Авито доставка. Потеряли посылку, а деньги возвращать не торопятся.

06.09.23 мною была оплачена посылка через сервис авито доставка ( exmail). На сегодняшний день, а это 13.10.23, я не могу получить ни посылки, ни денег. Изначально я написала в поддержку, где описала свою проблему, на что получила ответ, что 04.10, сделка автоматически аннулируется и мне вернут деньги в течении 5 дней. Сдвигов не было.После этого я не однократно обращалась службу поддержки по телефону, но меня кормят бесконечными завтраками и ничего не происходит. Неужели такая крупная компания не может обеспечить качественный сервис для своих клиентов? В следующий раз 100 раз подумаю, стоит ли отправлять что-то через них.

3 комментария

К сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она больше не повторилась.

Здравствуйте. Свяжемся с партнером, чтобы уточнить информацию по вашему заказу. Напишем, когда все узнаем.

Спасибо проблему решили, деньги мне вернули.