отператора, в котором говорится, что в моём районе улучшают качество связи.

SMS-от оператора
SMS-от оператора

Буквально вчера вечером, в районе 16-17 часов, у меня перестала работать голосовая связь в обе стороны и мобильный интернет, при этом SMS-сообщения проходят.

Процесс попытки дозвониться до ТП билайна

Я оставил обращение (2271375714) в чате билайн, но, спустя несколько часов, каких-либо кардинальных изменений не произошло.

Поздним вечером позвонил в билайн с SIM-карты другого оператора. Девушка сказала, что видит заявку, её в работу ещё не брали, но, со своей стороны, может запустить некое обновление на SIM-карте и, в теории, это должно помочь. Не помогло.

Сейчас 09:00 утра, начало рабочего дня, а я без связи. В SMS-сообщении от оператора упомянуты "незначительные сбои" до 21 октября. А можно быстрее? Абонентку снять сняли, а, вот, услуги предоставить "забыли".

2 комментария

Алексей, здравствуйте! Спасибо, что указали в посте номер заявки, и мы смогли оперативно найти ваш номер. Заявка сейчас в работе, в чате писали, что срок проверки 48 часов. По предварительным данным проверки по вашему адресу сейчас есть ограничения, и наши техники уже занимаются ремонтом. Простите за временные неудобства. Как только всё восстановим, пришлём смс. Также после того, как связь заработает, вы можете обратиться к нам в личные сообщения или чат (как будет удобнее) за компенсацией.

1
Ответить

Благодарю, проблема решена, голосовая связь и мобильный интернет вновь доступны.

1
Ответить