Озон нарушает все правила доставки товара до клиента.

Решила я значит выкупить у себя товар... И всё бы ничего, но есть одно большое НО. Товар хрупкий. Поэтому упаковывается сначала ы пупырку и скотч, затем в коробки т23. Ну и напоследок скотч "осторожно хрупко". Озону видимо плевать на эту надпись. Все 17 коробок доставили нормальные, но вот одну 3 раза переносили доставку. Отписывались тем, что якобы клиент сам выбрал позднюю доставку, а когда узнавали что сами вы купили свой товар, то говорили что проблемы на этапе доставке. А когда доставили, тот это вообще ужас. Поддержка отказывается возвращать деньги. Говоря о том что это мы отправили такой товар. Если б мы такой отправили, а отправка кросс-доком, то его бы не приняли на складе сразу.

Обращение #30217814

2
8 комментариев

Добрый день! Простите, что один букет из мыльных роз привезли не в надлежащем виде и в поврежденной упаковке. Деньги за 66348430-0086-21 вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств в личном кабинете. Виноваты, что также задержали доставку, кейс с коллегами из логистики проработали.

1
Ответить

Спасибо за быстрое решение вопроса💪

Ответить

не все ли равно как выглядит коробка если товар целый?

1
Ответить

Дело в том что товар как раз таки не целый

Ответить

Решила я значит выкупить у себя товар..А разве самовыкуп не запрещен правилами?

Ответить

Если я его выкупаю по полной стоимости для снятия с продажи, то почему запрещено?! В минусе по-моему остаюсь только я.

Ответить